Венсеслао Маскиа

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Венсеслао Маскиа итальянский фигуративный скульптор, чьи работы пытаются исследовать тайну жизни и существование души в искусстве. Наполненные неуемной энергией материи, а также двойственностью между тяжестью и легкостью формы, работы Маскиа исследуют материальное и внутреннее формирование человеческой формы во многих абстрактных итерациях, которые пытаются затронуть вечный, но не имеющий ответа вопрос о том, кто мы есть. и откуда мы пришли. Находя сущность человека в вечно несоставной сырой материи камня и металла, он создает и культивирует свое искусство как духовную практику.

Очарованный в юном возрасте работой своего дяди, который также был скульптором, Маскиа начал экспериментировать и к десяти годам создал свою первую законченную скульптуру в мастерской своего дяди. После службы в армии он отправился в Милан, чтобы научиться обработке драгоценных металлов, а затем вернулся на Сардинию, чтобы открыть собственную ювелирную мастерскую, в которой он работал параллельно со своей художественной практикой. Благодаря духовности его работы, а также его мастерству с драгоценными металлами и ювелирными изделиями, его работа пользуется популярностью у духовенства, и ему поручено создать множество священных предметов для церкви, в том числе скульптуру, сделанную для Папы Иоанна Павла II. Маскиа — бывший ученик Арнальдо Помодоро, известного итальянского скульптора, который разработал распятие из стекловолокна для собора Святого Иоанна Богослова в Милуоки, штат Висконсин.

Познакомьтесь с Венсеслао Маскиа во время его открытия 6 июня 2019 года с 18:00 до 20:00.

Посмотреть прошлые выставки

Венсеслао Маскиа

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Surrogato I
Суррогато I

Каррарский мрамор, обсидиан и медь
16,5 "х 10,5"

Узнать Посмотреть каталог

Венсеслао Маскиа итальянский фигуративный скульптор, чьи работы пытаются исследовать тайну жизни и существование души в искусстве. Наполненные неуемной энергией материи, а также двойственностью между тяжестью и легкостью формы, работы Маскиа исследуют материальное и внутреннее формирование человеческой формы во многих абстрактных итерациях, которые пытаются затронуть вечный, но не имеющий ответа вопрос о том, кто мы есть. и откуда мы пришли. Находя сущность человека в вечно несоставной сырой материи камня и металла, он создает и культивирует свое искусство как духовную практику.

Очарованный в юном возрасте работой своего дяди, который также был скульптором, Маскиа начал экспериментировать и к десяти годам создал свою первую законченную скульптуру в мастерской своего дяди. После службы в армии он отправился в Милан, чтобы научиться обработке драгоценных металлов, а затем вернулся на Сардинию, чтобы открыть собственную ювелирную мастерскую, в которой он работал параллельно со своей художественной практикой. Благодаря духовности его работы, а также его мастерству с драгоценными металлами и ювелирными изделиями, его работа пользуется популярностью у духовенства, и ему поручено создать множество священных предметов для церкви, в том числе скульптуру, сделанную для Папы Иоанна Павла II. Маскиа — бывший ученик Арнальдо Помодоро, известного итальянского скульптора, который разработал распятие из стекловолокна для собора Святого Иоанна Богослова в Милуоки, штат Висконсин.

Познакомьтесь с Венсеслао Маскиа во время его открытия 6 июня 2019 года с 18:00 до 20:00.

Surrogato I
Суррогато I
Dea Madre (Without Womb)
Деа Мадре (Без Чрева)
Macchina Che Crea La Vita
Макина Че Креа Ла Вита
Dea Madre (Womb to the Side)
Деа Мадре (Чрево в стороне)
Dea Madre (Moderna)
Деа Мадре (Модерна)
Assillo del Potere
Ассильо дель Поттере
Dea Madre con Orecchini di Giada
Деа Мадре кон Ореккини ди Джада
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Венсеслао Маскиа

Просветление, Восторг и Чудо | 5 июня - 25 июня 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Venceslao Mascia

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Venceslao Mascia is an Italian figurative sculptor whose work attempts to investigate the mystery of life and the existence of soul in art. Imbued with the irrepressible energy of matter as well as the duality between heaviness and lightness of form, Mascia’s works explore the material and visceral shaping of the human form in many abstracted iterations that seek to touch on the eternal, yet unanswerable question of who we are and where we came from. By finding the essence of man in the ever not-composed raw matter of stone and metal, he creates and cultivates his art as a spiritual practice.

Fascinated at a young age by the work of his uncle, who was also a sculptor, Mascia began experimenting and by the age of ten had crafted his first completed sculpture in his uncle’s workshop. Following a stint of military service, he ventured to Milan to learn the working of precious metals before returning to Sardinia to open his own goldsmith’s workshop, which he worked alongside his artistic practice. Due to the spirituality of his work, as well as his skill with precious metals and jewelry, his work is popular with the clergy and is commissioned to create many sacred objects for the church, including a sculpture made for Pope John Paul II.  Mascia is a former student of Arnaldo Pomodoro, the highly recognized Italian sculptor who designed the fiberglass crucifix for the Cathedral of St. John the Evangelist in Milwaukee, Wisconsin.

Meet Venceslao Mascia during his opening reception on June 6, 2019 from 6 pm - 8 pm.

View 's Past Exhibitions

Venceslao Mascia

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Surrogato I
Surrogato I

Carrara Marble, Obsidian and Copper
10.5" x 16.5"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Venceslao Mascia is an Italian figurative sculptor whose work attempts to investigate the mystery of life and the existence of soul in art. Imbued with the irrepressible energy of matter as well as the duality between heaviness and lightness of form, Mascia’s works explore the material and visceral shaping of the human form in many abstracted iterations that seek to touch on the eternal, yet unanswerable question of who we are and where we came from. By finding the essence of man in the ever not-composed raw matter of stone and metal, he creates and cultivates his art as a spiritual practice.

Fascinated at a young age by the work of his uncle, who was also a sculptor, Mascia began experimenting and by the age of ten had crafted his first completed sculpture in his uncle’s workshop. Following a stint of military service, he ventured to Milan to learn the working of precious metals before returning to Sardinia to open his own goldsmith’s workshop, which he worked alongside his artistic practice. Due to the spirituality of his work, as well as his skill with precious metals and jewelry, his work is popular with the clergy and is commissioned to create many sacred objects for the church, including a sculpture made for Pope John Paul II.  Mascia is a former student of Arnaldo Pomodoro, the highly recognized Italian sculptor who designed the fiberglass crucifix for the Cathedral of St. John the Evangelist in Milwaukee, Wisconsin.

Meet Venceslao Mascia during his opening reception on June 6, 2019 from 6 pm - 8 pm.

Surrogato I
Surrogato I
Dea Madre (Without Womb)
Dea Madre (Without Womb)
Macchina Che Crea La Vita
Macchina Che Crea La Vita
Dea Madre (Womb to the Side)
Dea Madre (Womb to the Side)
Dea Madre (Moderna)
Dea Madre (Moderna)
Assillo del Potere
Assillo del Potere
Dea Madre con Orecchini di Giada
Dea Madre con Orecchini di Giada
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Venceslao Mascia's Past Exhibitions

Enlightenment, Delight & Wonder | June 5 - June 25, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails