Маргарет Адамс

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Маргарет Адамс работа — это медитация на красоту природы. Проведя большую часть своего времени на открытом воздухе в походах и исследованиях, Адамс очарована способностью пейзажа погружать человека в состояние глубокого покоя и умиротворения. Она чувствует, что акт наблюдения за природой может оказать глубокое исцеляющее воздействие на зрителя, поскольку он питает душу в ее вечном поиске красоты. В своей живописной практике Адамс стремится уловить эти способности природы и донести их до зрителя, где бы они ни находились, постоянно борясь с проблемами, которые создает постоянно меняющийся свет.

Значительная часть взглядов Адамса на природу связана с ее интригами в духовных вопросах. С юных лет она верила в глубокую любовь Бога ко всему Своему творению, о чем свидетельствует тот простой факт, что природа могла быть довольно уродливой, но вместо этого была создана красивой, как будто кропотливо созданная гениальным дизайнером с удивительным вниманием к деталям. деталь. Таким образом, Адамс считает правильным почтить этот акт творения другим актом творения, который прославляет красоту мира, данного нам.

Посмотреть прошлые выставки

Маргарет Адамс

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Alcove with Lillies
Альков с лилиями

Масло на холсте
16 дюймов x 22 дюйма

Узнать Посмотреть каталог

Маргарет Адамс работа — это медитация на красоту природы. Проведя большую часть своего времени на открытом воздухе в походах и исследованиях, Адамс очарована способностью пейзажа погружать человека в состояние глубокого покоя и умиротворения. Она чувствует, что акт наблюдения за природой может оказать глубокое исцеляющее воздействие на зрителя, поскольку он питает душу в ее вечном поиске красоты. В своей живописной практике Адамс стремится уловить эти способности природы и донести их до зрителя, где бы они ни находились, постоянно борясь с проблемами, которые создает постоянно меняющийся свет.

Значительная часть взглядов Адамса на природу связана с ее интригами в духовных вопросах. С юных лет она верила в глубокую любовь Бога ко всему Своему творению, о чем свидетельствует тот простой факт, что природа могла быть довольно уродливой, но вместо этого была создана красивой, как будто кропотливо созданная гениальным дизайнером с удивительным вниманием к деталям. деталь. Таким образом, Адамс считает правильным почтить этот акт творения другим актом творения, который прославляет красоту мира, данного нам.

Alcove with Lillies
Альков с лилиями
Garden Blossoms
Садовые цветы
Iris Glade
Ирис Глэйд
Pink Lilly Pond
Розовый лилли пруд
Spring Morning
Весеннее утро
Sunlit Lillies
Солнечные лилии
White Frosted Pond
Белый матовый пруд
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Маргарет Адамс

Просветление, Восторг и Чудо | 5 июня - 25 июня 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Margaret Adams

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

Margaret Adams’ work is a meditation in to the beauty of nature. Having spent much of her time outdoors hiking and exploring, Adams is fascinated by a landscape’s capacity for bringing one into a deep state of peace and tranquility. She feels that the act of observing nature can have a profound healing effect on the viewer as it feeds the soul in its eternal search for beauty. In her painting practice, Adams seeks to capture these faculties of nature and bring them to the viewer wherever they may be, all the while grappling with the challenges presented by perpetually changing light.

A significant part of Adams’ view of nature has to do with her intrigue in spiritual matters. From a young age, she has believed in God’s profound love for all his creation, which is evidenced by the simple fact that nature could have been quite ugly yet was instead created to be beautiful as if painstakingly crafted by a brilliant designer with wonderful attention to detail. As such, Adams feels it is only proper so honor this act of creation with another act of creation that celebrates the beauty of the world which was given to us.

View 's Past Exhibitions

Margaret Adams

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Alcove with Lillies
Alcove with Lillies

Oil on canvas
16" x 22"

Inquire View Catalog

Margaret Adams’ work is a meditation in to the beauty of nature. Having spent much of her time outdoors hiking and exploring, Adams is fascinated by a landscape’s capacity for bringing one into a deep state of peace and tranquility. She feels that the act of observing nature can have a profound healing effect on the viewer as it feeds the soul in its eternal search for beauty. In her painting practice, Adams seeks to capture these faculties of nature and bring them to the viewer wherever they may be, all the while grappling with the challenges presented by perpetually changing light.

A significant part of Adams’ view of nature has to do with her intrigue in spiritual matters. From a young age, she has believed in God’s profound love for all his creation, which is evidenced by the simple fact that nature could have been quite ugly yet was instead created to be beautiful as if painstakingly crafted by a brilliant designer with wonderful attention to detail. As such, Adams feels it is only proper so honor this act of creation with another act of creation that celebrates the beauty of the world which was given to us.

Alcove with Lillies
Alcove with Lillies
Garden Blossoms
Garden Blossoms
Iris Glade
Iris Glade
Pink Lilly Pond
Pink Lilly Pond
Spring Morning
Spring Morning
Sunlit Lillies
Sunlit Lillies
White Frosted Pond
White Frosted Pond
Inquire View Catalog

View Margaret Adams's Past Exhibitions

Enlightenment, Delight & Wonder | June 5 - June 25, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas