Стефано Санна

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

Базируется на средиземноморском острове Сардиния, artist. Стефано Санна использует найденное дерево, металл и пластик, которые смываются на пляжах острова, в качестве основного материала. Создавая абстракции и фигуративные работы, Санна совершенствует и реконструирует свои переработанные материалы, в конечном итоге комбинируя их с новыми материалами, чтобы создавать совершенно свежие и совершенно новые работы, но погруженные в непостижимые пласты истории.

В своих работах в смешанной технике Сорженте (Источник) а также Джуньо Меланхолия, Санна сочетает фрагменты фигуративных скульптур и ржавые металлы, чтобы намекнуть на что-то таинственное, земное и первобытное. Такие работы, как Паэсаджи в Аллерте Метео № 6, правый центр а также Паэсаджи в Аллерта Метео № 4 Левый центр передавать истории через их богатую материальность. Ржавчина, плесень, коррозия и выветривание выявляют материалы в различных состояниях распада. Наконец, в коллажах, в том числе PS Тальо Виола а также PS Гочча, Санна использует землистую палитру, напоминающую пейзаж Сардинии. Эти работы, сделанные на острове в знак уважения к острову, являются серьезным усилием artist превратить обломки повседневности в нечто трансцендентное.

 

 

Посмотреть прошлые выставки

Стефано Санна

Небо и земля

5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Прием: четверг, 5 апреля 2018 г., 18–20 часов.

Dialogo Fuoco
Диалого Фуоко

Акрил на холсте
31 "х 24"

Узнать Посмотреть каталог

Базируется на средиземноморском острове Сардиния, artist. Стефано Санна использует найденное дерево, металл и пластик, которые смываются на пляжах острова, в качестве основного материала. Создавая абстракции и фигуративные работы, Санна совершенствует и реконструирует свои переработанные материалы, в конечном итоге комбинируя их с новыми материалами, чтобы создавать совершенно свежие и совершенно новые работы, но погруженные в непостижимые пласты истории.

В своих работах в смешанной технике Сорженте (Источник) а также Джуньо Меланхолия, Санна сочетает фрагменты фигуративных скульптур и ржавые металлы, чтобы намекнуть на что-то таинственное, земное и первобытное. Такие работы, как Паэсаджи в Аллерте Метео № 6, правый центр а также Паэсаджи в Аллерта Метео № 4 Левый центр передавать истории через их богатую материальность. Ржавчина, плесень, коррозия и выветривание выявляют материалы в различных состояниях распада. Наконец, в коллажах, в том числе PS Тальо Виола а также PS Гочча, Санна использует землистую палитру, напоминающую пейзаж Сардинии. Эти работы, сделанные на острове в знак уважения к острову, являются серьезным усилием artist превратить обломки повседневности в нечто трансцендентное.

 

 

Dialogo Fuoco
Диалого Фуоко
Giugno Melancholia
Джуньо Меланхолия
Paesaggi in Allerta Meteo No 1 Left Up
Paesaggi in Allerta Meteo No 1 Left Up
Paesaggi in Allerta Meteo No 4 Left Centre
Паэсаджи в Аллерта Метео № 4 Левый центр
Paesaggi in Allerta Meteo No 7 Left Down
Paesaggi in Allerta Meteo No 7 Left Down
Paesaggi in Allerta Meteo No 5 Centre Centre
Паэсаджи в Аллерте Метео № 5 Центр Центр
Paesaggi in Allerta Meteo Emerald
Paesaggi in Allerta Meteo Emerald
Paesaggi in Allerta Meteo No 8 Centre Down
Паэсаджи в Аллерта Метео № 8 Центр Вниз
Paesaggi in Allerta Meteo No 3 Right Up
Паэсаджи в Аллерта Метео № 3 прямо вверх
Innesto (Inception)
Иннесто (Начало)
PS Vela
PS Вела
PS Taglio Viola
PS Тальо Виола
PS Falda
PS Фальда
PS Goccia
PS Гочча
Walk the Line
Пройти линию
Sorgente (Source)
Сорженте (Источник)
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Стефано Санны

Небо и Земля | 5 апреля - 25 апреля 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Stefano Sanna

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Inquire

Based in the Mediterranean island of Sardinia, artist Stefano Sanna uses the found wood, metal, and plastic that washes up on the island’s beaches as his primary material. Creating abstractions and figurative works, Sanna refines and refigures his recycled materials, eventually combining them with new materials to create works that are entirely fresh and wholly new but steeped in unknowable layers of history.

In his mixed media works Sorgente (Source) and Giugno Melancholia, Sanna combines fragments of figurative sculptures and corroded metals to allude to something mysterious, earthly and primal. Works such as Paesaggi in Allerta Meteo No 6 Right Centre and Paesaggi in Allerta Meteo No 4 Left Centre convey stories through their rich materiality. Rust, mold, corrosion, and weathering reveal the materials in various states of decay. Finally, in collages including PS Taglio Viola and PS Goccia, Sanna employs an earthy palette recalling the landscape of Sardinia. These works, made from the island in homage to the island, are the artist’s earnest effort to transmute the detritus of the everyday into something transcendent.

 

 

View 's Past Exhibitions

Stefano Sanna

Heaven and Earth

April 5 - April 25, 2018

Reception: Thursday, April 5, 2018, 6-8 PM

Dialogo Fuoco
Dialogo Fuoco

Acrylic on canvas
31" x 24"

Inquire View Catalog

Based in the Mediterranean island of Sardinia, artist Stefano Sanna uses the found wood, metal, and plastic that washes up on the island’s beaches as his primary material. Creating abstractions and figurative works, Sanna refines and refigures his recycled materials, eventually combining them with new materials to create works that are entirely fresh and wholly new but steeped in unknowable layers of history.

In his mixed media works Sorgente (Source) and Giugno Melancholia, Sanna combines fragments of figurative sculptures and corroded metals to allude to something mysterious, earthly and primal. Works such as Paesaggi in Allerta Meteo No 6 Right Centre and Paesaggi in Allerta Meteo No 4 Left Centre convey stories through their rich materiality. Rust, mold, corrosion, and weathering reveal the materials in various states of decay. Finally, in collages including PS Taglio Viola and PS Goccia, Sanna employs an earthy palette recalling the landscape of Sardinia. These works, made from the island in homage to the island, are the artist’s earnest effort to transmute the detritus of the everyday into something transcendent.

 

 

Dialogo Fuoco
Dialogo Fuoco
Giugno Melancholia
Giugno Melancholia
Paesaggi in Allerta Meteo No 1 Left Up
Paesaggi in Allerta Meteo No 1 Left Up
Paesaggi in Allerta Meteo No 4 Left Centre
Paesaggi in Allerta Meteo No 4 Left Centre
Paesaggi in Allerta Meteo No 7 Left Down
Paesaggi in Allerta Meteo No 7 Left Down
Paesaggi in Allerta Meteo No 5 Centre Centre
Paesaggi in Allerta Meteo No 5 Centre Centre
Paesaggi in Allerta Meteo Emerald
Paesaggi in Allerta Meteo Emerald
Paesaggi in Allerta Meteo No 8 Centre Down
Paesaggi in Allerta Meteo No 8 Centre Down
Paesaggi in Allerta Meteo No 3 Right Up
Paesaggi in Allerta Meteo No 3 Right Up
Innesto (Inception)
Innesto (Inception)
PS Vela
PS Vela
PS Taglio Viola
PS Taglio Viola
PS Falda
PS Falda
PS Goccia
PS Goccia
Walk the Line
Walk the Line
Sorgente (Source)
Sorgente (Source)
Inquire View Catalog

View Stefano Sanna's Past Exhibitions

Heaven and Earth | April 5 - April 25, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas