Кхак Куонг Ле

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Кхак Куонг Ле — вьетнамский художник, чьи выразительные фигуративные работы представляют собой приключение в неизвестность, в котором он исследует различные уровни и стили абстракции. Происходя из реализма, Ле обнаружил, что теряет интерес к изображению вещей такими, какие они есть, и вместо этого решил сосредоточить свою практику на экспрессионизме и абстракции как на средстве создания новых вызовов для себя, а также на стремлении к большей свободе выражения, которая можно найти в абстрактной работе.

Вдохновленные мастерами 19-го и 20-го веков, работы Ле берут пример с различных течений, включая экспрессионизм и кубизм, и имеют отчетливо европейское качество 20-го века, сохраняя при этом свою свежесть и особый стиль. Тонкость цвета и нюансированная обработка поверхности позволяют работам Ле отражать тщательную и дотошную мысль и заботу, которые неизбежно вложены в каждую картину. Кроме того, через изображение самих фигур и композицию пространств, в которых они обитают, Ле удается вызвать навязчиво-медитативные и спокойные чувства, которые почти напоминают взгляд в окно в мир прошлого.

Посмотреть прошлые выставки

Кхак Куонг Ле

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Woman with Fan
Женщина с веером

Масло и гуашь на холсте
39,5 "x 31,5"

Узнать Посмотреть каталог

Кхак Куонг Ле — вьетнамский художник, чьи выразительные фигуративные работы представляют собой приключение в неизвестность, в котором он исследует различные уровни и стили абстракции. Происходя из реализма, Ле обнаружил, что теряет интерес к изображению вещей такими, какие они есть, и вместо этого решил сосредоточить свою практику на экспрессионизме и абстракции как на средстве создания новых вызовов для себя, а также на стремлении к большей свободе выражения, которая можно найти в абстрактной работе.

Вдохновленные мастерами 19-го и 20-го веков, работы Ле берут пример с различных течений, включая экспрессионизм и кубизм, и имеют отчетливо европейское качество 20-го века, сохраняя при этом свою свежесть и особый стиль. Тонкость цвета и нюансированная обработка поверхности позволяют работам Ле отражать тщательную и дотошную мысль и заботу, которые неизбежно вложены в каждую картину. Кроме того, через изображение самих фигур и композицию пространств, в которых они обитают, Ле удается вызвать навязчиво-медитативные и спокойные чувства, которые почти напоминают взгляд в окно в мир прошлого.

Woman with Fan
Женщина с веером
A Woman with a Dog 2
Женщина с собакой 2
A Woman with a Dog 1
Женщина с собакой 1
Dance 1
Танец 1
Untitled 11
Без названия 11
Untitled 7
Без названия 7
Untitled 4
Без названия 4
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Кхак Куонг Ле

Осеннее равноденствие: коллективная выставка | 17 сентября - 8 октября 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Khac Cuong Le

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

Khac Cuong Le is a Vietnamese painter whose expressive figurative works act as an adventure into the unknown in which he explores varying levels and styles of abstraction. Coming from a realist background, Le found himself losing interest in representing things as they were, and instead decided to pivot his practice into expressionism and abstraction as a means of both creating new challenges for himself as well as striving for the greater freedom of expression that can be found in abstract work.

Inspired by 19 th and 20 th century masters, Le’s works take cues from various movements including expressionism and cubism, and have a distinctly 20 th century European quality to them, while still asserting their own freshness and distinct style. The subtlety of color and nuanced treatment of the surface allows Le’s works to display the careful and meticulous thought and care that inevitably goes into each painting. Further, through the depiction of the figures themselves and the composition of the spaces they inhabit, Le is able to evoke hauntingly meditative and tranquil feelings that almost feel like gazing through a window to a world of the past.

View 's Past Exhibitions

Khac Cuong Le

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Woman with Fan
Woman with Fan

Oil and Gouache on Canvas
31.5" x 39.5"

Inquire View Catalog

Khac Cuong Le is a Vietnamese painter whose expressive figurative works act as an adventure into the unknown in which he explores varying levels and styles of abstraction. Coming from a realist background, Le found himself losing interest in representing things as they were, and instead decided to pivot his practice into expressionism and abstraction as a means of both creating new challenges for himself as well as striving for the greater freedom of expression that can be found in abstract work.

Inspired by 19 th and 20 th century masters, Le’s works take cues from various movements including expressionism and cubism, and have a distinctly 20 th century European quality to them, while still asserting their own freshness and distinct style. The subtlety of color and nuanced treatment of the surface allows Le’s works to display the careful and meticulous thought and care that inevitably goes into each painting. Further, through the depiction of the figures themselves and the composition of the spaces they inhabit, Le is able to evoke hauntingly meditative and tranquil feelings that almost feel like gazing through a window to a world of the past.

Woman with Fan
Woman with Fan
A Woman with a Dog 2
A Woman with a Dog 2
A Woman with a Dog 1
A Woman with a Dog 1
Dance 1
Dance 1
Untitled 11
Untitled 11
Untitled 7
Untitled 7
Untitled 4
Untitled 4
Inquire View Catalog

View Khac Cuong Le's Past Exhibitions

Fall Equinox: A Collective Exhibition | September 17 - October 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails