Ллиам Грегес

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке

20 - 23 мая 2021 г.

Прием: четверг, 20 мая 2021 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Фотограф Ллиам Грегес вдохновлен самыми основными элементами Земли, находя сложную красоту во льду, воздухе и воде. Как профессиональный творческий арт-терапевт, Грегес уделяет первостепенное внимание исцеляющим и проясняющим способностям, которые произведения искусства могут иметь как для аудитории, так и для artist. Группа artist, базирующаяся в Нью-Йорке, до Covid работала в местных больницах, используя музыку для улучшения эмоционального, физического и психического здоровья детей.

Грегес отмечает удивление и признательность Земле в своих ежегодных горных походах, описывая свою работу как «микродокументальный фильм» о льде Земли, на который влияет изменение климата. Издалека его работы выглядят абстрактно, как если бы изображения были нарисованы или нарисованы, но на самом деле это фотографии, изображающие наблюдения за природой, особенно вокруг гор Катскилл. Грегес использует макрофотографию, чтобы запечатлеть детали текстур и сцен, таких как утолщенный лед и замерзшая флора. Такие простые вещи, как взаимодействие воды и температуры, вдохновляют Грегеса, который в основном печатает произведения искусства с использованием сублимированного металла. Он фиксирует моменты постоянно меняющихся состояний, когда воздух, жидкость и твердое тело трансформируются между собой.

Посмотреть прошлые выставки

Ллиам Грегес

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке

20 - 23 мая 2021 г.

Прием: четверг, 20 мая 2021 г., 18–20 часов.

Объятия Dark Gleam
Объятия Dark Gleam

Металлическая сублимированная печать
24 дюйма x 36 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Фотограф Ллиам Грегес вдохновлен самыми основными элементами Земли, находя сложную красоту во льду, воздухе и воде. Как профессиональный творческий арт-терапевт, Грегес уделяет первостепенное внимание исцеляющим и проясняющим способностям, которые произведения искусства могут иметь как для аудитории, так и для artist. Группа artist, базирующаяся в Нью-Йорке, до Covid работала в местных больницах, используя музыку для улучшения эмоционального, физического и психического здоровья детей.

Грегес отмечает удивление и признательность Земле в своих ежегодных горных походах, описывая свою работу как «микродокументальный фильм» о льде Земли, на который влияет изменение климата. Издалека его работы выглядят абстрактно, как если бы изображения были нарисованы или нарисованы, но на самом деле это фотографии, изображающие наблюдения за природой, особенно вокруг гор Катскилл. Грегес использует макрофотографию, чтобы запечатлеть детали текстур и сцен, таких как утолщенный лед и замерзшая флора. Такие простые вещи, как взаимодействие воды и температуры, вдохновляют Грегеса, который в основном печатает произведения искусства с использованием сублимированного металла. Он фиксирует моменты постоянно меняющихся состояний, когда воздух, жидкость и твердое тело трансформируются между собой.

Объятия Dark Gleam
Объятия Dark Gleam
Лист подъемника грязи
Лист подъемника грязи
Стручковая матрица
Стручковая матрица
Стремительный навес
Стремительный навес
Болото Южный Грязевой подъемник
Болото Южный Грязевой подъемник
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Ллиама Грегеса

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке | 20 - 23 мая 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Lliam Greguez

Affordable Art Fair NYC

May 20 - May 23, 2021

Reception: Thursday, May 20, 2021, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Photographer Lliam Greguez is inspired by Earth’s most basic elements, finding complex beauty in ice, air, and water. As a professional creative art therapist, Greguez prioritizes the healing and clarifying capabilities that artwork can have on the audience and artist alike. Based in New York City the artist worked in local hospitals before Covid, using music to improve children’s emotional, physical, and mental health.

Greguez celebrates wonder and appreciation for Earth in his yearly mountain hikes, describing his work as ‘a micro documentary’ of Earth’s ice which is being affected by climate change. From afar his artworks look abstract as though the images were painted or drawn, but they are in fact photographs depicting observations of nature particularly around the Catskill Mountains. Greguez uses macro-photography to capture details of textures and scenes such as thickened ice and frozen flora. Something as simple as the interaction of water and temperature provides inspiration for Greguez who predominantly prints the artwork using sublimated metal. He captures moments of ever changing states where air, liquid, and solid morph between themselves.

View 's Past Exhibitions

Lliam Greguez

Affordable Art Fair NYC

May 20 - May 23, 2021

Reception: Thursday, May 20, 2021, 6-8 PM

Dark Gleam Cuddle
Dark Gleam Cuddle

Metal Sublimated Print
24" x 36"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Photographer Lliam Greguez is inspired by Earth’s most basic elements, finding complex beauty in ice, air, and water. As a professional creative art therapist, Greguez prioritizes the healing and clarifying capabilities that artwork can have on the audience and artist alike. Based in New York City the artist worked in local hospitals before Covid, using music to improve children’s emotional, physical, and mental health.

Greguez celebrates wonder and appreciation for Earth in his yearly mountain hikes, describing his work as ‘a micro documentary’ of Earth’s ice which is being affected by climate change. From afar his artworks look abstract as though the images were painted or drawn, but they are in fact photographs depicting observations of nature particularly around the Catskill Mountains. Greguez uses macro-photography to capture details of textures and scenes such as thickened ice and frozen flora. Something as simple as the interaction of water and temperature provides inspiration for Greguez who predominantly prints the artwork using sublimated metal. He captures moments of ever changing states where air, liquid, and solid morph between themselves.

Dark Gleam Cuddle
Dark Gleam Cuddle
Mud Lift Leaf
Mud Lift Leaf
Pod Matrix
Pod Matrix
Rushing Overhang
Rushing Overhang
Swamp South Mudlift
Swamp South Mudlift
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Lliam Greguez's Past Exhibitions

Affordable Art Fair NYC | May 20 - May 23, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails