Марк Баттиста

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Марк Баттиста Художник и фотограф, специализирующийся на натюрмортах и портретах. Работы Баттисты посвящены концепции времени и тому, как оно влияет на его объекты, будь то старые деревянные предметы антиквариата или морщины на лице пожилого человека. Его работы говорят о стойкости и настойчивости.

Фотокомпозиции, такие как «Лазурь» существовать в визуальном диалоге с живописью. Картины Баттисты влияют на то, как он компонует свои фотографии, а его фотографии влияют на то, как он видит и использует свет. Он тщательно отбирает искусственные и природные объекты, которые служат символами, передающими идеи.

Посмотреть прошлые выставки

Марк Баттиста

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Azure
Лазурь

Фотография на художественной бумаге
10,5 "x 13,5"

Узнать Посмотреть каталог

Марк Баттиста Художник и фотограф, специализирующийся на натюрмортах и портретах. Работы Баттисты посвящены концепции времени и тому, как оно влияет на его объекты, будь то старые деревянные предметы антиквариата или морщины на лице пожилого человека. Его работы говорят о стойкости и настойчивости.

Фотокомпозиции, такие как «Лазурь» существовать в визуальном диалоге с живописью. Картины Баттисты влияют на то, как он компонует свои фотографии, а его фотографии влияют на то, как он видит и использует свет. Он тщательно отбирает искусственные и природные объекты, которые служат символами, передающими идеи.

Azure
Лазурь
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Марка Баттисты

Выставка "Международный фотоконкурс в Челси" | 19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Mark Battista

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Inquire

Mark Battista is a painter and photographer specializing in still life and portraits. Battista’s work deals with the concept of time and how it affects his subjects, whether they are old wooden antiques or wrinkles on the face of an elderly person. His work speaks of resiliency and persistence.

Photographic compositions like “Azure” exist in visual dialog with painting. Battista’s paintings influence how he composes his photographs, while his photographs influence how he sees and uses light. He carefully selects man-made and natural objects to function as symbols that communicate ideas.

View 's Past Exhibitions

Mark Battista

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Azure
Azure

Photograph on Fine Art Paper
13.5" x 10.5"

Inquire View Catalog

Mark Battista is a painter and photographer specializing in still life and portraits. Battista’s work deals with the concept of time and how it affects his subjects, whether they are old wooden antiques or wrinkles on the face of an elderly person. His work speaks of resiliency and persistence.

Photographic compositions like “Azure” exist in visual dialog with painting. Battista’s paintings influence how he composes his photographs, while his photographs influence how he sees and uses light. He carefully selects man-made and natural objects to function as symbols that communicate ideas.

Azure
Azure
Inquire View Catalog

View Mark Battista's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition Exhibition | February 19 - February 28, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails