Сахар Халхалан

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Сахар Халхалан - artist иранского происхождения, в настоящее время проживающий в Канаде, чьи работы исследуют сильные и травмирующие темы, включая разделение, изоляцию, а также потерю человечности и идентичности. В детстве Халхалян пережила 8-летнюю ирано-иракскую войну, во время которой она воочию увидела, как легко человечность и идентичность человека могут быть разрушены или оторваны, чтобы стать лишь мимолетным воспоминанием для тех, кому удается выжить. После этого она и ее сестра эмигрировали в Германию в возрасте 13 лет, где ей снова пришлось испытать потерю идентичности и чувство изоляции, которые свойственны иммигрантам в чужой культуре. В результате картины Халхаляна сосредоточены непосредственно на выражении зрителю тех чувств, которые так трудно выразить одними словами.

Халхалян не относится к своей работе как к работе. Скорее, она старается работать только тогда, когда чувствует истинное вдохновение; будь он радостно счастлив или совершенно опустошен. Работая только в это время, она может сохранять свою работу сырой и искренней, улавливая эмоции, которые она пытается передать, когда она их чувствует, вместо того, чтобы искать их, когда она этого хочет.

Посмотреть прошлые выставки

Сахар Халхалан

Осеннее равноденствие: коллективная выставка

17 сентября - 8 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Сахар Халхалан - artist иранского происхождения, в настоящее время проживающий в Канаде, чьи работы исследуют сильные и травмирующие темы, включая разделение, изоляцию, а также потерю человечности и идентичности. В детстве Халхалян пережила 8-летнюю ирано-иракскую войну, во время которой она воочию увидела, как легко человечность и идентичность человека могут быть разрушены или оторваны, чтобы стать лишь мимолетным воспоминанием для тех, кому удается выжить. После этого она и ее сестра эмигрировали в Германию в возрасте 13 лет, где ей снова пришлось испытать потерю идентичности и чувство изоляции, которые свойственны иммигрантам в чужой культуре. В результате картины Халхаляна сосредоточены непосредственно на выражении зрителю тех чувств, которые так трудно выразить одними словами.

Халхалян не относится к своей работе как к работе. Скорее, она старается работать только тогда, когда чувствует истинное вдохновение; будь он радостно счастлив или совершенно опустошен. Работая только в это время, она может сохранять свою работу сырой и искренней, улавливая эмоции, которые она пытается передать, когда она их чувствует, вместо того, чтобы искать их, когда она этого хочет.

Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Сахара Халхаляна

Осеннее равноденствие: коллективная выставка | 17 сентября - 8 октября 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Sahar Khalkhalian

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

Sahar Khalkhalian is an Iranian-born artist currently residing in Canada whose work explores powerful and traumatic themes including separation, isolation, as well as loss of humanity and identity. As a child, Khalkhalian experienced the 8 year Iran-Iraq War where she saw firsthand just how easily an individual’s humanity and identity could be shattered or ripped away to become only a fleeting memory for those who manage to survive. Following this, she and her sister emigrated to Germany at the age of 13, where she again had to experience the loss of identity and feelings of isolation that are common to immigrants in an alien culture. As a result Khalkhalian’s paintings center directly on expressing these feelings to the viewer which are so hard to express with words alone.

Khalkhalian does not treat her work as a job. Rather, she endeavors to work only when she feels truly inspired; be it jubilantly happy or utterly devastated. By only working at these times, she is able to keep her work raw and genuine, capturing the emotions she is trying to convey as she is feeling them instead of searching for them when she wants them.

View 's Past Exhibitions

Sahar Khalkhalian

Fall Equinox: A Collective Exhibition

September 17 - October 8, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire View Catalog

Sahar Khalkhalian is an Iranian-born artist currently residing in Canada whose work explores powerful and traumatic themes including separation, isolation, as well as loss of humanity and identity. As a child, Khalkhalian experienced the 8 year Iran-Iraq War where she saw firsthand just how easily an individual’s humanity and identity could be shattered or ripped away to become only a fleeting memory for those who manage to survive. Following this, she and her sister emigrated to Germany at the age of 13, where she again had to experience the loss of identity and feelings of isolation that are common to immigrants in an alien culture. As a result Khalkhalian’s paintings center directly on expressing these feelings to the viewer which are so hard to express with words alone.

Khalkhalian does not treat her work as a job. Rather, she endeavors to work only when she feels truly inspired; be it jubilantly happy or utterly devastated. By only working at these times, she is able to keep her work raw and genuine, capturing the emotions she is trying to convey as she is feeling them instead of searching for them when she wants them.

Inquire View Catalog

View Sahar Khalkhalian's Past Exhibitions

Fall Equinox: A Collective Exhibition | September 17 - October 8, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas