Эмануэле Бьяджони

Богатое весеннее изобилие

18 апреля - 8 мая 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Эмануэле Бьяджони художник городов. Тем не менее, это слишком простое описание для методов работы, которые он использует для воспроизведения и воссоздания вуайеристского опыта путешествия по городам в нашем современном мире. Точнее сказать, Эмануэле Бьяджони рисует перспективы одинокого путешественника, путешествующего по западным мегаполисам. Вдохновленный толпами, пешеходами, движением, автомобилями, огнями, пешеходными переходами, что изначально выделяется в работах Бьяджони, так это живописная утонченность, которую он применяет к своим работам. Каждая деталь учитывается и воспроизводится не более и не менее тщательно, чем это требуется. Исходя из реалистической традиции, зрители, кажется, населяют города, которые Бьяджони рисует вместе с ним, как друг в одиноком путешествии.


Наряду с реалистической точностью работы Бьяджони уникальны, так это их перспектива. Его работы кажутся нарисованными моментальными снимками — иногда с высоты птичьего полета. Часто реализуя свои работы, начиная с темного фона, а затем постепенно находя и выводя различные световые шкалы для максимального выражения, выгодные позиции Бьяджони, расположенные на больших высотах, вызывают восхищение.

Посмотреть прошлые выставки

Эмануэле Бьяджони

Богатое весеннее изобилие

18 апреля - 8 мая 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

American Smoke
Американский дым

Акрил на холсте
47,5 дюймов x 39,5 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Эмануэле Бьяджони художник городов. Тем не менее, это слишком простое описание для методов работы, которые он использует для воспроизведения и воссоздания вуайеристского опыта путешествия по городам в нашем современном мире. Точнее сказать, Эмануэле Бьяджони рисует перспективы одинокого путешественника, путешествующего по западным мегаполисам. Вдохновленный толпами, пешеходами, движением, автомобилями, огнями, пешеходными переходами, что изначально выделяется в работах Бьяджони, так это живописная утонченность, которую он применяет к своим работам. Каждая деталь учитывается и воспроизводится не более и не менее тщательно, чем это требуется. Исходя из реалистической традиции, зрители, кажется, населяют города, которые Бьяджони рисует вместе с ним, как друг в одиноком путешествии.


Наряду с реалистической точностью работы Бьяджони уникальны, так это их перспектива. Его работы кажутся нарисованными моментальными снимками — иногда с высоты птичьего полета. Часто реализуя свои работы, начиная с темного фона, а затем постепенно находя и выводя различные световые шкалы для максимального выражения, выгодные позиции Бьяджони, расположенные на больших высотах, вызывают восхищение.

American Smoke
Американский дым
Street of New York
Улица Нью-Йорка
Aria di Neve
Ария ди Неве
In The City
В городе
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Эмануэле Бьяджони

Богатое весеннее изобилие | 18 апреля - 8 мая 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Emanuele Biagioni

A Rich Spring Profusion

April 18 - May 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

Emanuele Biagioni is a painter of cities. Yet this is too easy a description for the working methods he uses to render and recreate the voyeuristic experience of traveling through cities in our contemporary world. It’s more accurate to say that Emanuele Biagioni paints the vistas of a solitary traveler as he moves through Western metropolises. Inspired by crowds, pedestrians, traffic, cars, lights, crosswalks, what initially stands out in Biagioni’s works is the painterly finesse he applies to his works, Every detail is accounted for, and is rendered with neither more or less care than it requires. Coming from a realist tradition, viewers seem to inhabit the cities Biagioni paints alongside him, like a friend on an otherwise lonely journey.


Along with realistic fidelity, what makes Biagioni’s works unique is their perspective. His works seem like a painted snapshot of momentary views—sometimes from ariel perspectives. Often realizing his works by beginning with a dark background, then gradually finding and bringing out the various light scales to maximize expression, Biagioni’s vantages situated at great heights are a marvel to behold.

View 's Past Exhibitions

Emanuele Biagioni

A Rich Spring Profusion

April 18 - May 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

American Smoke
American Smoke

Acrylic on canvas
47.5" x 39.5"

Inquire View Catalog

Emanuele Biagioni is a painter of cities. Yet this is too easy a description for the working methods he uses to render and recreate the voyeuristic experience of traveling through cities in our contemporary world. It’s more accurate to say that Emanuele Biagioni paints the vistas of a solitary traveler as he moves through Western metropolises. Inspired by crowds, pedestrians, traffic, cars, lights, crosswalks, what initially stands out in Biagioni’s works is the painterly finesse he applies to his works, Every detail is accounted for, and is rendered with neither more or less care than it requires. Coming from a realist tradition, viewers seem to inhabit the cities Biagioni paints alongside him, like a friend on an otherwise lonely journey.


Along with realistic fidelity, what makes Biagioni’s works unique is their perspective. His works seem like a painted snapshot of momentary views—sometimes from ariel perspectives. Often realizing his works by beginning with a dark background, then gradually finding and bringing out the various light scales to maximize expression, Biagioni’s vantages situated at great heights are a marvel to behold.

American Smoke
American Smoke
Street of New York
Street of New York
Aria di Neve
Aria di Neve
In The City
In The City
Inquire View Catalog

View Emanuele Biagioni's Past Exhibitions

A Rich Spring Profusion | April 18 - May 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas