Огнян Костов Колев

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Болгарский художник Огнян Костов Колев связанный с традицией процесс изображает его видение библейской иконографии, с которой он вырос. Лакируя сусальным золотом, он детализирует контуры каждого нимба, украшая каждую ангельскую фигуру отдельными лучами. Трудоемкий процесс, восходящий к византийской эпохе, он соответствующим образом подготавливает холст и наносит несколько глазурей для достижения прозрачности, придавая глубину окрашенной поверхности. Эта сложная техника дает зрителю ощущение воздушной атмосферы, которую занимают эти иконы.

Обнаружив эти цифры в миссале своей бабушки, он заинтересовался ими, когда был очень молод. С тех пор его любопытство привело его к изучению техники яичной и темперной росписи по дереву. Его практика распространяется на натюрморты и портреты, где он использует аналогичный процесс, что проявляется в его использовании света и тени, элемента, который остается неизменным во всех работах. Выразительные лица и форма тел, изображенных на фигурах, будь то богоподобные или животные, придают характер и оживляют жизнь в неподвижности сцены. От пасторальных изображений до городских городских пейзажей в одном изображении он обновляет стиль, чтобы он соответствовал повествовательной жизни современного общества.

Посмотреть прошлые выставки

Огнян Костов Колев

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

The Dreams of Colors
Мечты о цветах

Масло на холсте
18 "х 14"

Узнать Посмотреть каталог

Болгарский художник Огнян Костов Колев связанный с традицией процесс изображает его видение библейской иконографии, с которой он вырос. Лакируя сусальным золотом, он детализирует контуры каждого нимба, украшая каждую ангельскую фигуру отдельными лучами. Трудоемкий процесс, восходящий к византийской эпохе, он соответствующим образом подготавливает холст и наносит несколько глазурей для достижения прозрачности, придавая глубину окрашенной поверхности. Эта сложная техника дает зрителю ощущение воздушной атмосферы, которую занимают эти иконы.

Обнаружив эти цифры в миссале своей бабушки, он заинтересовался ими, когда был очень молод. С тех пор его любопытство привело его к изучению техники яичной и темперной росписи по дереву. Его практика распространяется на натюрморты и портреты, где он использует аналогичный процесс, что проявляется в его использовании света и тени, элемента, который остается неизменным во всех работах. Выразительные лица и форма тел, изображенных на фигурах, будь то богоподобные или животные, придают характер и оживляют жизнь в неподвижности сцены. От пасторальных изображений до городских городских пейзажей в одном изображении он обновляет стиль, чтобы он соответствовал повествовательной жизни современного общества.

The Dreams of Colors
Мечты о цветах
The Tree of Dreams Found
Дерево мечты найдено
The Island of the Seagulls
Остров чаек
The Rapture of Beauty
Восторг красоты
Argentina
Аргентина
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Огняна Костова Колева

Осеннее равноденствие: коллективная выставка | 17 сентября - 8 октября 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Ognyan Kostov Kolev

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire Buy on ARTmine

Bulgarian artist Ognyan Kostov Kolev’s tradition-bound process depicts his visions of the Biblical iconography he was raised with. Varnishing in gold leaf he details the contours of each halo adorning every angelic figure with individual rays. A labor intensive process, stemming from the Byzantine era, he prepares the canvas accordingly and applies multiple glazes to achieve a translucency, giving depth to the painted surface. This complicated technique grants the viewer with a sense of the ethereal atmosphere these icons occupy.

Discovering these figures in his grandmother’s missal, his interest began when he was very young. Since then, his curiosity lead him to study the technique of egg and tempera paint on wood. His practice extends to still life and portraiture, where he uses a similar process, which is apparent through his use of light and shadow, an element that remains consistent throughout the works. The expressive faces and shaping of bodies illustrated through the figures, whether they be God-like or animal, give character and animate life within the stillness of the scene. Ranging from pastoral imagery to urban cityscapes within a single image, he updates the style to suit the narrative life of contemporary society.

View 's Past Exhibitions

Ognyan Kostov Kolev

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

The Dreams of Colors
The Dreams of Colors

Oil on Canvas
14" x 18"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Bulgarian artist Ognyan Kostov Kolev’s tradition-bound process depicts his visions of the Biblical iconography he was raised with. Varnishing in gold leaf he details the contours of each halo adorning every angelic figure with individual rays. A labor intensive process, stemming from the Byzantine era, he prepares the canvas accordingly and applies multiple glazes to achieve a translucency, giving depth to the painted surface. This complicated technique grants the viewer with a sense of the ethereal atmosphere these icons occupy.

Discovering these figures in his grandmother’s missal, his interest began when he was very young. Since then, his curiosity lead him to study the technique of egg and tempera paint on wood. His practice extends to still life and portraiture, where he uses a similar process, which is apparent through his use of light and shadow, an element that remains consistent throughout the works. The expressive faces and shaping of bodies illustrated through the figures, whether they be God-like or animal, give character and animate life within the stillness of the scene. Ranging from pastoral imagery to urban cityscapes within a single image, he updates the style to suit the narrative life of contemporary society.

The Dreams of Colors
The Dreams of Colors
The Tree of Dreams Found
The Tree of Dreams Found
The Island of the Seagulls
The Island of the Seagulls
The Rapture of Beauty
The Rapture of Beauty
Argentina
Argentina
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Ognyan Kostov Kolev's Past Exhibitions

Fall Equinox: A Collective Exhibition | September 17 - October 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails