Дэвид Бартлетт

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Дэвид Бартлетт фотографирует унылые интерьеры Восточной государственной тюрьмы, печально известной, несуществующей тюрьмы в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он фиксирует рушащийся ветхий фасад, открывая следы воспоминаний, вписанных в полуразрушенные пространства.

Чуткие фотографии Бартлетта раскрывают элементарную телесность выбранных им эмоционально заряженных интерьеров. Мансардные окна пропускают насмешливые лучи солнца, освещающие пространство сверхъестественными лучами света, а остатки мебели усеивают апокалиптические сцены. В конечном счете, Бартлетт предлагает задуматься о неприятных ограничениях человеческого существования и о нашем врожденном стремлении к превосходству.

Посмотреть прошлые выставки

Дэвид Бартлетт

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Cell III
Ячейка III

Цифровая печать на бумаге hahnemühle
40 дюймов x 30 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Дэвид Бартлетт фотографирует унылые интерьеры Восточной государственной тюрьмы, печально известной, несуществующей тюрьмы в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он фиксирует рушащийся ветхий фасад, открывая следы воспоминаний, вписанных в полуразрушенные пространства.

Чуткие фотографии Бартлетта раскрывают элементарную телесность выбранных им эмоционально заряженных интерьеров. Мансардные окна пропускают насмешливые лучи солнца, освещающие пространство сверхъестественными лучами света, а остатки мебели усеивают апокалиптические сцены. В конечном счете, Бартлетт предлагает задуматься о неприятных ограничениях человеческого существования и о нашем врожденном стремлении к превосходству.

Cell III
Ячейка III
Cell XII
Ячейка XII
Cell XI
Ячейка XI
Cell I
Ячейка I
Cell IX
Ячейка IX
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Дэвида Бартлетта

Международный фотоконкурс в Челси | 27 января - 8 марта 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

David Bartlett

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

David Bartlett photographs the bleak interiors of Eastern State Penitentiary, a notorious, defunct prison compound in Philadelphia, Pennsylvania. He captures the crumbling decay of the façade, revealing traces of the memories inscribed in the dilapidated spaces.

Bartlett’s empathetic photographs reveal the elemental physicality of his chosen emotionally charged interiors. Skylights let in mocking rays of sun that illuminate the space with supernatural shafts of light, and furniture remnants litter the apocalyptic scenes. Ultimately, Bartlett invites reflection upon the discomforting limitations of the human condition and our innate striving for transcendence.

View 's Past Exhibitions

David Bartlett

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Cell III
Cell III

Digital on hahnemühle paper
40" x 30"

Inquire View Catalog

David Bartlett photographs the bleak interiors of Eastern State Penitentiary, a notorious, defunct prison compound in Philadelphia, Pennsylvania. He captures the crumbling decay of the façade, revealing traces of the memories inscribed in the dilapidated spaces.

Bartlett’s empathetic photographs reveal the elemental physicality of his chosen emotionally charged interiors. Skylights let in mocking rays of sun that illuminate the space with supernatural shafts of light, and furniture remnants litter the apocalyptic scenes. Ultimately, Bartlett invites reflection upon the discomforting limitations of the human condition and our innate striving for transcendence.

Cell III
Cell III
Cell XII
Cell XII
Cell XI
Cell XI
Cell I
Cell I
Cell IX
Cell IX
Inquire View Catalog

View David Bartlett's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition | January 27 - March 8, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas