Эшли Морган

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Эшли Морган создает произведения искусства для зрителей, которые хотят найти красоту в человеческом обличии, особенно в обнаженном мужчине. Она очарована мускулатурой мужского торса и стремится извлечь из этого источника как можно больше красоты. Не вникая в то, что она создает, чтобы не загнать работу в коробку до того, как она ее создаст, Морган рисует с позированных моделей, заимствуя инструменты экспрессионистов, используя преувеличенные и непропорциональные формы в сочетании с яркими, смелыми цветами, чтобы исследовать выражение человеческого облика. Морган пытается выйти за рамки человеческой фигуры, пытаясь создать композиции, которые дразнят воображение и позволяют ее зрителям находить свои собственные истории среди ее линий, форм и цветов.

Прежде чем стать профессиональным художником на полную ставку, Морган 15 лет работал гейм-дизайнером. Затем она оставила эту карьеру, чтобы создать технологическую компанию по производству лаков для ногтей, основанную на идее клиентов, смешивающих цвета, которые им нравятся. С тех пор эта идея нашла отражение в ее картинах, где она использует яркие цвета не для того, чтобы передать свои чувства, а для того, чтобы передать цвета, с которыми зрители могут найти личные связи. 

 

Посмотреть прошлые выставки

Эшли Морган

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Torso on Deep Purple
Торс на Deep Purple

Акрил на холсте
40 дюймов x 30 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Эшли Морган создает произведения искусства для зрителей, которые хотят найти красоту в человеческом обличии, особенно в обнаженном мужчине. Она очарована мускулатурой мужского торса и стремится извлечь из этого источника как можно больше красоты. Не вникая в то, что она создает, чтобы не загнать работу в коробку до того, как она ее создаст, Морган рисует с позированных моделей, заимствуя инструменты экспрессионистов, используя преувеличенные и непропорциональные формы в сочетании с яркими, смелыми цветами, чтобы исследовать выражение человеческого облика. Морган пытается выйти за рамки человеческой фигуры, пытаясь создать композиции, которые дразнят воображение и позволяют ее зрителям находить свои собственные истории среди ее линий, форм и цветов.

Прежде чем стать профессиональным художником на полную ставку, Морган 15 лет работал гейм-дизайнером. Затем она оставила эту карьеру, чтобы создать технологическую компанию по производству лаков для ногтей, основанную на идее клиентов, смешивающих цвета, которые им нравятся. С тех пор эта идея нашла отражение в ее картинах, где она использует яркие цвета не для того, чтобы передать свои чувства, а для того, чтобы передать цвета, с которыми зрители могут найти личные связи. 

 

Torso on Deep Purple
Торс на Deep Purple
Gold Torso on Blue
Золотой торс на синем
Green & Yellow Torso on Black
Зелено-желтый торс на черном
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Эшли Морган

Просветление, Восторг и Чудо | 5 июня - 25 июня 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Ashley Morgan

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

Ashley Morgan creates artwork for viewers who wish to find beauty in the human form, and specifically the male nude. She is enthralled by the musculature of the male torso and seeks to draw as much beauty as possible from that source. Not reading much into what she creates, so as to avoid entrapping the work in a box before she creates it, Morgan paints from posed models, borrowing from the expressionist toolbox by using exaggerated and disproportionate shapes, coupled with vivid, bold colors to explore the expression of the human form. Morgan endeavors to go beyond the human figure, attempting to craft compositions which tease the imagination and allow her audience to find their own stories amidst her lines, shapes, and colors.

Prior to becoming a full-time professional artist, Morgan worked as a game designer for 15 years. She then left this career in order to create a technology-based nail polish company based around the idea of customers mixing colors that were personal to them. This idea has since flowed into her paintings, where she wields vibrant colors not to get her own feelings across, but to provide colors which viewers may find personal connections with. 

 

View 's Past Exhibitions

Ashley Morgan

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Torso on Deep Purple
Torso on Deep Purple

Acrylic on canvas
40" x 30"

Inquire View Catalog

Ashley Morgan creates artwork for viewers who wish to find beauty in the human form, and specifically the male nude. She is enthralled by the musculature of the male torso and seeks to draw as much beauty as possible from that source. Not reading much into what she creates, so as to avoid entrapping the work in a box before she creates it, Morgan paints from posed models, borrowing from the expressionist toolbox by using exaggerated and disproportionate shapes, coupled with vivid, bold colors to explore the expression of the human form. Morgan endeavors to go beyond the human figure, attempting to craft compositions which tease the imagination and allow her audience to find their own stories amidst her lines, shapes, and colors.

Prior to becoming a full-time professional artist, Morgan worked as a game designer for 15 years. She then left this career in order to create a technology-based nail polish company based around the idea of customers mixing colors that were personal to them. This idea has since flowed into her paintings, where she wields vibrant colors not to get her own feelings across, but to provide colors which viewers may find personal connections with. 

 

Torso on Deep Purple
Torso on Deep Purple
Gold Torso on Blue
Gold Torso on Blue
Green & Yellow Torso on Black
Green & Yellow Torso on Black
Inquire View Catalog

View Ashley Morgan's Past Exhibitions

Enlightenment, Delight & Wonder | June 5 - June 25, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas