Али Кокберн

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

Цвет, ритм и безудержная экспрессия безграничны в Али Кокбернабстрактные картины. Работая в основном акрилом на холсте из-за ловкости медиума, применение красок Кокберн прибывает и течет, как океаны, которые ее вдохновляют. artist объясняет: «Бывший национальный пловец, а теперь заядлый гребец с веслом (SUP), я черпаю много вдохновения в океане, его настроениях, различных формах жизни в нем, а также в свободе и радости, которые испытываешь, когда плывешь. или около него».

В таких работах, как Дно океана, эстуарии морской пены, зеленая, белая и синяя краска корчатся и танцуют вокруг друг друга, в конце концов собираясь в белые, щелочные кластеры, напоминающие океанские брызги, которые пузырятся и бьются о края холста. В Огненный сокол, светящиеся оттенки ярко-желтого, оранжевого, малинового и пепельно-серого плавятся, складываются и, наконец, сливаются к центру композиции в лавообразном ритме. Работы Кокберна одновременно очень эмоциональны и наполнены благоуханием мира природы. В настоящее время artist находится в Баллито на восточном побережье Южной Африки.

Посмотреть прошлые выставки

Али Кокберн

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Diving Seagull
Дайвинг Чайка

Акрил на холсте
61 "х 41"

Узнать Посмотреть каталог

Цвет, ритм и безудержная экспрессия безграничны в Али Кокбернабстрактные картины. Работая в основном акрилом на холсте из-за ловкости медиума, применение красок Кокберн прибывает и течет, как океаны, которые ее вдохновляют. artist объясняет: «Бывший национальный пловец, а теперь заядлый гребец с веслом (SUP), я черпаю много вдохновения в океане, его настроениях, различных формах жизни в нем, а также в свободе и радости, которые испытываешь, когда плывешь. или около него».

В таких работах, как Дно океана, эстуарии морской пены, зеленая, белая и синяя краска корчатся и танцуют вокруг друг друга, в конце концов собираясь в белые, щелочные кластеры, напоминающие океанские брызги, которые пузырятся и бьются о края холста. В Огненный сокол, светящиеся оттенки ярко-желтого, оранжевого, малинового и пепельно-серого плавятся, складываются и, наконец, сливаются к центру композиции в лавообразном ритме. Работы Кокберна одновременно очень эмоциональны и наполнены благоуханием мира природы. В настоящее время artist находится в Баллито на восточном побережье Южной Африки.

Diving Seagull
Дайвинг Чайка
Ocean Floor
Дно океана
Hammerhead Shark
Акула-молот
Man O War Jellyfish
Человек O War Медуза
Pearl Fish
Жемчужная рыба
Fire Falcon
Огненный сокол
Pink Orchid
Розовая орхидея
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Али Кокберн

Небо и Земля | 5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Ali Cockburn

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Color, rhythm and unrestrained expression are boundless in Ali Cockburn’s abstract paintings. Working in primarily acrylic on canvas because of the medium’s dexterity, Cockburn’s application of paint ebbs and flows like the oceans that inspire her. The artist explains: “An ex-national swimmer and now an avid Stand Up Paddle (SUP) Boarder, I take a lot of inspiration from the ocean, its moods, the various life forms within it and the freedom and joy one experiences when in or near it.”

In works such as Ocean Floor, estuaries of sea foam, green, white and blue paint writhe and dance around each other, eventually gathering in white, alkaline clusters reminiscent of ocean spray that bubble and flail to the edges of the canvas. In Fire Falcon, luminous shades of bright yellow, orange, crimson and ash gray melt, fold and finally coalesce towards the center of the composition in a lava-like rhythm. Cockburn’s works are at once highly emotive and redolent of the natural world. The artist currently resides in Ballito on the East Coast of South Africa.

View 's Past Exhibitions

Ali Cockburn

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Diving Seagull
Diving Seagull

Acrylic on canvas
61" x 41"

Inquire View Catalog

Color, rhythm and unrestrained expression are boundless in Ali Cockburn’s abstract paintings. Working in primarily acrylic on canvas because of the medium’s dexterity, Cockburn’s application of paint ebbs and flows like the oceans that inspire her. The artist explains: “An ex-national swimmer and now an avid Stand Up Paddle (SUP) Boarder, I take a lot of inspiration from the ocean, its moods, the various life forms within it and the freedom and joy one experiences when in or near it.”

In works such as Ocean Floor, estuaries of sea foam, green, white and blue paint writhe and dance around each other, eventually gathering in white, alkaline clusters reminiscent of ocean spray that bubble and flail to the edges of the canvas. In Fire Falcon, luminous shades of bright yellow, orange, crimson and ash gray melt, fold and finally coalesce towards the center of the composition in a lava-like rhythm. Cockburn’s works are at once highly emotive and redolent of the natural world. The artist currently resides in Ballito on the East Coast of South Africa.

Diving Seagull
Diving Seagull
Ocean Floor
Ocean Floor
Hammerhead Shark
Hammerhead Shark
Man O War Jellyfish
Man O War Jellyfish
Pearl Fish
Pearl Fish
Fire Falcon
Fire Falcon
Pink Orchid
Pink Orchid
Inquire View Catalog

View Ali Cockburn's Past Exhibitions

Heaven and Earth | April 5 - April 25, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas