Лаура Виньяс

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Лаура Виньяс считает свои работы «спектральными портретами» пейзажей аргентинских пампасов. Однако для нее произведение искусства - это мысленная конструкция образов, хранящихся в ее памяти, а не реалистичное воспроизведение сцены.

В Виньясе «Дилемма» серии, она преследует свое восприятие этого пейзажа как мимолетное представление. Она усиливает эффект хрупкости, используя рисовую бумагу настолько тонкую, что кажется, что изображения находятся в постоянном движении, исчезают и становятся видимыми непредсказуемо. Она также ограничивает свою цветовую палитру и выбор материалов.

Посмотреть прошлые выставки

Лаура Виньяс

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Dilema I
Дилема I

Фотография на художественной бумаге
12" х 19"

Узнать Посмотреть каталог

Лаура Виньяс считает свои работы «спектральными портретами» пейзажей аргентинских пампасов. Однако для нее произведение искусства - это мысленная конструкция образов, хранящихся в ее памяти, а не реалистичное воспроизведение сцены.

В Виньясе «Дилемма» серии, она преследует свое восприятие этого пейзажа как мимолетное представление. Она усиливает эффект хрупкости, используя рисовую бумагу настолько тонкую, что кажется, что изображения находятся в постоянном движении, исчезают и становятся видимыми непредсказуемо. Она также ограничивает свою цветовую палитру и выбор материалов.

Dilema I
Дилема I
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Лауры Виньяс

Выставка "Международный фотоконкурс в Челси" | 19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Laura Viñas

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Inquire

Laura Viñas thinks of her work as “spectral portraits” of the landscape in the Argentine pampas. However, for her the artwork is a mental construction of images stored in her memory rather than a realistic rendering of a scene.

In Viñas’ “Dilemma” series, she pursues her perceptions of this landscape as evanescent representations. She heightens the effect of fragility by using rice paper so thin that the images appear to be in perpetual movement, vanishing and becoming visible unpredictably. She also restricts her color palette and choice of materials.

View 's Past Exhibitions

Laura Viñas

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Dilema I
Dilema I

Photograph on Fine Art Paper
19" x 12"

Inquire View Catalog

Laura Viñas thinks of her work as “spectral portraits” of the landscape in the Argentine pampas. However, for her the artwork is a mental construction of images stored in her memory rather than a realistic rendering of a scene.

In Viñas’ “Dilemma” series, she pursues her perceptions of this landscape as evanescent representations. She heightens the effect of fragility by using rice paper so thin that the images appear to be in perpetual movement, vanishing and becoming visible unpredictably. She also restricts her color palette and choice of materials.

Dilema I
Dilema I
Inquire View Catalog

View Laura Viñas's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition Exhibition | February 19 - February 28, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails