Фариба Багхи

Я помню тебя, я знаю это место

10 ноября - 1 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 15 ноября 2018 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Фариба Багхи считает, что искусство действует как мост к просветленному сознанию; подлинное выражение души. Родившаяся в Тегеране, Иран, Баги провела свою раннюю жизнь, погрузившись в богатую художественную культуру, насчитывающую тысячи лет. Этот переизбыток вдохновения стимулировал ее воображение и приводил к ненасытному желанию творить. Опираясь на свою медитативную практику, а также на работы таких поэтов, как Руми и Хафиз, Баги стремится выразить гармонию между собой и вселенной, которую она создает, используя тонкий баланс между состаренными землистыми тонами и эфирными человеческими формами, которые она изображает.

Будучи свидетельницей иранской исламской революции в юности, Баги столкнулась с внезапными ошеломляющими изменениями в обществе и серьезной потерей свободы, особенно для женщин. Это привело ее к эмиграции в Канаду в поисках более открытого общества. После пожара в доме несколько лет назад, в результате которого она потеряла все свое имущество и картины, Баги резко изменила свой стиль в сторону абстракции и начала использовать пигменты ручной шлифовки, которые она создает, используя такие материалы, как вино, кофе, различные овощи и специи.

Посмотреть прошлые выставки

Фариба Багхи

Я помню тебя, я знаю это место

10 ноября - 1 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 15 ноября 2018 г., 18–20 часов.

Schizophrenia
Шизофрения

Смешанная техника на холсте
65" х 29"

Узнать Посмотреть каталог

Фариба Багхи считает, что искусство действует как мост к просветленному сознанию; подлинное выражение души. Родившаяся в Тегеране, Иран, Баги провела свою раннюю жизнь, погрузившись в богатую художественную культуру, насчитывающую тысячи лет. Этот переизбыток вдохновения стимулировал ее воображение и приводил к ненасытному желанию творить. Опираясь на свою медитативную практику, а также на работы таких поэтов, как Руми и Хафиз, Баги стремится выразить гармонию между собой и вселенной, которую она создает, используя тонкий баланс между состаренными землистыми тонами и эфирными человеческими формами, которые она изображает.

Будучи свидетельницей иранской исламской революции в юности, Баги столкнулась с внезапными ошеломляющими изменениями в обществе и серьезной потерей свободы, особенно для женщин. Это привело ее к эмиграции в Канаду в поисках более открытого общества. После пожара в доме несколько лет назад, в результате которого она потеряла все свое имущество и картины, Баги резко изменила свой стиль в сторону абстракции и начала использовать пигменты ручной шлифовки, которые она создает, используя такие материалы, как вино, кофе, различные овощи и специи.

Schizophrenia
Шизофрения
Become Free
Стань свободным
Ceremony
Церемония
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Фарибы Баги

Я помню тебя, я знаю это место | 10 ноября - 1 декабря 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Fariba Baghi

I Remember You, I Know this Place

November 10 - December 1, 2018

Reception: Thursday, November 15, 2018, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Fariba Baghi believes that art acts as a bridge to enlightened consciousness; a genuine expression of the soul. Born in Tehran, Iran, Baghi spent her early life immersed in a rich artistic culture dating back thousands of years. This overabundance of inspiration stimulated her imagination and led to an insatiable desire to create. Drawing from her meditative practice, as well as the work of poets such as Rumi and Hafiz, Baghi seeks to express a harmony between oneself and the universe, which she creates using a delicate balance between aged earthy tones and the ethereal human forms she depicts.

Witnessing the Iranian Islamic revolution in her youth, Baghi was exposed to a sudden overwhelming change in society and a major loss of freedom, specifically for women. This led her to emigrate to Canada in search of a more open society. Following a house fire a few years ago in which she lost all of her possessions and paintings, Baghi found herself dramatically shifting her style to abstraction and began incorporating hand- ground pigments that she creates using materials such as wine, coffee, various vegetables, and spices.

View 's Past Exhibitions

Fariba Baghi

I Remember You, I Know this Place

November 10 - December 1, 2018

Reception: Thursday, November 15, 2018, 6-8 PM

Schizophrenia
Schizophrenia

Mixed media on canvas
65" x 29"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Fariba Baghi believes that art acts as a bridge to enlightened consciousness; a genuine expression of the soul. Born in Tehran, Iran, Baghi spent her early life immersed in a rich artistic culture dating back thousands of years. This overabundance of inspiration stimulated her imagination and led to an insatiable desire to create. Drawing from her meditative practice, as well as the work of poets such as Rumi and Hafiz, Baghi seeks to express a harmony between oneself and the universe, which she creates using a delicate balance between aged earthy tones and the ethereal human forms she depicts.

Witnessing the Iranian Islamic revolution in her youth, Baghi was exposed to a sudden overwhelming change in society and a major loss of freedom, specifically for women. This led her to emigrate to Canada in search of a more open society. Following a house fire a few years ago in which she lost all of her possessions and paintings, Baghi found herself dramatically shifting her style to abstraction and began incorporating hand- ground pigments that she creates using materials such as wine, coffee, various vegetables, and spices.

Schizophrenia
Schizophrenia
Become Free
Become Free
Ceremony
Ceremony
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Fariba Baghi's Past Exhibitions

I Remember You, I Know this Place | November 10 - December 1, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
Join our mailing list