Нина Антонакес

Шаг за пределы обычного

29 июля - 18 августа 2022 г.

Прием: четверг, 4 августа 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Греко-канадский художник Нина Антонакес' естественные и яркие пространства земных и стихийных чудес являются единственными в своем роде. Художник работает с акрилом, смешанной техникой и другими материалами, чтобы создать эти огромные видения первозданной красоты. Цветочная растительность, скалистые возвышенности и палитры зимы, осени, лета и весны наполняют ее полотна и подпитывают желание прикоснуться к их рисункам и взаимодействовать с ними. Ее произведения обычно изображают пейзажи Греции и Канады — двух мест, которые она называет домом и которые наиболее дороги ей в ее личности. Находясь под стилистическим влиянием Игоря Медведева, Эмиля Белле и Филиппы Хадсон, Антонакес затем создает свое искусство с намерением и чистотой напоминать людям, что «жизнь прекрасна». Подстрекаемая страстью, она превратила свое увлечение живописью в бизнес, где теперь получает многочисленные продажи и комиссионные.

Антонакес — педагог-дизайнер на пенсии, который когда-то разрабатывал онлайн-курсы для сообщества архитекторов и дизайнеров интерьеров. Она имеет степень бакалавра коммерции Королевского университета в Кингстоне, Онтарио, а также продвинутый диплом в области дизайна интерьера. Среди ее увлечений путешествия, гольф и театр, и она испытывает наибольшее удовлетворение, когда видит, что кто-то наслаждается ее искусством.

Посмотреть прошлые выставки

Нина Антонакес

Шаг за пределы обычного

29 июля - 18 августа 2022 г.

Прием: четверг, 4 августа 2022 г., 18–20 часов.

Он любит меня
Он любит меня

Смешанная техника на холсте
30 дюймов x 40 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Греко-канадский художник Нина Антонакес' естественные и яркие пространства земных и стихийных чудес являются единственными в своем роде. Художник работает с акрилом, смешанной техникой и другими материалами, чтобы создать эти огромные видения первозданной красоты. Цветочная растительность, скалистые возвышенности и палитры зимы, осени, лета и весны наполняют ее полотна и подпитывают желание прикоснуться к их рисункам и взаимодействовать с ними. Ее произведения обычно изображают пейзажи Греции и Канады — двух мест, которые она называет домом и которые наиболее дороги ей в ее личности. Находясь под стилистическим влиянием Игоря Медведева, Эмиля Белле и Филиппы Хадсон, Антонакес затем создает свое искусство с намерением и чистотой напоминать людям, что «жизнь прекрасна». Подстрекаемая страстью, она превратила свое увлечение живописью в бизнес, где теперь получает многочисленные продажи и комиссионные.

Антонакес — педагог-дизайнер на пенсии, который когда-то разрабатывал онлайн-курсы для сообщества архитекторов и дизайнеров интерьеров. Она имеет степень бакалавра коммерции Королевского университета в Кингстоне, Онтарио, а также продвинутый диплом в области дизайна интерьера. Среди ее увлечений путешествия, гольф и театр, и она испытывает наибольшее удовлетворение, когда видит, что кто-то наслаждается ее искусством.

Он любит меня
Он любит меня
Шаг за пределы обычного I
Шаг за пределы обычного I
Шаг за пределы обыденности II
Шаг за пределы обыденности II
Цветущий взрыв
Цветущий взрыв
Постоянные многолетники
Постоянные многолетники
Йо Береза
Йо Береза
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Нины Антонакес

Шаг за пределы обычного | 29 июля - 18 августа 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Nina Antonakes

A Step Beyond Ordinary

July 29 - August 18, 2022

Reception: Thursday, August 4, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Greek-Canadian artist Nina Antonakes’ natural and vivid spaces of terrene and elemental wonders are one of a kind. The artist works with acrylic, mixed media, and other materials to produce these immense visions of pristine beauty. Floral vegetation, rocky elevations, and the palettes of winter, autumn, summer and spring flood her canvases and fuel the impulse to touch and interact with their designs. Her pieces commonly depict the landscapes of Greece and Canada–two places she calls home and are dearest in her identity. Stylistically influenced by Igor Medvedev, Emile Bellet, and Phillipa Hudson, Antonakes then creates her art with the intent and pureness of reminding people, “life is good.” Incited by passion, she developed her hobby of painting into a business, where she now receives numerous sales and commissions.

Antonakes is a retired instructional designer who once developed online courses for the architecture and interior design community. She has a Bachelors of Commerce from Queen’s University in Kingston, Ontario and an advanced diploma in Interior Design. Her hobbies include traveling, golf and theater, and she feels most gratified when she sees someone enjoying her art.

View 's Past Exhibitions

Nina Antonakes

A Step Beyond Ordinary

July 29 - August 18, 2022

Reception: Thursday, August 4, 2022, 6-8 PM

He Loves Me
He Loves Me

Mixed Media on Canvas
30" x 40"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Greek-Canadian artist Nina Antonakes’ natural and vivid spaces of terrene and elemental wonders are one of a kind. The artist works with acrylic, mixed media, and other materials to produce these immense visions of pristine beauty. Floral vegetation, rocky elevations, and the palettes of winter, autumn, summer and spring flood her canvases and fuel the impulse to touch and interact with their designs. Her pieces commonly depict the landscapes of Greece and Canada–two places she calls home and are dearest in her identity. Stylistically influenced by Igor Medvedev, Emile Bellet, and Phillipa Hudson, Antonakes then creates her art with the intent and pureness of reminding people, “life is good.” Incited by passion, she developed her hobby of painting into a business, where she now receives numerous sales and commissions.

Antonakes is a retired instructional designer who once developed online courses for the architecture and interior design community. She has a Bachelors of Commerce from Queen’s University in Kingston, Ontario and an advanced diploma in Interior Design. Her hobbies include traveling, golf and theater, and she feels most gratified when she sees someone enjoying her art.

He Loves Me
He Loves Me
A Step Beyond the Ordinary I
A Step Beyond the Ordinary I
A Step Beyond the Ordinary II
A Step Beyond the Ordinary II
Blooming Explosion
Blooming Explosion
Permanent Perennials
Permanent Perennials
Yo Birch
Yo Birch
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Nina Antonakes's Past Exhibitions

A Step Beyond Ordinary | July 29 - August 18, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails