Джордж Каспровиц

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

американский художник и скульптор Джордж Каспровиц более сорока лет занимается искусством в своем доме в Канаде. Его ранняя любовь к архитектуре и кино научила его последовательности, массе и использованию пустоты, которые он живо и абстрактно применяет к своим широким, смелым абстракциям на акриловом холсте. Его палитра основана на постоянно меняющихся цветах и текстурах природы, где он часто по счастливой случайности вдохновляется. И, как природа, его искусство постоянно развивается из-за его отказа от самоуспокоенности в том, что он делает и как он это делает. Для Джорджа прогресс и вызов в его работах имеют первостепенное значение для художника. Искусство должно меняться, как меняется художник.

Подобно фильму, каждое из произведений Джорджа рассказывает историю, но с помощью особых визуальных стимулов, которые зависят от собственного опыта и ассоциаций зрителя. К каждой работе он подходит с чистого философского листа, предпочитая просто эмоционально реагировать на собственный жизненный опыт и пространство, которое его окружает. Его подход основывается не на философии, а на эмоциональной реакции на собственный жизненный опыт.

Посмотреть прошлые выставки

Джордж Каспровиц

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Beyond the Dew Point
За пределами точки росы

Акрил на бумаге
22" х 30"

Узнать Посмотреть каталог

американский художник и скульптор Джордж Каспровиц более сорока лет занимается искусством в своем доме в Канаде. Его ранняя любовь к архитектуре и кино научила его последовательности, массе и использованию пустоты, которые он живо и абстрактно применяет к своим широким, смелым абстракциям на акриловом холсте. Его палитра основана на постоянно меняющихся цветах и текстурах природы, где он часто по счастливой случайности вдохновляется. И, как природа, его искусство постоянно развивается из-за его отказа от самоуспокоенности в том, что он делает и как он это делает. Для Джорджа прогресс и вызов в его работах имеют первостепенное значение для художника. Искусство должно меняться, как меняется художник.

Подобно фильму, каждое из произведений Джорджа рассказывает историю, но с помощью особых визуальных стимулов, которые зависят от собственного опыта и ассоциаций зрителя. К каждой работе он подходит с чистого философского листа, предпочитая просто эмоционально реагировать на собственный жизненный опыт и пространство, которое его окружает. Его подход основывается не на философии, а на эмоциональной реакции на собственный жизненный опыт.

Beyond the Dew Point
За пределами точки росы
Light Hearted
Легкое сердце
Draft Status
Статус черновика
Resignation, Fear & Aggression
Смирение, страх и агрессия
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Джорджа Каспровица

Осеннее равноденствие: коллективная выставка | 17 сентября - 8 октября 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

George Casprowitz

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

American born painter and sculptor George Casprowitz has been creating art for over forty years from his home in Canada. His early love of architecture and film taught him sequence, mass, and use of void, which he applies vibrantly and abstractly to his broad, bold, acrylic canvas abstracts. His palette is pulled from the ever-changing colors and textures found in the nature, where he is frequently being serendipitously inspired. And like nature, his art is constantly evolving due to his rejection of complacency in what he does and how he does it. For George, progression and challenge in his works is paramount in being an artist. The art must change as changes the artist.

Like a film, each one of George’s pieces tell a story, but through a singular visual stimuli that relies on the viewer’s own experiences and associations to complete. He approaches each work with a clean philosophical slate, preferring to just react emotionally to his own life experiences and the spaces that surround him. His approach is not informed by philosophy, but by emotional reaction to his own life’s experiences.

View 's Past Exhibitions

George Casprowitz

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Beyond the Dew Point
Beyond the Dew Point

Acrylic on Paper
30" x 22"

Inquire View Catalog

American born painter and sculptor George Casprowitz has been creating art for over forty years from his home in Canada. His early love of architecture and film taught him sequence, mass, and use of void, which he applies vibrantly and abstractly to his broad, bold, acrylic canvas abstracts. His palette is pulled from the ever-changing colors and textures found in the nature, where he is frequently being serendipitously inspired. And like nature, his art is constantly evolving due to his rejection of complacency in what he does and how he does it. For George, progression and challenge in his works is paramount in being an artist. The art must change as changes the artist.

Like a film, each one of George’s pieces tell a story, but through a singular visual stimuli that relies on the viewer’s own experiences and associations to complete. He approaches each work with a clean philosophical slate, preferring to just react emotionally to his own life experiences and the spaces that surround him. His approach is not informed by philosophy, but by emotional reaction to his own life’s experiences.

Beyond the Dew Point
Beyond the Dew Point
Light Hearted
Light Hearted
Draft Status
Draft Status
Resignation, Fear & Aggression
Resignation, Fear & Aggression
Inquire View Catalog

View George Casprowitz's Past Exhibitions

Fall Equinox: A Collective Exhibition | September 17 - October 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails