Уильям Аткинсон

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке

20 - 23 мая 2021 г.

Прием: четверг, 20 мая 2021 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Современный художник Уильям Аткинсон работает в мире искусства уже более десяти лет. Работа Аткинсона впервые приняла форму уличного искусства в Лос-Анджелесе, где он работал под псевдонимом Insurgency Inc. Когда его работы перекочевали в галерею, художник начал маркировать картины своим именем Уильям Аткинсон. В то время как художник продолжает использовать элементы уличного искусства, такие как символизм и знакомые образы в произведениях искусства, его текущая работа сосредоточена преимущественно на личном самовыражении, а не на анонимной культурной критике.

Мультимедийные работы Аткинсона сочетают в себе образы из его повседневной жизни с образами из поп-культуры и уличного искусства, которые собраны в коллажи. Аткинсон применяет динамические мазки и линии в режиме жестов, чтобы контрастировать с графическими образами, и оставляет свои замыслы открытыми и неотредактированными. Отсутствие затенения и включение негативного пространства позволяет сосредоточиться как на форме, так и на символике. Разнообразие материалов, исходных изображений и реконтекстуализация художником рисунков и текста побуждают всех зрителей задуматься о новых путях и перспективах критической мысли.

Посмотреть прошлые выставки

Уильям Аткинсон

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке

20 - 23 мая 2021 г.

Прием: четверг, 20 мая 2021 г., 18–20 часов.

Nature vs Nurture #4
Природа против воспитания #4

Смешанная техника и коллаж на борту
20 дюймов x 16 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Современный художник Уильям Аткинсон работает в мире искусства уже более десяти лет. Работа Аткинсона впервые приняла форму уличного искусства в Лос-Анджелесе, где он работал под псевдонимом Insurgency Inc. Когда его работы перекочевали в галерею, художник начал маркировать картины своим именем Уильям Аткинсон. В то время как художник продолжает использовать элементы уличного искусства, такие как символизм и знакомые образы в произведениях искусства, его текущая работа сосредоточена преимущественно на личном самовыражении, а не на анонимной культурной критике.

Мультимедийные работы Аткинсона сочетают в себе образы из его повседневной жизни с образами из поп-культуры и уличного искусства, которые собраны в коллажи. Аткинсон применяет динамические мазки и линии в режиме жестов, чтобы контрастировать с графическими образами, и оставляет свои замыслы открытыми и неотредактированными. Отсутствие затенения и включение негативного пространства позволяет сосредоточиться как на форме, так и на символике. Разнообразие материалов, исходных изображений и реконтекстуализация художником рисунков и текста побуждают всех зрителей задуматься о новых путях и перспективах критической мысли.

Nature vs Nurture #4
Природа против воспитания #4
Kerouac, Passions, Control
Керуак, Страсти, Контроль
Nature vs Nurture #9
Природа против воспитания #9
Through Fruition
Через плод
Referential Treatment
Ссылочная обработка
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Уильяма Аткинсона

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке | 20 - 23 мая 2021 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

William Atkinson

Affordable Art Fair NYC

May 20 - May 23, 2021

Reception: Thursday, May 20, 2021, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Contemporary artist William Atkinson has been active in the art world for over a decade. Atkinson’s work first took the form of street art in Los Angeles, where he worked under the pseudonym ‘Insurgency Inc.’ As his artwork migrated into the gallery setting, the artist began labeling the paintings with his given name, William Atkinson. While the artist continues to utilize elements from street art, such as symbolism and familiar imagery in artworks, his current work focuses predominantly on personal expression rather than an anonymous cultural critique.

Atkinson’s multi-media works combine imagery from his day-to-day life with imagery from pop culture and street art, which are assembled into collaged pieces. Atkinson applies dynamic brush strokes and lines in a gestural mode to contrast the graphic imagery and leaves his makings exposed and unedited. The lack of shading, and inclusion of negative space allows for a focus on both form and symbolism. The diverse range of materials, source imagery, and the artist’s re-contextualization of figures and text prompt all viewers to consider new paths and perspectives of critical thought.

View 's Past Exhibitions

William Atkinson

Affordable Art Fair NYC

May 20 - May 23, 2021

Reception: Thursday, May 20, 2021, 6-8 PM

Referential Treatment
Referential Treatment

Mixed Media on Canvas
30" x 48"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Contemporary artist William Atkinson has been active in the art world for over a decade. Atkinson’s work first took the form of street art in Los Angeles, where he worked under the pseudonym ‘Insurgency Inc.’ As his artwork migrated into the gallery setting, the artist began labeling the paintings with his given name, William Atkinson. While the artist continues to utilize elements from street art, such as symbolism and familiar imagery in artworks, his current work focuses predominantly on personal expression rather than an anonymous cultural critique.

Atkinson’s multi-media works combine imagery from his day-to-day life with imagery from pop culture and street art, which are assembled into collaged pieces. Atkinson applies dynamic brush strokes and lines in a gestural mode to contrast the graphic imagery and leaves his makings exposed and unedited. The lack of shading, and inclusion of negative space allows for a focus on both form and symbolism. The diverse range of materials, source imagery, and the artist’s re-contextualization of figures and text prompt all viewers to consider new paths and perspectives of critical thought.

Referential Treatment
Referential Treatment
Nature vs Nurture #4
Nature vs Nurture #4
Kerouac, Passions, Control
Kerouac, Passions, Control
Nature vs Nurture #9
Nature vs Nurture #9
Through Fruition
Through Fruition
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View William Atkinson's Past Exhibitions

Affordable Art Fair NYC | May 20 - May 23, 2021

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails