Цвия Мердингер

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Израильский художник Цвия Мердингер создает исключительно эмоциональные крупномасштабные картины маслом и смешанной техникой, отличающиеся широким спектром ярких цветов. Хотя влияние больших абстрактных работ немецкого художника Герхарда Рихтера сразу становится очевидным при первом взгляде на работы как в применении цвета, так и в некоторой обработке поверхности, Мердингер тактично сохраняет свою оригинальность, сопоставляя эти элементы со своими собственными уникальными техниками. а также предмет, основанный на ее собственном личном опыте. При этом она создает завораживающую смесь абстракции и фигурации, которая мгновенно захватывает взгляд и заставляет его блуждать среди цветов.

Большая часть этой личной темы восходит к некоторым из самых ранних воспоминаний Мердингер о возвышенных, бесконечных лесах в России, с которыми она столкнулась, проживая в лагере беженцев в Киргизии, СССР, во время Второй мировой войны. Эти юношеские воспоминания всплывают на поверхность в ее картинах в виде абстрактных, органических форм, что в сочетании с масштабом работ позволяет им казаться такими же большими и поразительными, какими они были бы для ребенка. Абстракция земли за природными формами также придает работам сказочное качество и удаляет их от реальности.

Посмотреть прошлые выставки

Цвия Мердингер

Просветление, восторг и чудо

5 июня - 25 июня 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Blue Jungle
Голубые джунгли

Смешанная техника на холсте
63" х 55"

Узнать Посмотреть каталог

Израильский художник Цвия Мердингер создает исключительно эмоциональные крупномасштабные картины маслом и смешанной техникой, отличающиеся широким спектром ярких цветов. Хотя влияние больших абстрактных работ немецкого художника Герхарда Рихтера сразу становится очевидным при первом взгляде на работы как в применении цвета, так и в некоторой обработке поверхности, Мердингер тактично сохраняет свою оригинальность, сопоставляя эти элементы со своими собственными уникальными техниками. а также предмет, основанный на ее собственном личном опыте. При этом она создает завораживающую смесь абстракции и фигурации, которая мгновенно захватывает взгляд и заставляет его блуждать среди цветов.

Большая часть этой личной темы восходит к некоторым из самых ранних воспоминаний Мердингер о возвышенных, бесконечных лесах в России, с которыми она столкнулась, проживая в лагере беженцев в Киргизии, СССР, во время Второй мировой войны. Эти юношеские воспоминания всплывают на поверхность в ее картинах в виде абстрактных, органических форм, что в сочетании с масштабом работ позволяет им казаться такими же большими и поразительными, какими они были бы для ребенка. Абстракция земли за природными формами также придает работам сказочное качество и удаляет их от реальности.

Blue Jungle
Голубые джунгли
Blue Mosaic
Голубая мозаика
Tribute to Monet
Дань уважения Моне
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Звиа Мердингер

Просветление, Восторг и Чудо | 5 июня - 25 июня 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Zvia Merdinger

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

Israeli artist Zvia Merdinger creates exceptionally emotive large-scale oil and mixed media paintings distinguished by using a broad spectrum of vivid colors. Although the influence of German painter Gerhard Richter’s large abstract works is immediately evident upon initially glancing at the works in both the application of color as well as some of the surface treatment, Merdinger tactfully retains her originality by juxtaposing these elements with her own unique techniques as well as subject matter based on her own personal experience. In doing so she creates a mesmerizing blend of abstraction and figuration which captures the eye instantly and keeps it roving among the colors.

Much of this personal subject matter harkens back to some of Merdinger’s earliest memories of the sublime, endless forests in Russia which she encountered whilst residing in a refugee camp in Kirgizstan, USSR during World War II. These youthful memories resurface in her paintings as abstracted, organic forms, which, coupled with the scale of the works, allows them to appear as large and striking as they would have been to a child. The abstraction of the ground behind the natural forms also lends the works a dreamlike quality and removes them from reality.

View 's Past Exhibitions

Zvia Merdinger

Enlightenment, Delight & Wonder

June 5 - June 25, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Blue Jungle
Blue Jungle

Mixed media on canvas
63" x 55"

Inquire View Catalog

Israeli artist Zvia Merdinger creates exceptionally emotive large-scale oil and mixed media paintings distinguished by using a broad spectrum of vivid colors. Although the influence of German painter Gerhard Richter’s large abstract works is immediately evident upon initially glancing at the works in both the application of color as well as some of the surface treatment, Merdinger tactfully retains her originality by juxtaposing these elements with her own unique techniques as well as subject matter based on her own personal experience. In doing so she creates a mesmerizing blend of abstraction and figuration which captures the eye instantly and keeps it roving among the colors.

Much of this personal subject matter harkens back to some of Merdinger’s earliest memories of the sublime, endless forests in Russia which she encountered whilst residing in a refugee camp in Kirgizstan, USSR during World War II. These youthful memories resurface in her paintings as abstracted, organic forms, which, coupled with the scale of the works, allows them to appear as large and striking as they would have been to a child. The abstraction of the ground behind the natural forms also lends the works a dreamlike quality and removes them from reality.

Blue Jungle
Blue Jungle
Blue Mosaic
Blue Mosaic
Tribute to Monet
Tribute to Monet
Inquire View Catalog

View Zvia Merdinger's Past Exhibitions

Enlightenment, Delight & Wonder | June 5 - June 25, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas