ЗиБ

Шаг за пределы обычного

29 июля - 18 августа 2022 г.

Прием: четверг, 4 августа 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Призматические пейзажи французской художницы Изабель Гийе-Булок, также известной как ЗиБ, являются триумфом синестезии. Большие оранжевые солнца пробуждают свежий запах морской воды, экзотические птицы вызывают в воображении видения теплых экваториальных земель, а пальмы, стоящие на фоне нетронутого лазурного неба, вызывают у нас желание зарыться руками в песчинки песчаного пляжа. Чувственное опьянение картин Гийе-Булок тем сильнее, чем ярче она выделяет фрагменты своей жизни и сплетает их в роскошные пестрые гобелены. Есть воспоминания о ее летах, проведенных на берегах Бретани с бабушкой и дедушкой, отраженные в серых и изумрудно-зеленых тонах Атлантического океана. Есть Средиземное море с его мерцающим серебристым сиянием, а есть Африка, где Гийе-Булок провел семь лет, впитывая яркие цвета текстиля и местной архитектуры. Непревзойденный музыкант, Гийе-Булок искусно объединяет все эти элементы в сплоченную гармоничную мелодию, настоящий праздник чувств.

Живя на юге Франции, Гийе-Булок окончил музыкальную консерваторию в Тулоне. Также во Франции она получила уроки рисования в Школе Мартено в Оранже и год училась у профессионального художника в Лаудене. Прежде чем полностью посвятить себя искусству, Гийе-Булок была профессиональной певицей и пианисткой, а также работала крутилкой воздушных шаров на частных мероприятиях.

Посмотреть прошлые выставки

ЗиБ

Шаг за пределы обычного

29 июля - 18 августа 2022 г.

Прием: четверг, 4 августа 2022 г., 18–20 часов.

SOS для oiseaux
SOS для oiseaux

Акрил на льняном холсте
31,5 "x 31,5"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Призматические пейзажи французской художницы Изабель Гийе-Булок, также известной как ЗиБ, являются триумфом синестезии. Большие оранжевые солнца пробуждают свежий запах морской воды, экзотические птицы вызывают в воображении видения теплых экваториальных земель, а пальмы, стоящие на фоне нетронутого лазурного неба, вызывают у нас желание зарыться руками в песчинки песчаного пляжа. Чувственное опьянение картин Гийе-Булок тем сильнее, чем ярче она выделяет фрагменты своей жизни и сплетает их в роскошные пестрые гобелены. Есть воспоминания о ее летах, проведенных на берегах Бретани с бабушкой и дедушкой, отраженные в серых и изумрудно-зеленых тонах Атлантического океана. Есть Средиземное море с его мерцающим серебристым сиянием, а есть Африка, где Гийе-Булок провел семь лет, впитывая яркие цвета текстиля и местной архитектуры. Непревзойденный музыкант, Гийе-Булок искусно объединяет все эти элементы в сплоченную гармоничную мелодию, настоящий праздник чувств.

Живя на юге Франции, Гийе-Булок окончил музыкальную консерваторию в Тулоне. Также во Франции она получила уроки рисования в Школе Мартено в Оранже и год училась у профессионального художника в Лаудене. Прежде чем полностью посвятить себя искусству, Гийе-Булок была профессиональной певицей и пианисткой, а также работала крутилкой воздушных шаров на частных мероприятиях.

SOS для oiseaux
SOS для oiseaux
Ле Приннем
Ле Приннем
L'уазо на свободе
L'oiseau en liberte
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки ZiB

Шаг за пределы обычного | 29 июля - 18 августа 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

ZiB

A Step Beyond Ordinary

July 29 - August 18, 2022

Reception: Thursday, August 4, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

The prismatic landscapes of French artist Isabelle Guillet-Bouloc, also known as ZiB, are a triumph of synaesthesia. Large orange suns evoke the crisp scent of marine water, exotic birds conjure up visions of warm equatorial lands, while palm trees standing against pristine cerulean skies make us want to dig our hands into the grains of a sandy beach. The sensory inebriation of Guillet-Bouloc’s paintings is all the more powerful as she distills fragments of her life and weaves them into opulent motley tapestries. There are memories of her summers spent by Brittany’s shores with her grandparents, reflected in the gray and emerald green tones of the Atlantic ocean. There is the Mediterranean sea with its shimmering silvery glow and there is Africa, where Guillet-Bouloc spent seven years absorbing the vibrant colors of textiles and local architecture. A consummate musician, Guillet-Bouloc artfully orchestrates all these elements into a cohesive harmonious melody, a true feast for the senses.

Based in Southern France, Guillet-Bouloc graduated from the music conservatory of Toulon. Also in France, she received painting instruction at Ecole Martenot in Orange and studied under a professional painter for a year in Laudun. Before devoting herself entirely to art, Guillet-Bouloc was a professional singer and pianist and worked as a balloon twister for private events.

View 's Past Exhibitions

ZiB

A Step Beyond Ordinary

July 29 - August 18, 2022

Reception: Thursday, August 4, 2022, 6-8 PM

SOS pour les oiseaux
SOS pour les oiseaux

Acrylic on Linen Canvas
31.5" x 31.5"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

The prismatic landscapes of French artist Isabelle Guillet-Bouloc, also known as ZiB, are a triumph of synaesthesia. Large orange suns evoke the crisp scent of marine water, exotic birds conjure up visions of warm equatorial lands, while palm trees standing against pristine cerulean skies make us want to dig our hands into the grains of a sandy beach. The sensory inebriation of Guillet-Bouloc’s paintings is all the more powerful as she distills fragments of her life and weaves them into opulent motley tapestries. There are memories of her summers spent by Brittany’s shores with her grandparents, reflected in the gray and emerald green tones of the Atlantic ocean. There is the Mediterranean sea with its shimmering silvery glow and there is Africa, where Guillet-Bouloc spent seven years absorbing the vibrant colors of textiles and local architecture. A consummate musician, Guillet-Bouloc artfully orchestrates all these elements into a cohesive harmonious melody, a true feast for the senses.

Based in Southern France, Guillet-Bouloc graduated from the music conservatory of Toulon. Also in France, she received painting instruction at Ecole Martenot in Orange and studied under a professional painter for a year in Laudun. Before devoting herself entirely to art, Guillet-Bouloc was a professional singer and pianist and worked as a balloon twister for private events.

SOS pour les oiseaux
SOS pour les oiseaux
Le Printemps
Le Printemps
L'oiseau en liberté
L'oiseau en liberté
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View ZiB's Past Exhibitions

A Step Beyond Ordinary | July 29 - August 18, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails