Натан Р. Годдард

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Натан Р. Годдард это что-то вроде цифрового сюрреалиста. В то время как французские сюрреалисты были озабочены тем, как бессознательное нарушает линейность повседневной жизни, Годдара больше интересовало, как можно использовать технологии для достижения аналогичных целей. По сути, технологии, память и бессознательное перекрываются в фотографиях Годдарда. 


Правильно названная работа MemoryPanoScape Автомобильный Эшвилл США 2018, развивается вокруг глюка, внесенного в обычный ландшафт. Подобно слоям земли, его изображения состоят из слоев ежедневных человеческих наблюдений и геоисторических знаний, которые содержатся в этих фотографиях.

Посмотреть прошлые выставки

Натан Р. Годдард

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

MemoryPanoScape Automobile Asheville USA 2018
MemoryPanoScape Автомобиль Эшвилл США 2018

Цифровой на оргстекле
19" х 6"

Узнать Посмотреть каталог

Натан Р. Годдард это что-то вроде цифрового сюрреалиста. В то время как французские сюрреалисты были озабочены тем, как бессознательное нарушает линейность повседневной жизни, Годдара больше интересовало, как можно использовать технологии для достижения аналогичных целей. По сути, технологии, память и бессознательное перекрываются в фотографиях Годдарда. 


Правильно названная работа MemoryPanoScape Автомобильный Эшвилл США 2018, развивается вокруг глюка, внесенного в обычный ландшафт. Подобно слоям земли, его изображения состоят из слоев ежедневных человеческих наблюдений и геоисторических знаний, которые содержатся в этих фотографиях.

MemoryPanoScape Automobile Asheville USA 2018
MemoryPanoScape Автомобиль Эшвилл США 2018
MemoryPanoScape Automobile Pittsburgh USA 2018
MemoryPanoScape Автомобильная Питтсбург США 2018
MemoryPanoScape Train Fyn, Ejby, Denmark 2017
MemoryPanoScape Train Fyn, Эйбю, Дания, 2017 г.
ForestHillsNYdec2018small
ForestHillsNYdec2018маленький
LongIslandCityNY2018small
Лонг-АйлендСитиNY2018маленький
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Натана Р. Годдарда

Выставка "Международный фотоконкурс в Челси" | 19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Nathan R. Goddard

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Inquire

Nathan R. Goddard is something like a digital Surrealist. While the French Surrealists were concerned with how the unconscious ruptures the linearity of everyday life, Goddard is more concerned with how technology can be used to achieve similar ends. In effect, technology, memory, and the unconscious overlap in Goddard’s photos. 


The aptly titled, work MemoryPanoScape Automobile Asheville USA 2018, develops around a glitch introduced into an otherwise ordinary landscape. Similar to the strata of the earth, his images are comprised of layers, of daily human observations and the geo-historical knowledge that is held inside of these photographs.

View 's Past Exhibitions

Nathan R. Goddard

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

MemoryPanoScape Automobile Asheville USA 2018
MemoryPanoScape Automobile Asheville USA 2018

Digital on Plexiglass
6" x 19"

Inquire View Catalog

Nathan R. Goddard is something like a digital Surrealist. While the French Surrealists were concerned with how the unconscious ruptures the linearity of everyday life, Goddard is more concerned with how technology can be used to achieve similar ends. In effect, technology, memory, and the unconscious overlap in Goddard’s photos. 


The aptly titled, work MemoryPanoScape Automobile Asheville USA 2018, develops around a glitch introduced into an otherwise ordinary landscape. Similar to the strata of the earth, his images are comprised of layers, of daily human observations and the geo-historical knowledge that is held inside of these photographs.

MemoryPanoScape Automobile Asheville USA 2018
MemoryPanoScape Automobile Asheville USA 2018
MemoryPanoScape Automobile Pittsburgh USA 2018
MemoryPanoScape Automobile Pittsburgh USA 2018
MemoryPanoScape Train Fyn, Ejby, Denmark 2017
MemoryPanoScape Train Fyn, Ejby, Denmark 2017
ForestHillsNYdec2018small
ForestHillsNYdec2018small
LongIslandCityNY2018small
LongIslandCityNY2018small
Inquire View Catalog

View Nathan R. Goddard's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition Exhibition | February 19 - February 28, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails