Дж. Роджер Шару

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

В то время как картины Дж. Роджер Шару можно читать как импрессионистические взгляды на интимные сцены, где можно наблюдать, не будучи замеченным, художника также очень интересует само материалистическое искусство живописи, и его главным источником вдохновения являются природа, линия и цвет. Для Шару цвет и композиция имеют приоритет над формой, чтобы еще больше подчеркнуть важность предмета. Начиная с «пятна» или идеи с общим представлением о предмете, он медленно развивает композицию, разлагая рисунок и растворяя цветовые пятна, составляющие предмет, стирая грань между формой и фоном в процессе, который позволяет ему привнести из грубой сущности и идентичности его работы. Благодаря этому процессу картины Шару могут стать мечтательными воспоминаниями, которые раскрываются исключительно реальностью этого сна.

Работа Шару получила широкую известность на протяжении всей его карьеры. В 1951 году он был удостоен «приза художника» и выставлялся в тумане галерей и художественных площадок в своем доме на Маврикии. Работы Шару приобрели многие видные деятели, в том числе бывший президент Французской Республики г-н и г-жа Франсуа Миттеран, премьер-министр Индии Его Превосходительство Шри Манмохан Сингх, президент Мозамбика Его Превосходительство Жоаким Альберто Чиссано, президент Организации Объединенных Наций г-н Коффи Аннан и президент Республики Конго Браззавиль, среди прочих.

Посмотреть прошлые выставки

Дж. Роджер Шару

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Nu Au Bouquet Rouge
Ню Ау Букет Руж

Акрил на холсте
23,5 дюйма x 23,5 дюйма

Узнать Посмотреть каталог

В то время как картины Дж. Роджер Шару можно читать как импрессионистические взгляды на интимные сцены, где можно наблюдать, не будучи замеченным, художника также очень интересует само материалистическое искусство живописи, и его главным источником вдохновения являются природа, линия и цвет. Для Шару цвет и композиция имеют приоритет над формой, чтобы еще больше подчеркнуть важность предмета. Начиная с «пятна» или идеи с общим представлением о предмете, он медленно развивает композицию, разлагая рисунок и растворяя цветовые пятна, составляющие предмет, стирая грань между формой и фоном в процессе, который позволяет ему привнести из грубой сущности и идентичности его работы. Благодаря этому процессу картины Шару могут стать мечтательными воспоминаниями, которые раскрываются исключительно реальностью этого сна.

Работа Шару получила широкую известность на протяжении всей его карьеры. В 1951 году он был удостоен «приза художника» и выставлялся в тумане галерей и художественных площадок в своем доме на Маврикии. Работы Шару приобрели многие видные деятели, в том числе бывший президент Французской Республики г-н и г-жа Франсуа Миттеран, премьер-министр Индии Его Превосходительство Шри Манмохан Сингх, президент Мозамбика Его Превосходительство Жоаким Альберто Чиссано, президент Организации Объединенных Наций г-н Коффи Аннан и президент Республики Конго Браззавиль, среди прочих.

Nu Au Bouquet Rouge
Ню Ау Букет Руж
Nu Couché Au Chat Noir
Nu Couché Au Chat Noir
La Piscine
Ла Писсин
Le Peintre
Ле Пентр
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Дж. Роджера Шару

Просветление, Восторг и Чудо | 5 июня - 25 июня 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

J. Roger Charoux

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

While the paintings of J. Roger Charoux can be read as impressionistic glimpses into intimate scenes where one is able to observe without being noticed, the artist is also quite interested in the materialistic art of painting itself and his main inspirations are nature, line, and color. For Charoux, color and composition take precedence over the form in order to further emphasize the importance of the subject matter. Beginning with a ‘patch’ or idea with a general idea of subject, he slowly develops the composition by decomposing the drawing and dissolving the patches of color which compose the subject, blurring the line between form and ground in a process that allows him to bring out the raw essence and identity of his work. Through this process, Charoux’s paintings are able to become dreamlike evocations that reveal themselves solely by the reality of that dream.

Charoux's work has garnered much renown throughout his career. In 1951, he was awarded 'le prix du peintre,' and has exhibited in mist of the galleries and art venues in his home of Mauritius. Charoux's work has been acquired by many prominent personages, including former President of the Republic of France Mr. and Mrs. Francois Mitterrand, Indian Prime Minister His Excellency Shree Manmohan Singh, President of Mozambique His Excellency Joaquim Alberto Chissano, the President of the United Nations Mr. Koffi Annan, and the President of the Republic of Congo Brazzaville, amongst others.

View 's Past Exhibitions

J. Roger Charoux

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Nu Au Bouquet Rouge
Nu Au Bouquet Rouge

Acrylic on Canvas
23.5" x 23.5"

Inquire View Catalog

While the paintings of J. Roger Charoux can be read as impressionistic glimpses into intimate scenes where one is able to observe without being noticed, the artist is also quite interested in the materialistic art of painting itself and his main inspirations are nature, line, and color. For Charoux, color and composition take precedence over the form in order to further emphasize the importance of the subject matter. Beginning with a ‘patch’ or idea with a general idea of subject, he slowly develops the composition by decomposing the drawing and dissolving the patches of color which compose the subject, blurring the line between form and ground in a process that allows him to bring out the raw essence and identity of his work. Through this process, Charoux’s paintings are able to become dreamlike evocations that reveal themselves solely by the reality of that dream.

Charoux's work has garnered much renown throughout his career. In 1951, he was awarded 'le prix du peintre,' and has exhibited in mist of the galleries and art venues in his home of Mauritius. Charoux's work has been acquired by many prominent personages, including former President of the Republic of France Mr. and Mrs. Francois Mitterrand, Indian Prime Minister His Excellency Shree Manmohan Singh, President of Mozambique His Excellency Joaquim Alberto Chissano, the President of the United Nations Mr. Koffi Annan, and the President of the Republic of Congo Brazzaville, amongst others.

Nu Au Bouquet Rouge
Nu Au Bouquet Rouge
Nu Couché Au Chat Noir
Nu Couché Au Chat Noir
La Piscine
La Piscine
Le Peintre
Le Peintre
Inquire View Catalog

View J. Roger Charoux's Past Exhibitions

Enlightenment, Delight & Wonder | June 5 - June 25, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails