Мануэль Хименес Пальма

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

Испанский artist Мануэль Хименес Пальма использует пастель, чтобы запечатлеть повседневные сцены, наполняя обыденность раскованным эмоциональным воздействием. Он использует яркую, преувеличенную палитру и делает упор на создание меток, а не на реализм, придавая своим работам ощущение спонтанности. Рисуя прямо на бумаге без набросков, Пальма манипулирует формами и цветами в своих композициях, создавая совершенно субъективные сцены, бросающие вызов восприятию.

В таких работах, как Пиво в Андалусии., Пальма изображает последствия небольшого собрания, интенсивная красная, охристая, фиолетовая и морская палитра отражает изобилие artist. Тем временем, Сон во дворе., передает образ томного, дремлющего кота, а его окружение превращается в узорчатую и богато декоративную абстракцию. В Крыши Севильи., Пальма изображает горизонт испанского города в урезанных формах смелого, немодулированного цвета, его уверенное нанесение штрихов и яркая палитра указывают на энергию шумного города. В каждой работе Пальма использует эмоциональность яркого цвета, чтобы наполнить обычные сцены радикальной субъективностью.

 

 

Посмотреть прошлые выставки

Мануэль Хименес Пальма

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

The Room
Комната


20 "х 11"

Узнать Посмотреть каталог

Испанский artist Мануэль Хименес Пальма использует пастель, чтобы запечатлеть повседневные сцены, наполняя обыденность раскованным эмоциональным воздействием. Он использует яркую, преувеличенную палитру и делает упор на создание меток, а не на реализм, придавая своим работам ощущение спонтанности. Рисуя прямо на бумаге без набросков, Пальма манипулирует формами и цветами в своих композициях, создавая совершенно субъективные сцены, бросающие вызов восприятию.

В таких работах, как Пиво в Андалусии., Пальма изображает последствия небольшого собрания, интенсивная красная, охристая, фиолетовая и морская палитра отражает изобилие artist. Тем временем, Сон во дворе., передает образ томного, дремлющего кота, а его окружение превращается в узорчатую и богато декоративную абстракцию. В Крыши Севильи., Пальма изображает горизонт испанского города в урезанных формах смелого, немодулированного цвета, его уверенное нанесение штрихов и яркая палитра указывают на энергию шумного города. В каждой работе Пальма использует эмоциональность яркого цвета, чтобы наполнить обычные сцены радикальной субъективностью.

 

 

The Room
Комната
Illuminated Church
Освещенная церковь
Roofs of Seville
Крыши Севильи
Sleeping in the Yard
Сон во дворе
Gas is Over
Газ закончился
Beers in Andalusia
Пиво в Андалусии
Albert Dock
Альберт Док
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Мануэля Хименеса Пальмы

Небо и Земля | 5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Manuel Jiménez Palma

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Spanish artist Manuel Jiménez Palma uses pastels to capture quotidian scenes, imbuing the ordinary with uninhibited emotional affect. He utilizes a high-keyed, exaggerated palette and emphasizes mark making over realism, giving his works a sense of spontaneity. Drawing directly onto paper without sketching, Palma manipulates the shapes and colors in his compositions to create entirely subjective scenes that challenge perception.

In works such as Beers in Andalusia., Palma images the aftermath of a small gathering, the intense red, ochre, violet, and aqua palette mirroring the exuberance of the artist. Meanwhile, Sleeping in the Yard., captures the attitude of a languid, napping cat, its surrounds transformed into a highly patterned and richly decorative abstraction. In Roofs of Seville., Palma renders the Spanish town’s skyline in pared down shapes of bold, unmodulated color, his confident mark making and vibrant palette indicating the energy of the bustling town. In each work, Palma utilizes the emotionality of brilliant color to suffuse conventional scenes with radical subjectivity.

 

 

View 's Past Exhibitions

Manuel Jiménez Palma

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

The Room
The Room


20" x 11"

Inquire View Catalog

Spanish artist Manuel Jiménez Palma uses pastels to capture quotidian scenes, imbuing the ordinary with uninhibited emotional affect. He utilizes a high-keyed, exaggerated palette and emphasizes mark making over realism, giving his works a sense of spontaneity. Drawing directly onto paper without sketching, Palma manipulates the shapes and colors in his compositions to create entirely subjective scenes that challenge perception.

In works such as Beers in Andalusia., Palma images the aftermath of a small gathering, the intense red, ochre, violet, and aqua palette mirroring the exuberance of the artist. Meanwhile, Sleeping in the Yard., captures the attitude of a languid, napping cat, its surrounds transformed into a highly patterned and richly decorative abstraction. In Roofs of Seville., Palma renders the Spanish town’s skyline in pared down shapes of bold, unmodulated color, his confident mark making and vibrant palette indicating the energy of the bustling town. In each work, Palma utilizes the emotionality of brilliant color to suffuse conventional scenes with radical subjectivity.

 

 

The Room
The Room
Illuminated Church
Illuminated Church
Roofs of Seville
Roofs of Seville
Sleeping in the Yard
Sleeping in the Yard
Gas is Over
Gas is Over
Beers in Andalusia
Beers in Andalusia
Albert Dock
Albert Dock
Inquire View Catalog

View Manuel Jiménez Palma's Past Exhibitions

Heaven and Earth | April 5 - April 25, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas