Альдебаран Соларес

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Мексиканский фотограф Альдебаран Соларес заинтригован связью между фотографией и памятью. Соларес отмечает, что, хотя сегодняшний мир наводнен изображениями, наше понимание фотографии как средства, воздействующего на память и желания, не обязательно выросло.


В его "Умбрал» («Порог») сериале, он спрашивает, что значит стоять между воспоминанием и забвением, между воспоминанием и записанным образом. Чтобы создать то, что он называет «вихрем» в середине фотографии, Соларес направил луч света на поверхность фотографии, уничтожив часть изображения.

Посмотреть прошлые выставки

Альдебаран Соларес

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Untitled #5, from Umbral series.
Без названия #5, из серии Umbral.

Аналог на серебряно-желатиновой бумаге/бумаге для изобразительного искусства
15 "х 23"

Узнать Посмотреть каталог

Мексиканский фотограф Альдебаран Соларес заинтригован связью между фотографией и памятью. Соларес отмечает, что, хотя сегодняшний мир наводнен изображениями, наше понимание фотографии как средства, воздействующего на память и желания, не обязательно выросло.


В его "Умбрал» («Порог») сериале, он спрашивает, что значит стоять между воспоминанием и забвением, между воспоминанием и записанным образом. Чтобы создать то, что он называет «вихрем» в середине фотографии, Соларес направил луч света на поверхность фотографии, уничтожив часть изображения.

Untitled #5, from Umbral series.
Без названия #5, из серии Umbral.
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Альдебаран Соларес

Выставка "Международный фотоконкурс в Челси" | 19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Aldebarán Solares

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Inquire

Mexican photographer Aldebarán Solares is intrigued by the relationship between photography and memory. Solares observes that while today’s world is inundated with images, our understanding of photography as a medium that affects memory and desires has not necessarily grown.


In his “Umbral” (“Threshold”) series, he asks what it means to stand between remembrance and oblivion, and memory and the recorded image. To create what he calls the “vortex” in the middle of the photograph, Solares directed a beam of light at the surface of the photograph, obliterating a portion of the image,

View 's Past Exhibitions

Aldebarán Solares

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Untitled #5, from Umbral series.
Untitled #5, from Umbral series.

Analog on Gelatin Silver/Fine Art Paper
23" x 15"

Mexican photographer Aldebarán Solares is intrigued by the relationship between photography and memory. Solares observes that while today’s world is inundated with images, our understanding of photography as a medium that affects memory and desires has not necessarily grown.


In his “Umbral” (“Threshold”) series, he asks what it means to stand between remembrance and oblivion, and memory and the recorded image. To create what he calls the “vortex” in the middle of the photograph, Solares directed a beam of light at the surface of the photograph, obliterating a portion of the image,

Untitled #5, from Umbral series.
Untitled #5, from Umbral series.
Inquire View Catalog

View Aldebarán Solares's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition Exhibition | February 19 - February 28, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails