Сидни Коста Гаспар

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Бразильский фотограф-самоучка. Сидни Гаспар документирует игру света и тени в своих театральных пейзажах, снятых в черно-белых тонах. Сцены из повседневной жизни Гаспара в портовом городе Сантос переданы объективом artist, превращая повседневные пейзажи в живописные композиции.

Психологические сцены с проницательным вниманием захватывают драматические городские перспективы, поскольку небо, море и город приобретают мечтательные, потусторонние качества. Архитектурные формы вырисовываются, как жуткие скелеты, а горы поднимаются из туманных вод в сцене, которая выглядит лишенной человеческой жизни, даже постапокалиптической.

Посмотреть прошлые выставки

Сидни Коста Гаспар

Международный конкурс фотографии в Челси

27 января - 8 марта 2018 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Porto de Santos
Порту-де-Сантос

Бумага горячего прессования Epson
16 дюймов x 24 дюйма

Узнать Посмотреть каталог

Бразильский фотограф-самоучка. Сидни Гаспар документирует игру света и тени в своих театральных пейзажах, снятых в черно-белых тонах. Сцены из повседневной жизни Гаспара в портовом городе Сантос переданы объективом artist, превращая повседневные пейзажи в живописные композиции.

Психологические сцены с проницательным вниманием захватывают драматические городские перспективы, поскольку небо, море и город приобретают мечтательные, потусторонние качества. Архитектурные формы вырисовываются, как жуткие скелеты, а горы поднимаются из туманных вод в сцене, которая выглядит лишенной человеческой жизни, даже постапокалиптической.

Porto de Santos
Порту-де-Сантос
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки SIDNEY COSTA GASPAR

Международный фотоконкурс в Челси | 27 января - 8 марта 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

SIDNEY COSTA GASPAR

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

Self taught Brazilian photographer Sidney Gaspar documents the play of light and shadow in his theatrical landscapes shot in black and white. Scenes from Gaspar’s daily life in the port city of Santos are mediated by the artist’s lens, transforming everyday landscapes into painterly compositions.

The psychological scenes capture dramatic urban vistas with perceptive attention as sky, sea, and city take on dreamy, otherworldly qualities. Architectural shapes loom like eerie skeletons, and mountains rise from the misty waters in a scene that looks devoid of human life, even post-apocalyptic.

View 's Past Exhibitions

SIDNEY COSTA GASPAR

Chelsea International Photography Competition

January 27 - March 8, 2018

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Porto de Santos
Porto de Santos

Epson hot press paper
16" x 24"

Inquire View Catalog

Self taught Brazilian photographer Sidney Gaspar documents the play of light and shadow in his theatrical landscapes shot in black and white. Scenes from Gaspar’s daily life in the port city of Santos are mediated by the artist’s lens, transforming everyday landscapes into painterly compositions.

The psychological scenes capture dramatic urban vistas with perceptive attention as sky, sea, and city take on dreamy, otherworldly qualities. Architectural shapes loom like eerie skeletons, and mountains rise from the misty waters in a scene that looks devoid of human life, even post-apocalyptic.

Porto de Santos
Porto de Santos
Inquire View Catalog

View SIDNEY COSTA GASPAR's Past Exhibitions

Chelsea International Photography Competition | January 27 - March 8, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas