Мабе Микуло

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

французский художник Мабе Микуло работа обращается к взаимосвязи между философской мыслью и физическим исполнением произведения искусства. Начав с личной мысли, Мабе применяет процесс медитации и созерцания всех эмоциональных и художественных переживаний, которые у нее были на протяжении всей ее жизни. Благодаря этой медитативной практике она может собрать уникальную духовную энергию, которую она затем инстинктивно использует для выражения потока своих мыслей на холсте. 

Абстрактные по стилю картины Мабе используют в своих композициях множество случаев двойственности, возникающих из философского акта обдуманного выбора и его последствий, которые они неизбежно влекут за собой, и подчеркивающих его. Используя толстые области импасто наряду с более прозрачными областями краски, она может привлечь внимание к многослойной природе картин и к тому факту, что каждый выбор, сделанный в картине, в конечном итоге повлияет на другую деталь. В то время как импасто скрывает или перезаписывает то, что находится ниже, использование жидких областей прозрачности позволяет тому, что находится ниже, показать след сделанного выбора и удаленной предыдущей детали. Это, в сочетании с ее использованием смелых цветов и активного движения вдоль областей разреженного негативного пространства, создает невероятно активные и яркие композиции, которые кажутся одновременно ритмичными и энтропийными, поскольку можно представить, что поток мыслей существовал бы, если бы его сущность наблюдалась в течение любого промежутка времени. времени. О своей работе Мабе говорит: «Абстракция выражает индивидуальный взгляд и уникальную духовность, открытую для возможностей, которые могут привести к универсальности».

Посмотреть прошлые выставки

Мабе Микуло

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Abstract 1
Аннотация 1

Масло на холсте на дереве
47,5 "х 47,5"

Узнать Посмотреть каталог

французский художник Мабе Микуло работа обращается к взаимосвязи между философской мыслью и физическим исполнением произведения искусства. Начав с личной мысли, Мабе применяет процесс медитации и созерцания всех эмоциональных и художественных переживаний, которые у нее были на протяжении всей ее жизни. Благодаря этой медитативной практике она может собрать уникальную духовную энергию, которую она затем инстинктивно использует для выражения потока своих мыслей на холсте. 

Абстрактные по стилю картины Мабе используют в своих композициях множество случаев двойственности, возникающих из философского акта обдуманного выбора и его последствий, которые они неизбежно влекут за собой, и подчеркивающих его. Используя толстые области импасто наряду с более прозрачными областями краски, она может привлечь внимание к многослойной природе картин и к тому факту, что каждый выбор, сделанный в картине, в конечном итоге повлияет на другую деталь. В то время как импасто скрывает или перезаписывает то, что находится ниже, использование жидких областей прозрачности позволяет тому, что находится ниже, показать след сделанного выбора и удаленной предыдущей детали. Это, в сочетании с ее использованием смелых цветов и активного движения вдоль областей разреженного негативного пространства, создает невероятно активные и яркие композиции, которые кажутся одновременно ритмичными и энтропийными, поскольку можно представить, что поток мыслей существовал бы, если бы его сущность наблюдалась в течение любого промежутка времени. времени. О своей работе Мабе говорит: «Абстракция выражает индивидуальный взгляд и уникальную духовность, открытую для возможностей, которые могут привести к универсальности».

Abstract 1
Аннотация 1
Abstract 11
Аннотация 11
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Мабе Микуло

Осеннее равноденствие: коллективная выставка | 17 сентября - 8 октября 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Mabé Micouleau

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

French artist Mabé Micouleau work addresses the relationship between the philosophical thought and the physical execution of a work of art. Beginning with a personal thought, Mabé adopts a process of meditation and contemplation on all of the emotional and artistic experiences she has had throughout her life. From this meditative practice, she is able to gather a unique spiritual energy, which she then instinctively uses to express the flow of her thoughts on canvas. 

Abstract in style, Mabé’s paintings make use of many instances of duality in their compositions, both arising from and emphasizing the philosophical act of deliberate choices and the consequences, which they inevitably have. By making use of thick areas of impasto alongside more transparent areas in the paint, she is able to draw attention to the layered nature of paintings and the fact that every choice made in a painting will ultimately affect another detail. While impasto hides or overwrites what is below, using liquid areas of transparency allows what is beneath to show the trace of a choice made and a prior detail removed. This, coupled with her use of bold colors and active movement alongside areas of sparse negative space, creates incredibly active and vibrant compositions that feel simultaneously rhythmic and entropic, as one might imagine a flow of thoughts would exist if observed in its essence for any span of time. Of her work, Mabé’ states, “The abstract expresses the individual's view and unique spirituality, open to possibilities, which could lead to universality.”

View 's Past Exhibitions

Mabé Micouleau

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Abstract 1
Abstract 1

Oil on linen on wood
47.5" x 47.5"

Inquire View Catalog

French artist Mabé Micouleau work addresses the relationship between the philosophical thought and the physical execution of a work of art. Beginning with a personal thought, Mabé adopts a process of meditation and contemplation on all of the emotional and artistic experiences she has had throughout her life. From this meditative practice, she is able to gather a unique spiritual energy, which she then instinctively uses to express the flow of her thoughts on canvas. 

Abstract in style, Mabé’s paintings make use of many instances of duality in their compositions, both arising from and emphasizing the philosophical act of deliberate choices and the consequences, which they inevitably have. By making use of thick areas of impasto alongside more transparent areas in the paint, she is able to draw attention to the layered nature of paintings and the fact that every choice made in a painting will ultimately affect another detail. While impasto hides or overwrites what is below, using liquid areas of transparency allows what is beneath to show the trace of a choice made and a prior detail removed. This, coupled with her use of bold colors and active movement alongside areas of sparse negative space, creates incredibly active and vibrant compositions that feel simultaneously rhythmic and entropic, as one might imagine a flow of thoughts would exist if observed in its essence for any span of time. Of her work, Mabé’ states, “The abstract expresses the individual's view and unique spirituality, open to possibilities, which could lead to universality.”

Abstract 1
Abstract 1
Abstract 11
Abstract 11
Inquire View Catalog

View Mabé Micouleau's Past Exhibitions

Fall Equinox: A Collective Exhibition | September 17 - October 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas