Мария Алехандра Ибаньес

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Марии Алехандры Ибаньес фотография захватывает волшебство и мистику обыденности. Уговаривая свет вызвать задумчивость, ее композиции оживляют неодушевленное. При целостном рассмотрении субъект-объектные отношения и воспоминания, определяющие нашу привязанность к вещам, служат жизненно важными линзами, через которые мы определяем сценарии. Ибаньес делает акцент на простых жизненных вещах, таких как дом и мебель. Ее работы позволяют спокойно поразмышлять о хранимой ностальгии по объектам вокруг нас, когда мы отходим, чтобы понаблюдать за ними. Углы, картины и скрытые места пропитаны идентичностью и воспоминаниями. 

Родившийся в Перу, Ибаньес стремится связать людей друг с другом. «Мы живем в обществе, в котором начинают не хватать и игнорировать связи и личные отношения, — говорит художник. Выросшая без отца, она, тем не менее, была окружена любовью через семью своей матери, создавая драгоценные воспоминания в сельской местности Лимы с родственниками. Когда она потеряла дедушку в мгновение ока, Ибаньес почувствовала печаль и пустоту, но одновременно красоту и тепло любви, которые ее бабушка и дедушка разделяли на протяжении многих лет, и была вынуждена концептуализировать отношения памяти через свою работу. Она была представлена на выставке Международного конкурса фотографии в Челси в 2019 году.





Посмотреть прошлые выставки

Мария Алехандра Ибаньес

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Rastro
Растро

Archival pigment print on hahnemühle paper
41.3" x 27.6"

Узнать Посмотреть каталог

Марии Алехандры Ибаньес фотография захватывает волшебство и мистику обыденности. Уговаривая свет вызвать задумчивость, ее композиции оживляют неодушевленное. При целостном рассмотрении субъект-объектные отношения и воспоминания, определяющие нашу привязанность к вещам, служат жизненно важными линзами, через которые мы определяем сценарии. Ибаньес делает акцент на простых жизненных вещах, таких как дом и мебель. Ее работы позволяют спокойно поразмышлять о хранимой ностальгии по объектам вокруг нас, когда мы отходим, чтобы понаблюдать за ними. Углы, картины и скрытые места пропитаны идентичностью и воспоминаниями. 

Родившийся в Перу, Ибаньес стремится связать людей друг с другом. «Мы живем в обществе, в котором начинают не хватать и игнорировать связи и личные отношения, — говорит художник. Выросшая без отца, она, тем не менее, была окружена любовью через семью своей матери, создавая драгоценные воспоминания в сельской местности Лимы с родственниками. Когда она потеряла дедушку в мгновение ока, Ибаньес почувствовала печаль и пустоту, но одновременно красоту и тепло любви, которые ее бабушка и дедушка разделяли на протяжении многих лет, и была вынуждена концептуализировать отношения памяти через свою работу. Она была представлена на выставке Международного конкурса фотографии в Челси в 2019 году.





Rastro
Растро
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Марии Алехандры Ибаньес

Выставка "Международный фотоконкурс в Челси" | 19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

María Alejandra Ibáñez

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Inquire

María Alejandra Ibáñez’s photography captures the magical and mystical of the quotidian. Coaxing light to evoke wistfulness, her compositions animate the inanimate. When placed into holistic focus, subject-object relationships, and the memories that define our attachment to things, serve as the vital lenses through which we identify scenarios. Ibáñez accentuates the simple things in life, such as the home and furniture. Her work allows for quiet reflection on the kept nostalgia of the objects around us, when we back away to observe them. Corners, tableaus, and hidden places are imbued with identity and remembrance. 

Peruvian-born, Ibáñez strives to connect people to each other. “We live in a society that is starting to lack and ignore connections and personal relations,” says the artist. Raised fatherless, she was nonetheless surrounded by love through her mother’s family, creating precious memories in the countryside of Lima with relatives. When she lost her grandfather in the blink of an eye, Ibáñez could feel the sorrow and the emptiness but simultaneously the beauty and warmth of love that her grandparents shared for years, and became compelled to conceptualize memory relations through her work. She was featured in the 2019 Chelsea International Photography Competition Exhibition.





View 's Past Exhibitions

María Alejandra Ibáñez

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Rastro
Rastro

Archival Pigment Print on Hahnemühle Paper
27.6" x 41.3"

María Alejandra Ibáñez’s photography captures the magical and mystical of the quotidian. Coaxing light to evoke wistfulness, her compositions animate the inanimate. When placed into holistic focus, subject-object relationships, and the memories that define our attachment to things, serve as the vital lenses through which we identify scenarios. Ibáñez accentuates the simple things in life, such as the home and furniture. Her work allows for quiet reflection on the kept nostalgia of the objects around us, when we back away to observe them. Corners, tableaus, and hidden places are imbued with identity and remembrance. 

Peruvian-born, Ibáñez strives to connect people to each other. “We live in a society that is starting to lack and ignore connections and personal relations,” says the artist. Raised fatherless, she was nonetheless surrounded by love through her mother’s family, creating precious memories in the countryside of Lima with relatives. When she lost her grandfather in the blink of an eye, Ibáñez could feel the sorrow and the emptiness but simultaneously the beauty and warmth of love that her grandparents shared for years, and became compelled to conceptualize memory relations through her work. She was featured in the 2019 Chelsea International Photography Competition Exhibition.





Rastro
Rastro
Inquire View Catalog

View María Alejandra Ibáñez's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition Exhibition | February 19 - February 28, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails