Гордана Томич

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Художник Гордана Томич пытается примирить современное и современное с традициями своих черногорских корней. В своих работах она использует свою цветовую палитру для выражения различных эмоций: насыщенные цвета символизируют гордость, скромность, мужество и силу, уравновешиваемые теплыми и успокаивающими тонами, передающими средиземноморскую чувственность. Ее мысли и ценности также отражены в названиях, которые она дает каждой из своих работ. Инновационный artist, работа Томика стремится отразить многие измерения наших сложных существ. Используя масло и акрил на холсте, с ощущением смешанной техники, ее работы находятся где-то между абстракцией и неоклассикой.

В дополнение к своей студийной практике, которая базируется в Белгрейве, artist на постоянной основе продолжает исследования в области искусства, философии и инновационных методов рисования. За последние три года у нее было более 10 выставок по всему миру, а также участие в групповых выставках. Ее работы можно найти в частных и государственных коллекциях крупных стран на континентах Азии, Европы и Северной Америки.

Посмотреть прошлые выставки

Гордана Томич

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Wild Cherry Ghost
Призрак дикой вишни

Масло на холсте
83" х 29,5"

Узнать Посмотреть каталог

Художник Гордана Томич пытается примирить современное и современное с традициями своих черногорских корней. В своих работах она использует свою цветовую палитру для выражения различных эмоций: насыщенные цвета символизируют гордость, скромность, мужество и силу, уравновешиваемые теплыми и успокаивающими тонами, передающими средиземноморскую чувственность. Ее мысли и ценности также отражены в названиях, которые она дает каждой из своих работ. Инновационный artist, работа Томика стремится отразить многие измерения наших сложных существ. Используя масло и акрил на холсте, с ощущением смешанной техники, ее работы находятся где-то между абстракцией и неоклассикой.

В дополнение к своей студийной практике, которая базируется в Белгрейве, artist на постоянной основе продолжает исследования в области искусства, философии и инновационных методов рисования. За последние три года у нее было более 10 выставок по всему миру, а также участие в групповых выставках. Ее работы можно найти в частных и государственных коллекциях крупных стран на континентах Азии, Европы и Северной Америки.

Wild Cherry Ghost
Призрак дикой вишни
Shrike on a Dead Tree, Inspired by Miamoto Musashi
Сорокопут на мертвом дереве, вдохновленный Миамото Мусаси
Poseidon Palette
Палитра Посейдона
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Горданы Томич

Небо и Земля | 5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Gordana Tomic

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Inquire View Catalog

Artist Gordana Tomic tries to reconcile the contemporary and modern with the traditions of her Montenegrin roots. In her work, she uses her color palette to express different emotions, with rich colors representing pride, modesty, courage, and strength, counter-balanced by warm and soothing tones to convey Mediterranean sensuality. Her thoughts and values are also reflected in the titles she gives to each of her works. An innovative artist, Tomic’s work strives to reflect the many dimensions of our complex beings. Employing oils and acrylics on canvas, with a sense of mixed media, her work is somewhere between abstract and neoclassical.

In addition to her studio practice, which is based in Belgrave, the full time artist continues to research in art, philosophy and innovative painting techniques. In the past three years, she has had over 10 exhibitions around the world, as well as participating in group exhibitions. Her work can be found in private and public collections in major countries on the continents of Asia, Europe, and North America

View 's Past Exhibitions

Gordana Tomic

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Wild Cherry Ghost
Wild Cherry Ghost

Oil on canvas
83" x 29.5"

Inquire View Catalog

Artist Gordana Tomic tries to reconcile the contemporary and modern with the traditions of her Montenegrin roots. In her work, she uses her color palette to express different emotions, with rich colors representing pride, modesty, courage, and strength, counter-balanced by warm and soothing tones to convey Mediterranean sensuality. Her thoughts and values are also reflected in the titles she gives to each of her works. An innovative artist, Tomic’s work strives to reflect the many dimensions of our complex beings. Employing oils and acrylics on canvas, with a sense of mixed media, her work is somewhere between abstract and neoclassical.

In addition to her studio practice, which is based in Belgrave, the full time artist continues to research in art, philosophy and innovative painting techniques. In the past three years, she has had over 10 exhibitions around the world, as well as participating in group exhibitions. Her work can be found in private and public collections in major countries on the continents of Asia, Europe, and North America

Wild Cherry Ghost
Wild Cherry Ghost
Shrike on a Dead Tree, Inspired by Miamoto Musashi
Shrike on a Dead Tree, Inspired by Miamoto Musashi
Poseidon Palette
Poseidon Palette
Inquire View Catalog

View Gordana Tomic's Past Exhibitions

Heaven and Earth | April 5 - April 25, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list