Джейкоб Уоллворк

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

На фотографиях уроженца Австралии Джейкоб Уоллворк запечатлеть суровый романтизм, существующий на задворках технологически сложного мира. Часто документируя опыт путешествий, его работы обнаруживают моменты спонтанной самоотверженности в зазорах будничного мира.

Сосредоточившись на отдаленных пейзажах, кочевых поездках на поезде и улыбках на лицах, Уоллворк использует объектив камеры, чтобы искать новизну, выходящую из обыденности, где это возможно. Показывая зрителям мир в постоянном переходе, он подтверждает подлинность этих реалий с помощью документального подхода, с помощью которого он создает свои сюжеты.

Посмотреть прошлые выставки

Джейкоб Уоллворк

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Trans-Mongolian Railway
Трансмонгольская железная дорога

Epson Премиум Блеск 260
8" х 24"

Узнать Посмотреть каталог

На фотографиях уроженца Австралии Джейкоб Уоллворк запечатлеть суровый романтизм, существующий на задворках технологически сложного мира. Часто документируя опыт путешествий, его работы обнаруживают моменты спонтанной самоотверженности в зазорах будничного мира.

Сосредоточившись на отдаленных пейзажах, кочевых поездках на поезде и улыбках на лицах, Уоллворк использует объектив камеры, чтобы искать новизну, выходящую из обыденности, где это возможно. Показывая зрителям мир в постоянном переходе, он подтверждает подлинность этих реалий с помощью документального подхода, с помощью которого он создает свои сюжеты.

Trans-Mongolian Railway
Трансмонгольская железная дорога
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Джейкоба Уоллворка

Международный фотоконкурс в Челси | 27 января - 8 марта 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Jacob Wallwork

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

The photographs of Australian native Jacob Wallwork capture the rugged romanticism that exists at the margins of a technologically-sophisticated world. Often documenting travel experiences, his work discovers moments of spontaneous abandon in the interstices of the workaday world.

Focusing on outlying landscapes, nomadic train rides, and visages broken into smile, Wallwork uses the camera’s lens to seek out novelty emerging from the ordinary wherever possible. Showing viewers a world in perpetual transit, he authenticates these realities with the documentarian approach by which he frames his subjects.

View 's Past Exhibitions

Jacob Wallwork

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Trans-Mongolian Railway
Trans-Mongolian Railway

Epson Premium Luster 260
8" x 24"

Inquire View Catalog

The photographs of Australian native Jacob Wallwork capture the rugged romanticism that exists at the margins of a technologically-sophisticated world. Often documenting travel experiences, his work discovers moments of spontaneous abandon in the interstices of the workaday world.

Focusing on outlying landscapes, nomadic train rides, and visages broken into smile, Wallwork uses the camera’s lens to seek out novelty emerging from the ordinary wherever possible. Showing viewers a world in perpetual transit, he authenticates these realities with the documentarian approach by which he frames his subjects.

Trans-Mongolian Railway
Trans-Mongolian Railway
Inquire View Catalog

View Jacob Wallwork's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition | January 27 - March 8, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas