Ники Полиокан

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

фотограф из Нью-Йорка Ники Полиокан запечатлевает мимолетные моменты городской жизни в своих эмоциональных фотографиях, поверхности которых одновременно сияющие и бархатистые. Работая исключительно с пленкой, Полиокан сохраняет верность традиционным фотографическим процессам, придавая своим работам острое чувство ностальгии. 
 
Проницательно документируя мимолетные моменты с чувствительностью, Полиокан возвышает повседневность в своих графических, ярких композициях. Не откровенные, но и не постановочные, фигуры смотрят в камеру, встречая и принимая свою роль субъекта. Полученные образы кажутся искренним проблеском истины; будничные моменты превращаются в нечто экстраординарное. 

Посмотреть прошлые выставки

Ники Полиокан

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Twins, Coney Island
Близнецы, Кони-Айленд

Epson Премиум Блеск 260
19" х 24"

Узнать Посмотреть каталог

фотограф из Нью-Йорка Ники Полиокан запечатлевает мимолетные моменты городской жизни в своих эмоциональных фотографиях, поверхности которых одновременно сияющие и бархатистые. Работая исключительно с пленкой, Полиокан сохраняет верность традиционным фотографическим процессам, придавая своим работам острое чувство ностальгии. 
 
Проницательно документируя мимолетные моменты с чувствительностью, Полиокан возвышает повседневность в своих графических, ярких композициях. Не откровенные, но и не постановочные, фигуры смотрят в камеру, встречая и принимая свою роль субъекта. Полученные образы кажутся искренним проблеском истины; будничные моменты превращаются в нечто экстраординарное. 

Twins, Coney Island
Близнецы, Кони-Айленд
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Ники Полиокан

Международный фотоконкурс в Челси | 27 января - 8 марта 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Niki Polyocan

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

New York based photographer Niki Polyocan captures the transient moments of city life in her emotive photographs, the surfaces of which are simultaneously luminous and velvety. Working exclusively with film, Polyocan remains loyal to traditional photographic processes, lending her works a poignant sense of nostalgia. 
 
Perceptively documenting passing moments with sensitivity, Polyocan elevates the everyday in her graphic, striking compositions. Not candid but not staged, figures make eye contact with the camera, confronting and embracing their role as subject. The resulting images feel like an earnest glimpse of truth; quotidian moments transformed into something extraordinary. 

View 's Past Exhibitions

Niki Polyocan

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Twins, Coney Island
Twins, Coney Island

Epson Premium Luster 260
19" x 24"

Inquire View Catalog

New York based photographer Niki Polyocan captures the transient moments of city life in her emotive photographs, the surfaces of which are simultaneously luminous and velvety. Working exclusively with film, Polyocan remains loyal to traditional photographic processes, lending her works a poignant sense of nostalgia. 
 
Perceptively documenting passing moments with sensitivity, Polyocan elevates the everyday in her graphic, striking compositions. Not candid but not staged, figures make eye contact with the camera, confronting and embracing their role as subject. The resulting images feel like an earnest glimpse of truth; quotidian moments transformed into something extraordinary. 

Twins, Coney Island
Twins, Coney Island
Inquire View Catalog

View Niki Polyocan's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition | January 27 - March 8, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas