Памела Беннетт Адер

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать Купить на ARTmine

Памела Беннетт Адер мультимедийный художник с большим интересом ко всем формам природы и сохранения. По мере своего роста как художника она обнаружила, что передача сильного или явного сообщения с помощью художественных работ значительно важнее, чем просто создание красивых картинок или украшений. Таким образом, она пытается представить зрителю вопросы или идеи, которые заставят их задуматься. Вопросы, которые она размышляет, основанные на человеческом опыте, связанном с миром, в котором мы живем, варьируются от «Сохраняем ли мы деревья и защищаем ли птиц?» на «Обратим ли мы внимание на красоту вокруг нас?» и «Заботимся ли мы о других?».

У Адер есть несколько разных серий работ, каждая из которых посвящена отдельным сообщениям или мыслям, которые, по ее мнению, важно донести до зрителя. Ее цветочные фотографии, например, воспевают красоту и чудо мира природы, в котором мы живем. Делая снимки этих цветов с близкого расстояния, она может дать зрителю возможность остановиться и, так сказать, понюхать розы, элегантно раскрывая как цвета, так и очертания растений для более пристального наблюдения. Привлекая внимание к красоте мира и прославляя ее, Адер одновременно указывает на то, что на эти вещи стоит обратить внимание и сохранить.

Посмотреть прошлые выставки

Памела Беннетт Адер

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Атласные пионы
Атласные пионы

Смешанная техника на холсте
36 дюймов x 48 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Памела Беннетт Адер мультимедийный художник с большим интересом ко всем формам природы и сохранения. По мере своего роста как художника она обнаружила, что передача сильного или явного сообщения с помощью художественных работ значительно важнее, чем просто создание красивых картинок или украшений. Таким образом, она пытается представить зрителю вопросы или идеи, которые заставят их задуматься. Вопросы, которые она размышляет, основанные на человеческом опыте, связанном с миром, в котором мы живем, варьируются от «Сохраняем ли мы деревья и защищаем ли птиц?» на «Обратим ли мы внимание на красоту вокруг нас?» и «Заботимся ли мы о других?».

У Адер есть несколько разных серий работ, каждая из которых посвящена отдельным сообщениям или мыслям, которые, по ее мнению, важно донести до зрителя. Ее цветочные фотографии, например, воспевают красоту и чудо мира природы, в котором мы живем. Делая снимки этих цветов с близкого расстояния, она может дать зрителю возможность остановиться и, так сказать, понюхать розы, элегантно раскрывая как цвета, так и очертания растений для более пристального наблюдения. Привлекая внимание к красоте мира и прославляя ее, Адер одновременно указывает на то, что на эти вещи стоит обратить внимание и сохранить.

Атласные пионы
Атласные пионы
Отрезать
Отрезать
Оранжевый пион
Оранжевый пион
Зеркальное отражение
Зеркальное отражение
Положительный - Отрицательный
Положительный - Отрицательный
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Памелы Беннет Адер

Просветление, Восторг и Чудо | 5 июня - 25 июня 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Pamela Bennett Ader

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Pamela Bennett Ader is a multimedia artist with a keen interest in all forms of nature and conservation. Through her growth as an artist, she found that sending a strong or explicit message through artwork is significantly more important that just making pretty pictures or decoration. As such, she endeavors to present the viewer with questions or ideas which will leave them thinking. Rooted in matters of the human experience as it relates to the world we inhabit, the questions she ponders range from ‘Are we saving the trees and protecting the birds?’ to ‘Do we pay attention to the beauty around us?’ and ‘Do we care about others?’.

Ader has multiple different series of work, each dealing with separate messages or thoughts that she feels are important to convey to the viewer. Her flower photographs, for instance, are celebrations of the beauty and wonder of the natural world we inhabit. By capturing close shots of these flowers, she is able to provide the viewer with a chance to stop and smell the roses, so to speak, elegantly revealing both the colors and contours of the plants for closer observation. By drawing attention to and celebrating the beauty of the world, Ader is simultaneously pointing out that these things are worth paying attention to and preserving.

View 's Past Exhibitions

Pamela Bennett Ader

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Satin Peonies
Satin Peonies

Mixed Media on Canvas
36" x 48"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Pamela Bennett Ader is a multimedia artist with a keen interest in all forms of nature and conservation. Through her growth as an artist, she found that sending a strong or explicit message through artwork is significantly more important that just making pretty pictures or decoration. As such, she endeavors to present the viewer with questions or ideas which will leave them thinking. Rooted in matters of the human experience as it relates to the world we inhabit, the questions she ponders range from ‘Are we saving the trees and protecting the birds?’ to ‘Do we pay attention to the beauty around us?’ and ‘Do we care about others?’.

Ader has multiple different series of work, each dealing with separate messages or thoughts that she feels are important to convey to the viewer. Her flower photographs, for instance, are celebrations of the beauty and wonder of the natural world we inhabit. By capturing close shots of these flowers, she is able to provide the viewer with a chance to stop and smell the roses, so to speak, elegantly revealing both the colors and contours of the plants for closer observation. By drawing attention to and celebrating the beauty of the world, Ader is simultaneously pointing out that these things are worth paying attention to and preserving.

Satin Peonies
Satin Peonies
Cutout
Cutout
Orange Peony
Orange Peony
Mirror Image
Mirror Image
Positivity - Negative
Positivity - Negative
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Pamela Bennett Ader's Past Exhibitions

Enlightenment, Delight & Wonder | June 5 - June 25, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails