Стивен Найда

Богатое весеннее изобилие

18 апреля - 8 мая 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Стивен Найда исследует человеческую форму во всей ее сложности с множества точек зрения; от классической обнаженной натуры до трагедии человеческого состояния и абстракции разума с использованием сопоставления ярких цветов, очерчивающих линий, интригующих форм и плавных мазков для создания мощного повествования. Многие картины поначалу кажутся непроницаемыми, но в двусмысленности и заключается суть произведения. Искусство — это приключение, и рисуя Нажда любит погружаться в неизвестность. Он считает это путешествием открытий, исследованием первобытного «я», исследованием границы между воображением и подсознательным сном, чтобы создать «абстракцию мысли» или элементарный художественный «квантизм».

Нажда выставит Призраки в стене в галерее Agora в декабре 2022 года. Эта картина была написана в Польше как дань уважения польскому наследию artist и невинным жизням, погибшим в результате зверств жестоких диктаторов. История повторяется сегодня с российским вторжением в Украину.

Нажда родился в Глазго, Шотландия, и в настоящее время проводит свое время между Польшей и Шотландией. Найда, которого часто называют человеком эпохи Возрождения, является эрудитом, сведущим в науках, литературе и искусстве. Исследования Найды в области творческого развития охватывают различные среды, от живописи и рисунка до фотографии, скульптуры и видео.

*10% доходов от продажи этого произведения искусства будут пожертвованы Спасите детей, неправительственная организация, занимающаяся улучшением жизни детей из малообеспеченных семей во всем мире. 

Посмотреть прошлые выставки

Стивен Найда

Богатое весеннее изобилие

18 апреля - 8 мая 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Carn Bhac From Clen, Ey Cairngorms
Carn Bhac From Clen, Ey Cairngorms

Масло на холсте
18 "х 16"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Стивен Найда исследует человеческую форму во всей ее сложности с множества точек зрения; от классической обнаженной натуры до трагедии человеческого состояния и абстракции разума с использованием сопоставления ярких цветов, очерчивающих линий, интригующих форм и плавных мазков для создания мощного повествования. Многие картины поначалу кажутся непроницаемыми, но в двусмысленности и заключается суть произведения. Искусство — это приключение, и рисуя Нажда любит погружаться в неизвестность. Он считает это путешествием открытий, исследованием первобытного «я», исследованием границы между воображением и подсознательным сном, чтобы создать «абстракцию мысли» или элементарный художественный «квантизм».

Нажда выставит Призраки в стене в галерее Agora в декабре 2022 года. Эта картина была написана в Польше как дань уважения польскому наследию artist и невинным жизням, погибшим в результате зверств жестоких диктаторов. История повторяется сегодня с российским вторжением в Украину.

Нажда родился в Глазго, Шотландия, и в настоящее время проводит свое время между Польшей и Шотландией. Найда, которого часто называют человеком эпохи Возрождения, является эрудитом, сведущим в науках, литературе и искусстве. Исследования Найды в области творческого развития охватывают различные среды, от живописи и рисунка до фотографии, скульптуры и видео.

*10% доходов от продажи этого произведения искусства будут пожертвованы Спасите детей, неправительственная организация, занимающаяся улучшением жизни детей из малообеспеченных семей во всем мире. 

Carn Bhac From Clen, Ey Cairngorms
Carn Bhac From Clen, Ey Cairngorms
Темные облака над хребтом Тоттериш
Темные облака над хребтом Тоттериш
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Стивена Нажда

Богатое весеннее изобилие | 18 апреля - 8 мая 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Stephen Najda

A Rich Spring Profusion

April 18 - May 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Stephen Najda explores the human form in all its complexity from a multitude of perspectives; ranging from the classical nude to the tragedy of the human condition to abstraction of the mind by using a juxtaposition of vivid color, delineating line, intriguing form, and fluid brush strokes to create a powerful narrative. Many of the paintings at first appear impenetrable, but the ambiguity is the essence of the work. Art is an adventure and when painting Najda likes to delve into the unknown. He regards it as a voyage of discovery, an exploration of the primitive-self, exploring the boundary between imagination and subconscious dream, to produce an "abstraction of thought" or elemental art "quantism".

Najda will exhibit Ghosts in the Wall at Agora Gallery in December 2022. This painting was done in Poland as a homage to the artist’s Polish heritage and the innocent lives lost to the atrocities of brutal dictators. History is repeating itself today with the Russian invasion of Ukraine .

Najda was born in Glasgow, Scotland and currently spends his time between Poland and Scotland. Often described as Renaissance Man, Najda is a polymath, knowledgeable about sciences, literature, and the arts. Najda’s exploration of creative development encompasses mediums that span from painting and drawing to photography, sculpture, and video.

*10% of the proceeds from the sales of this artwork will be donated to Save the Children, a non-governmental organization dedicated to improving the lives of underprivileged children around the world. 

View 's Past Exhibitions

Stephen Najda

A Rich Spring Profusion

April 18 - May 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Carn Bhac From Clen, Ey Cairngorms
Carn Bhac From Clen, Ey Cairngorms

Oil on Canvas
18" x 16"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Stephen Najda explores the human form in all its complexity from a multitude of perspectives; ranging from the classical nude to the tragedy of the human condition to abstraction of the mind by using a juxtaposition of vivid color, delineating line, intriguing form, and fluid brush strokes to create a powerful narrative. Many of the paintings at first appear impenetrable, but the ambiguity is the essence of the work. Art is an adventure and when painting Najda likes to delve into the unknown. He regards it as a voyage of discovery, an exploration of the primitive-self, exploring the boundary between imagination and subconscious dream, to produce an "abstraction of thought" or elemental art "quantism".

Najda will exhibit Ghosts in the Wall at Agora Gallery in December 2022. This painting was done in Poland as a homage to the artist’s Polish heritage and the innocent lives lost to the atrocities of brutal dictators. History is repeating itself today with the Russian invasion of Ukraine .

Najda was born in Glasgow, Scotland and currently spends his time between Poland and Scotland. Often described as Renaissance Man, Najda is a polymath, knowledgeable about sciences, literature, and the arts. Najda’s exploration of creative development encompasses mediums that span from painting and drawing to photography, sculpture, and video.

*10% of the proceeds from the sales of this artwork will be donated to Save the Children, a non-governmental organization dedicated to improving the lives of underprivileged children around the world. 

Carn Bhac From Clen, Ey Cairngorms
Carn Bhac From Clen, Ey Cairngorms
Dark Clouds Over Totterish Ridge
Dark Clouds Over Totterish Ridge
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Stephen Najda's Past Exhibitions

A Rich Spring Profusion | April 18 - May 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails