Лилиан Грей

Богатое весеннее изобилие

18 апреля - 8 мая 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать Купить на ARTmine

Лилиан Грей современный южноафриканский художник. Работа Грея основана на том принципе, что современное общество жаждет мастерства и мастерства и что пришло время вернуться к истинному мастерству. В своих картинах она воспевает красоту и стремится к подлинности. 

Серый вдохновлен импрессионистами, но с современным уклоном. Независимо от того, предпочитает ли она изображать людей или городской пейзаж, она следит за тем, чтобы ее объекты привлекали внимание. Картины, как Лерато а также Нанди несут мощный эмоциональный заряд. Серый обращается с цветом и мазком кисти с непоколебимой уверенностью и силой.

Посмотреть прошлые выставки

Лилиан Грей

Богатое весеннее изобилие

18 апреля - 8 мая 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Сиябонга
Сиябонга

Масло на холсте
35,5 "x 47,5"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Лилиан Грей современный южноафриканский художник. Работа Грея основана на том принципе, что современное общество жаждет мастерства и мастерства и что пришло время вернуться к истинному мастерству. В своих картинах она воспевает красоту и стремится к подлинности. 

Серый вдохновлен импрессионистами, но с современным уклоном. Независимо от того, предпочитает ли она изображать людей или городской пейзаж, она следит за тем, чтобы ее объекты привлекали внимание. Картины, как Лерато а также Нанди несут мощный эмоциональный заряд. Серый обращается с цветом и мазком кисти с непоколебимой уверенностью и силой.

Сиябонга
Сиябонга
Джохари - Моя драгоценная
Джохари - Моя драгоценная
Бекка - Мое будущее
Бекка - Мое будущее
Леседи - Луч света
Леседи - Луч света
Хабика - Моя милая
Хабика - Моя милая
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Лилиан Грей

Богатое весеннее изобилие | 18 апреля - 8 мая 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Lillian Gray

A Rich Spring Profusion

April 18 - May 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Lillian Gray is a contemporary South African artist. Gray’s work is founded on the principle that modern society craves craftsmanship and skill and that the time has come to return to true artistry. In her paintings she celebrates beauty and pursues authenticity. 

Gray is inspired by the Impressionists, but with a modern-day twist. Whether she chooses to depict people or the urban landscape, she makes sure her subjects command attention. Paintings like Leratho and Nandi carry a powerful emotional charge. Gray handles color and brush stroke with unhesitating confidence and vigor.

View 's Past Exhibitions

Lillian Gray

A Rich Spring Profusion

April 18 - May 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Siyabonga
Siyabonga

Oil on Canvas
35.5" x 47.5"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Lillian Gray is a contemporary South African artist. Gray’s work is founded on the principle that modern society craves craftsmanship and skill and that the time has come to return to true artistry. In her paintings she celebrates beauty and pursues authenticity. 

Gray is inspired by the Impressionists, but with a modern-day twist. Whether she chooses to depict people or the urban landscape, she makes sure her subjects command attention. Paintings like Leratho and Nandi carry a powerful emotional charge. Gray handles color and brush stroke with unhesitating confidence and vigor.

Siyabonga
Siyabonga
Johari - My Precious One
Johari - My Precious One
Becca - My Future
Becca - My Future
Lesedi - Beam of Light
Lesedi - Beam of Light
Habika - My Sweetheart
Habika - My Sweetheart
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Lillian Gray's Past Exhibitions

A Rich Spring Profusion | April 18 - May 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails