Джон Манно

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Фотографии Джон Манно полагаться на повторение для достижения своей эстетической цели. Использование повторения в качестве стратегического инструмента позволяет ему вывести любое аритмическое отклонение от смысла повторения на передний план картины.

Именно так называется фото Незаконнорожденные места #3 работает: серия открытых дверей задает ритм работы, а над каждой дверью размещается серия пронумерованных табличек. Тот факт, что табличка с третьей двери удалена, придает ей какой-то сверхъестественный вид, который невозможно не заметить и который все же вызывает тревогу в связи с достигнутым эффектом.

Посмотреть прошлые выставки

Джон Манно

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Незаконнорожденные места #3
Незаконнорожденные места #3

Фотография на бумаге Fine Art
30 "х 22"

Узнать Посмотреть каталог

Фотографии Джон Манно полагаться на повторение для достижения своей эстетической цели. Использование повторения в качестве стратегического инструмента позволяет ему вывести любое аритмическое отклонение от смысла повторения на передний план картины.

Именно так называется фото Незаконнорожденные места #3 работает: серия открытых дверей задает ритм работы, а над каждой дверью размещается серия пронумерованных табличек. Тот факт, что табличка с третьей двери удалена, придает ей какой-то сверхъестественный вид, который невозможно не заметить и который все же вызывает тревогу в связи с достигнутым эффектом.

Незаконнорожденные места #3
Незаконнорожденные места #3
Незаконнорожденные места #12
Незаконнорожденные места #12
Незаконнорожденные места #4
Незаконнорожденные места #4
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Джона Манно

Выставка "Международный фотоконкурс в Челси" | 19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

John Manno

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Inquire

The photos of John Manno rely on repetition to achieve their aesthetic aim. Utilizing repetition as a strategic tool allows him to insert any arhythmic deviation from the sense of repetition into the picture’s foreground.

This is exactly how the photo titled Misbegotten Places #3 operates: series of open doors establishes the rhythm of the work, and a series of numbered signs is placed above each door. The fact that the third door has its sign removed lends it an uncanny aspect, impossible to not notice and still unsettling in relation to the effect achieved.

View 's Past Exhibitions

John Manno

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Misbegotten Places #3
Misbegotten Places #3

Photograph on Fine Art Paper
30" x 22"

Inquire View Catalog

The photos of John Manno rely on repetition to achieve their aesthetic aim. Utilizing repetition as a strategic tool allows him to insert any arhythmic deviation from the sense of repetition into the picture’s foreground.

This is exactly how the photo titled Misbegotten Places #3 operates: series of open doors establishes the rhythm of the work, and a series of numbered signs is placed above each door. The fact that the third door has its sign removed lends it an uncanny aspect, impossible to not notice and still unsettling in relation to the effect achieved.

Misbegotten Places #3
Misbegotten Places #3
Misbegotten Places #12
Misbegotten Places #12
Misbegotten Places #4
Misbegotten Places #4
Inquire View Catalog

View John Manno's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition Exhibition | February 19 - February 28, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails