Юн Чен

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Узнать

Фотографии Юн Чен ловить призраков — только эти призраки — не столько фольклорные сущности, сколько научно поддающиеся проверке интерпретации случая. Естественный закон почти универсально действителен; однако Чен решил сосредоточиться на элементарных отклонениях от законов природы. Таким образом, мгновенные явления, такие как объятия, бросок игральных костей или возникновение звездного неба над нами, тематизируются как таинственные, повседневные явления, которые мы слишком часто принимаем как должное.

Палитра Чена стратегически адаптирована к выбранной им тематике. При создании работ, посвященных постоянному факту случайности в азартных играх, палитра приобретает полупрозрачный серый цвет, как будто обозначая черно-белую реальность выигрыша или проигрыша. Когда он запечатлевает движущуюся вселенную, градации цвета приобретают огненное, яркое качество, которое по-прежнему ограничено с точки зрения выбора цвета. Действительно, работы Чена действительно оживают, когда в них используется приглушенная, упрощенная цветовая схема. Как на его фотографиях объятий, где серый цвет смягчает то, что в противном случае могло бы показаться слишком интимным.

Посмотреть прошлые выставки

Юн Чен

Международная выставка-конкурс фотографии в Челси

19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Прием: четверг, 21 февраля 2019 г., 18–20 часов.

Biological Timer_Breathing
Биологический таймер_Дыхание

Аналог на художественной бумаге
4" х 90"

Узнать Посмотреть каталог

Фотографии Юн Чен ловить призраков — только эти призраки — не столько фольклорные сущности, сколько научно поддающиеся проверке интерпретации случая. Естественный закон почти универсально действителен; однако Чен решил сосредоточиться на элементарных отклонениях от законов природы. Таким образом, мгновенные явления, такие как объятия, бросок игральных костей или возникновение звездного неба над нами, тематизируются как таинственные, повседневные явления, которые мы слишком часто принимаем как должное.

Палитра Чена стратегически адаптирована к выбранной им тематике. При создании работ, посвященных постоянному факту случайности в азартных играх, палитра приобретает полупрозрачный серый цвет, как будто обозначая черно-белую реальность выигрыша или проигрыша. Когда он запечатлевает движущуюся вселенную, градации цвета приобретают огненное, яркое качество, которое по-прежнему ограничено с точки зрения выбора цвета. Действительно, работы Чена действительно оживают, когда в них используется приглушенная, упрощенная цветовая схема. Как на его фотографиях объятий, где серый цвет смягчает то, что в противном случае могло бы показаться слишком интимным.

Biological Timer_Breathing
Биологический таймер_Дыхание
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Юн Чена

Выставка "Международный фотоконкурс в Челси" | 19 февраля - 28 февраля 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Yong Chen

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

The photographs of Yong Chen capture ghosts—only these ghosts are less folkloric entities than scientifically verifiable interpretations of chance. Natural law is all but universally valid; yet Chen has decided to focus on elementary deviations from natural law. In this way, momentary phenomena like a hug, a roll of the dice, or the genesis of the starry heavens above us become thematized as mysterious, everyday occurrences which we all too often take for granted.

Chen’s palette is strategically adapted to his chosen subject-matter. When making works that deal with the ever-present fact of chance in gambling, the palette takes on a translucent gray color, as though to signify the black and white reality of either winning or losing. When he captures an image of the universe in flux, the gradations of color take on a fiery, luminous quality, which is still restricted in terms of color choice. Indeed, Chen’s works really come alive when they use a muted, simplistic color scheme. As in his photographs of hugs, where the gray softens what might otherwise be too intimate an encounter.

View 's Past Exhibitions

Yong Chen

Chelsea International Photography Competition Exhibition

February 19 - February 28, 2019

Reception: Thursday, February 21, 2019, 6-8 PM

Biological Timer_Breathing
Biological Timer_Breathing

Analog on Fine Art Paper
90" x 4"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

The photographs of Yong Chen capture ghosts—only these ghosts are less folkloric entities than scientifically verifiable interpretations of chance. Natural law is all but universally valid; yet Chen has decided to focus on elementary deviations from natural law. In this way, momentary phenomena like a hug, a roll of the dice, or the genesis of the starry heavens above us become thematized as mysterious, everyday occurrences which we all too often take for granted.

Chen’s palette is strategically adapted to his chosen subject-matter. When making works that deal with the ever-present fact of chance in gambling, the palette takes on a translucent gray color, as though to signify the black and white reality of either winning or losing. When he captures an image of the universe in flux, the gradations of color take on a fiery, luminous quality, which is still restricted in terms of color choice. Indeed, Chen’s works really come alive when they use a muted, simplistic color scheme. As in his photographs of hugs, where the gray softens what might otherwise be too intimate an encounter.

Biological Timer_Breathing
Biological Timer_Breathing
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Yong Chen's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition Exhibition | February 19 - February 28, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails