Герлинде Амей Вёльмер

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

Герлинде Амей ВёльмерАбстрактные полотна переводят природный ландшафт ее окружения в веселые исследования текстуры и цвета. Вёльмер часто сочетает такие материалы, как обожженный сухой пигмент, песок и мел, с акриловой краской, что придает ее картинам автографическую тактильность.

Такие работы, как Темный и светлый (2012) сочетают в себе контрастные землистые тона с зернистыми поверхностями, которые вызывают ощущение спокойствия в окружении artist. Несмотря на абстракцию, artist включает в себя органические формы и грубые линии в своих работах, которые напоминают элементы природы, такие как ветви деревьев и прибрежные луга. В таких работах, как Хоффнунг (2009) яркие полосы неоново-розового, фиолетового, лесного зеленого и бирюзового цвета без разбора размещены на глубоком угольном фоне. Хотя Вёльмер помещает каждый цвет в независимые области холста, каждый тон излучает лирическое напряжение, как будто цвета участвуют в симфоническом разговоре. Вёльмер черпает вдохновение из музыки, а также из процесса своей практики. Она объясняет: «Процесс рисования придает мне сил, и я чувствую, что это чувство также передается зрителям, которые, кажется, тронуты моей работой».

Посмотреть прошлые выставки

Герлинде Амей Вёльмер

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Dark and Light
Темный и светлый

Холст, акрил, мел
31,5 "x 31,5"

Узнать Посмотреть каталог

Герлинде Амей ВёльмерАбстрактные полотна переводят природный ландшафт ее окружения в веселые исследования текстуры и цвета. Вёльмер часто сочетает такие материалы, как обожженный сухой пигмент, песок и мел, с акриловой краской, что придает ее картинам автографическую тактильность.

Такие работы, как Темный и светлый (2012) сочетают в себе контрастные землистые тона с зернистыми поверхностями, которые вызывают ощущение спокойствия в окружении artist. Несмотря на абстракцию, artist включает в себя органические формы и грубые линии в своих работах, которые напоминают элементы природы, такие как ветви деревьев и прибрежные луга. В таких работах, как Хоффнунг (2009) яркие полосы неоново-розового, фиолетового, лесного зеленого и бирюзового цвета без разбора размещены на глубоком угольном фоне. Хотя Вёльмер помещает каждый цвет в независимые области холста, каждый тон излучает лирическое напряжение, как будто цвета участвуют в симфоническом разговоре. Вёльмер черпает вдохновение из музыки, а также из процесса своей практики. Она объясняет: «Процесс рисования придает мне сил, и я чувствую, что это чувство также передается зрителям, которые, кажется, тронуты моей работой».

Dark and Light
Темный и светлый
Hoffnung
Хоффнунг
Abstrakt
Аннотация
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Gerlinde Amei Wöllmer

Небо и Земля | 5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Gerlinde Amei Wöllmer

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Gerlinde Amei Wöllmer’s abstract canvases translate the natural landscape of her environment into cheerful explorations of both texture and color. Wöllmer often combines materials such as baked dry pigment, sand, and chalk with acrylic paint that imbues her paintings with autographic tactility.

Works such as Dark and Light (2012) marry contrasting earth tones with grainy surfaces that evoke the tranquility of the artist’s surroundings. Although abstract, the artist incorporates organic shapes and coarse lines within her works that recall elements of nature, such as tree branches and coastal grasslands. In works such as Hoffnung (2009), bright swaths of neon pink, violet, forest green and turquoise are indiscriminately placed against a deep charcoal background. Although Wöllmer places each color in independent regions of the canvas, each tone emanates a lyrical tension, as if the colors were engaging in a symphonic conversation. Wöllmer gleans much of her inspiration from music, as well as the process of her practice. She explains: “The process of painting empowers me, and I sense this feeling is also conveyed to viewers who seem moved by my work.”

View 's Past Exhibitions

Gerlinde Amei Wöllmer

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Dark and Light
Dark and Light

Acrylic and chalk on canvas
31.5" x 31.5"

Inquire View Catalog

Gerlinde Amei Wöllmer’s abstract canvases translate the natural landscape of her environment into cheerful explorations of both texture and color. Wöllmer often combines materials such as baked dry pigment, sand, and chalk with acrylic paint that imbues her paintings with autographic tactility.

Works such as Dark and Light (2012) marry contrasting earth tones with grainy surfaces that evoke the tranquility of the artist’s surroundings. Although abstract, the artist incorporates organic shapes and coarse lines within her works that recall elements of nature, such as tree branches and coastal grasslands. In works such as Hoffnung (2009), bright swaths of neon pink, violet, forest green and turquoise are indiscriminately placed against a deep charcoal background. Although Wöllmer places each color in independent regions of the canvas, each tone emanates a lyrical tension, as if the colors were engaging in a symphonic conversation. Wöllmer gleans much of her inspiration from music, as well as the process of her practice. She explains: “The process of painting empowers me, and I sense this feeling is also conveyed to viewers who seem moved by my work.”

Dark and Light
Dark and Light
Hoffnung
Hoffnung
Abstrakt
Abstrakt
Inquire View Catalog

View Gerlinde Amei Wöllmer's Past Exhibitions

Heaven and Earth | April 5 - April 25, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas