Ана Давила

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

Ана ДавилаЛирические картины artistic наполнены личным выражением и свободой настолько же, насколько они поражают своим визуальным содержанием. Работая в смешанной технике на холсте, Давила накладывает абстрактные, органические мазки и широкий спектр материалов, казалось бы, бесконечным образом, который наполняет каждую работу своей индивидуальностью и индивидуальностью; на протяжении всей практики Давилы нет двух одинаковых работ.

В таких работах, как Оргазм (2017), губчатые капли ярко-желтого, зеленого и кобальтово-синего цветов на заднем плане композиции резко прерываются зернистыми, текстурированными полосами ярко-малинового цвета, которые преобладают на переднем плане и в правом верхнем квадранте картины. Акцент Давилы на контрастных тонах и текстурах одновременно очень эмоционален и отражает постоянно меняющуюся природу человеческого опыта. В таких работах, как Даааа!!! (2017), фоновые слои ярко-красного цвета резко прерываются энергичными каплями, полосами, штампами и каплями небесно-голубого, кремового и черного цветов. Каждый неразборчивый всплеск краски, кажется, участвует в бешеных разговорах друг с другом, таким образом управляя собственной жизнью.

Посмотреть прошлые выставки

Ана Давила

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Orgasm
Оргазм

Смешанная техника на холсте
51,5 "х 38,5"

Узнать Посмотреть каталог

Ана ДавилаЛирические картины artistic наполнены личным выражением и свободой настолько же, насколько они поражают своим визуальным содержанием. Работая в смешанной технике на холсте, Давила накладывает абстрактные, органические мазки и широкий спектр материалов, казалось бы, бесконечным образом, который наполняет каждую работу своей индивидуальностью и индивидуальностью; на протяжении всей практики Давилы нет двух одинаковых работ.

В таких работах, как Оргазм (2017), губчатые капли ярко-желтого, зеленого и кобальтово-синего цветов на заднем плане композиции резко прерываются зернистыми, текстурированными полосами ярко-малинового цвета, которые преобладают на переднем плане и в правом верхнем квадранте картины. Акцент Давилы на контрастных тонах и текстурах одновременно очень эмоционален и отражает постоянно меняющуюся природу человеческого опыта. В таких работах, как Даааа!!! (2017), фоновые слои ярко-красного цвета резко прерываются энергичными каплями, полосами, штампами и каплями небесно-голубого, кремового и черного цветов. Каждый неразборчивый всплеск краски, кажется, участвует в бешеных разговорах друг с другом, таким образом управляя собственной жизнью.

Orgasm
Оргазм
Yeesss!!!
Даааа!!!
In Me
Во мне
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Аны Давилы

Небо и Земля | 5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Ana Dávila

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Ana Dávila’s lyrical paintings are as laden with personal expression and artistic freedom as they are striking in visual content. Working in mixed media on canvas, Dávila layers abstract, organic brushstrokes and a wide variation of materials in a seemingly endless manner that imbues each work with its own individuality and personality; throughout Dávila’s practice, no two works are alike.

In works such as Orgasm (2017), spongy droplets of bright yellow, green, and cobalt blue in the background of the composition are sharply interrupted by gritty, textured swaths of vivid crimson that dominates the foreground and upper right quadrant of the painting. Dávila’s emphasis on contrasting tones and textures are at once highly emotive and reflective of the ever-changing nature of the human experience. In works such as Yeesss!!! (2017), background layers of bright red are sharply interrupted by energetic droplets, swaths, stamps, and drips of sky blue, cream, and black. Each indiscriminate splash of paint appears to engage in frenzied conversations with one another, thus commanding a life of its own.

View 's Past Exhibitions

Ana Dávila

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Orgasm
Orgasm

Mixed media on canvas
51.5" x 38.5"

Inquire View Catalog

Ana Dávila’s lyrical paintings are as laden with personal expression and artistic freedom as they are striking in visual content. Working in mixed media on canvas, Dávila layers abstract, organic brushstrokes and a wide variation of materials in a seemingly endless manner that imbues each work with its own individuality and personality; throughout Dávila’s practice, no two works are alike.

In works such as Orgasm (2017), spongy droplets of bright yellow, green, and cobalt blue in the background of the composition are sharply interrupted by gritty, textured swaths of vivid crimson that dominates the foreground and upper right quadrant of the painting. Dávila’s emphasis on contrasting tones and textures are at once highly emotive and reflective of the ever-changing nature of the human experience. In works such as Yeesss!!! (2017), background layers of bright red are sharply interrupted by energetic droplets, swaths, stamps, and drips of sky blue, cream, and black. Each indiscriminate splash of paint appears to engage in frenzied conversations with one another, thus commanding a life of its own.

Orgasm
Orgasm
Yeesss!!!
Yeesss!!!
In Me
In Me
Inquire View Catalog

View Ana Dávila's Past Exhibitions

Heaven and Earth | April 5 - April 25, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas