Д. Л. Брабандер

Я помню тебя, я знаю это место

10 ноября - 1 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 15 ноября 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

Канадский художник Д. Л. Брабандер играет с фантазией и плавностью в своих работах, исследуя идею о том, что пейзаж является неотъемлемой частью личности. Экспериментируя с акрилом, смешанной техникой и акварелью на холсте, она может выйти за рамки традиционного пейзажа и исследовать что-то более абстрактное. Текстура и слои вызывают впечатления, предлагают элементы и вовлекают зрителей в ее картины, при этом оставляя достаточно места для индивидуальной интерпретации и оценки. Это вдохновило Брабандера часто создавать одно и то же изображение в обеих средах, чтобы увидеть, как они оживают: похожие, но совершенно уникальные. Яркость цвета и плавность движения помогают ее картинам выделяться.

Брабандер училась в Монреальском университете Конкордия, где получила степень бакалавра изящных искусств в области живописи и скульптуры. После путешествия по Европе она вернулась в Канаду, чтобы изучать философию в Университете Макгилла. В настоящее время Брабандер живет на острове Монреаль со своим мужем и детьми, где она рисует и лепит.

Посмотреть прошлые выставки

Д. Л. Брабандер

Я помню тебя, я знаю это место

10 ноября - 1 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 15 ноября 2018 г., 18–20 часов.

New Destinations I
Новые направления I

Акрил и смешанная техника на холсте
36 "х 18"

Узнать Посмотреть каталог

Канадский художник Д. Л. Брабандер играет с фантазией и плавностью в своих работах, исследуя идею о том, что пейзаж является неотъемлемой частью личности. Экспериментируя с акрилом, смешанной техникой и акварелью на холсте, она может выйти за рамки традиционного пейзажа и исследовать что-то более абстрактное. Текстура и слои вызывают впечатления, предлагают элементы и вовлекают зрителей в ее картины, при этом оставляя достаточно места для индивидуальной интерпретации и оценки. Это вдохновило Брабандера часто создавать одно и то же изображение в обеих средах, чтобы увидеть, как они оживают: похожие, но совершенно уникальные. Яркость цвета и плавность движения помогают ее картинам выделяться.

Брабандер училась в Монреальском университете Конкордия, где получила степень бакалавра изящных искусств в области живописи и скульптуры. После путешествия по Европе она вернулась в Канаду, чтобы изучать философию в Университете Макгилла. В настоящее время Брабандер живет на острове Монреаль со своим мужем и детьми, где она рисует и лепит.

New Destinations I
Новые направления I
New Destinations II
Новые направления 2
New Destinations III
Новые направления III
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Д. Л. Брабандера

Я помню тебя, я знаю это место | 10 ноября - 1 декабря 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

D. L. Brabander

I Remember You, I Know this Place

November 10 - December 1, 2018

Reception: Thursday, November 15, 2018, 6-8 PM

Inquire

Canadian artist D.L Brabander plays with fantasy and fluidity in her work, while exploring the notion that the landscape is an inherent part of identity. By experimenting with both acrylic and mixed media and watercolor on canvas, she is able to move beyond the traditional landscape to explore something more abstract. Texture and layers invoke impressions, suggest elements and draw the audience into her pictures, all the while leaving an abundance of space for individual interpretation and appreciation. This has inspired Brabander to often produce the same image in both mediums, to see how they come to life: similar, yet completely unique. The vibrancy of color and fluidity of motion help her paintings to stand out.

Brabander studied at Montreal’s Concordia University where she graduated with a Bachelor of Fine Arts in painting and sculpture. After travelling throughout Europe, she returned to Canada to study philosophy at McGill University. Brabander currently lives on the Island of Montreal with her husband and kids, where she paints and sculpts.

View 's Past Exhibitions

D. L. Brabander

I Remember You, I Know this Place

November 10 - December 1, 2018

Reception: Thursday, November 15, 2018, 6-8 PM

New Destinations I
New Destinations I

Acrylic & mixed media on canvas
36" x 18"

Inquire View Catalog

Canadian artist D.L Brabander plays with fantasy and fluidity in her work, while exploring the notion that the landscape is an inherent part of identity. By experimenting with both acrylic and mixed media and watercolor on canvas, she is able to move beyond the traditional landscape to explore something more abstract. Texture and layers invoke impressions, suggest elements and draw the audience into her pictures, all the while leaving an abundance of space for individual interpretation and appreciation. This has inspired Brabander to often produce the same image in both mediums, to see how they come to life: similar, yet completely unique. The vibrancy of color and fluidity of motion help her paintings to stand out.

Brabander studied at Montreal’s Concordia University where she graduated with a Bachelor of Fine Arts in painting and sculpture. After travelling throughout Europe, she returned to Canada to study philosophy at McGill University. Brabander currently lives on the Island of Montreal with her husband and kids, where she paints and sculpts.

New Destinations I
New Destinations I
New Destinations II
New Destinations II
New Destinations III
New Destinations III
Inquire View Catalog

View D. L. Brabander's Past Exhibitions

I Remember You, I Know this Place | November 10 - December 1, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas