Мигель А. Чавес

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

Мигель А. ЧавесУспокаивающие картины художника приглашают его зрителей задуматься о буколической красоте в повседневном опыте. Работая преимущественно маслом на холсте, большая часть творчества Чавеса включает в себя очень подробные изображения фасадов кварталов, выполненные мягкими текстурными мазками и композиционной ясностью. В таких работах, как Сан-Диего ХаусБелые оштукатуренные бунгало с терракотовой черепицей и бирюзовыми деревянными ставнями уютно расположились среди калифорнийских эвкалиптов и пальм. В Музей истории дома Колорадо, большая бревенчатая хижина, края которой обшиты белой деревянной отделкой, застенчиво вглядывается в публику среди занавеса листьев колорадского дерева, стоя на ковре из глины и камня.

Родившийся и выросший в Кордове, Аргентина, Чавес путешествовал по Мексике и Канаде и жил в них; Латинское наследие artist проявляется во всем его прославленном творчестве. Работы Чавеса были выставлены во множестве частных коллекций и учреждений в городах США, Мексики, Аргентины, Японии и по всему европейскому континенту. В настоящее время artist проживает в Сан-Диего, Калифорния.

Посмотреть прошлые выставки

Мигель А. Чавес

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Flower Shop
Цветочный магазин

Масло на холсте
18 дюймов x 18 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Мигель А. ЧавесУспокаивающие картины художника приглашают его зрителей задуматься о буколической красоте в повседневном опыте. Работая преимущественно маслом на холсте, большая часть творчества Чавеса включает в себя очень подробные изображения фасадов кварталов, выполненные мягкими текстурными мазками и композиционной ясностью. В таких работах, как Сан-Диего ХаусБелые оштукатуренные бунгало с терракотовой черепицей и бирюзовыми деревянными ставнями уютно расположились среди калифорнийских эвкалиптов и пальм. В Музей истории дома Колорадо, большая бревенчатая хижина, края которой обшиты белой деревянной отделкой, застенчиво вглядывается в публику среди занавеса листьев колорадского дерева, стоя на ковре из глины и камня.

Родившийся и выросший в Кордове, Аргентина, Чавес путешествовал по Мексике и Канаде и жил в них; Латинское наследие artist проявляется во всем его прославленном творчестве. Работы Чавеса были выставлены во множестве частных коллекций и учреждений в городах США, Мексики, Аргентины, Японии и по всему европейскому континенту. В настоящее время artist проживает в Сан-Диего, Калифорния.

Flower Shop
Цветочный магазин
San Diego House
Сан-Диего Хаус
Colorado House History Museum
Музей истории дома Колорадо
Water Fountain
Фонтан
Casa de Miguel Pedrorena
Каса де Мигель Педрорена
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Мигеля А. Чавеса

Небо и Земля | 5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Miguel A. Chavez

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Miguel A. Chavez’s calming paintings invite his audience to consider the bucolic beauty within the everyday experience. Working in predominantly oil on canvas, the majority of Chavez’s oeuvre encompasses highly detailed renderings of neighborhood facades executed with softly textured brushstrokes and compositional clarity. In works such as San Diego House, white stucco bungalows thatched with terra-cotta roof tiles and turquoise wooden shutters lay nestled within Californian eucalyptus and palm trees. In Colorado House History Museum, a large log cabin, its edges lined with a white wooden trim, peers bashfully towards the audience amidst a curtain of Coloradan tree leaves, standing upon a carpet of clay and stone.

Born and raised in Córdoba, Argentina, Chavez has traveled to and lived within areas of Mexico and Canada; the artist’s Latin heritage emanates throughout his illustrious oeuvre. Chavez’s works have been displayed in a multitude of private collections and institutions in cities across the United States, Mexico, Argentina, Japan, and throughout the continent of Europe. The artist currently resides in San Diego, California.

View 's Past Exhibitions

Miguel A. Chavez

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Flower Shop
Flower Shop

Oil on canvas
18" x 18"

Inquire View Catalog

Miguel A. Chavez’s calming paintings invite his audience to consider the bucolic beauty within the everyday experience. Working in predominantly oil on canvas, the majority of Chavez’s oeuvre encompasses highly detailed renderings of neighborhood facades executed with softly textured brushstrokes and compositional clarity. In works such as San Diego House, white stucco bungalows thatched with terra-cotta roof tiles and turquoise wooden shutters lay nestled within Californian eucalyptus and palm trees. In Colorado House History Museum, a large log cabin, its edges lined with a white wooden trim, peers bashfully towards the audience amidst a curtain of Coloradan tree leaves, standing upon a carpet of clay and stone.

Born and raised in Córdoba, Argentina, Chavez has traveled to and lived within areas of Mexico and Canada; the artist’s Latin heritage emanates throughout his illustrious oeuvre. Chavez’s works have been displayed in a multitude of private collections and institutions in cities across the United States, Mexico, Argentina, Japan, and throughout the continent of Europe. The artist currently resides in San Diego, California.

Flower Shop
Flower Shop
San Diego House
San Diego House
Colorado House History Museum
Colorado House History Museum
Water Fountain
Water Fountain
Casa de Miguel Pedrorena
Casa de Miguel Pedrorena
Inquire View Catalog

View Miguel A. Chavez's Past Exhibitions

Heaven and Earth | April 5 - April 25, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list