Линде

Я помню тебя, я знаю это место

10 ноября - 1 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 15 ноября 2018 г., 18–20 часов.

Узнать

В детстве афроамериканский художник Линде был футбольным фанатиком. Именно его прадед, ювелир и художник, привил Линду ценность совершенствования ремесла своими руками. Сегодня он отдает дань уважения своему тезке своими портретами — захватывающими и выразительными произведениями искусства, вдохновленными людьми, которые оказали влияние на общество, а также фокусируется на различных аспектах американской культуры 80-х и 90-х годов. Написанный маслом на 550-фунтовой хлопчатобумажной тряпке холодного отжима, Линде приближает своих персонажей к своим предметам с помощью стиля, чувства цвета и внимания к деталям, которые привлекают внимание.

Линд учился в Университете Мэриленда, получив полную спортивную стипендию, и получил степень бакалавра изящных искусств. После того, как его взяли в команду Baltimore Ravens из НФЛ в качестве свободного агента, он в конечном итоге решил заняться искусством на постоянной основе. Он ценит своих коллекционеров, производя лишь ограниченные тиражи своих портретов, и продал их внушительному списку клиентов, в который входят многие нынешние и бывшие профессиональные спортсмены и профессионалы.

Посмотреть прошлые выставки

Линде

Я помню тебя, я знаю это место

10 ноября - 1 декабря 2018 г.

Прием: четверг, 15 ноября 2018 г., 18–20 часов.

Human
Человек

Жикле печать на холсте
36 дюймов x 24 дюйма

Узнать Посмотреть каталог

В детстве афроамериканский художник Линде был футбольным фанатиком. Именно его прадед, ювелир и художник, привил Линду ценность совершенствования ремесла своими руками. Сегодня он отдает дань уважения своему тезке своими портретами — захватывающими и выразительными произведениями искусства, вдохновленными людьми, которые оказали влияние на общество, а также фокусируется на различных аспектах американской культуры 80-х и 90-х годов. Написанный маслом на 550-фунтовой хлопчатобумажной тряпке холодного отжима, Линде приближает своих персонажей к своим предметам с помощью стиля, чувства цвета и внимания к деталям, которые привлекают внимание.

Линд учился в Университете Мэриленда, получив полную спортивную стипендию, и получил степень бакалавра изящных искусств. После того, как его взяли в команду Baltimore Ravens из НФЛ в качестве свободного агента, он в конечном итоге решил заняться искусством на постоянной основе. Он ценит своих коллекционеров, производя лишь ограниченные тиражи своих портретов, и продал их внушительному списку клиентов, в который входят многие нынешние и бывшие профессиональные спортсмены и профессионалы.

Human
Человек
Electric
Электрический
Be First
Будь первым
Impeccable
Безупречный
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Lynde

Я помню тебя, я знаю это место | 10 ноября - 1 декабря 2018 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Lynde

I Remember You, I Know this Place

November 10 - December 1, 2018

Reception: Thursday, November 15, 2018, 6-8 PM

Inquire

As a young child, African-American artist Lynde was a football fanatic. It was his great-grandfather, a jeweler and artist himself, that instilled Lynde with the value of perfecting a craft with his hands. Today, he pays homage to his namesake through his portraits – exciting and expressive artworks inspired by people who have made an impact on society while also focusing on the diverse aspects of American culture in the 80s and 90s. Painted in oils on 550 lb cold-pressed cotton rag, Lynde brings his subjects up close and personal with a style, sense of color, and attention to detail that is eye-catching.

Lynde attended the University of Maryland on a full athletic scholarship and graduated with a Bachelor’s degree in Fine Arts. After being picked up by the NFL’s Baltimore Ravens as a free agent, he ultimately decided to pursue art as a full-time career. He values his collectors, producing only limited runs of his portraits, and has sold to an impressive list of clients that includes many current and former pro athletes and professionals.

View 's Past Exhibitions

Lynde

I Remember You, I Know this Place

November 10 - December 1, 2018

Reception: Thursday, November 15, 2018, 6-8 PM

Human
Human

Giclee print on canvas
36" x 24"

Inquire View Catalog

As a young child, African-American artist Lynde was a football fanatic. It was his great-grandfather, a jeweler and artist himself, that instilled Lynde with the value of perfecting a craft with his hands. Today, he pays homage to his namesake through his portraits – exciting and expressive artworks inspired by people who have made an impact on society while also focusing on the diverse aspects of American culture in the 80s and 90s. Painted in oils on 550 lb cold-pressed cotton rag, Lynde brings his subjects up close and personal with a style, sense of color, and attention to detail that is eye-catching.

Lynde attended the University of Maryland on a full athletic scholarship and graduated with a Bachelor’s degree in Fine Arts. After being picked up by the NFL’s Baltimore Ravens as a free agent, he ultimately decided to pursue art as a full-time career. He values his collectors, producing only limited runs of his portraits, and has sold to an impressive list of clients that includes many current and former pro athletes and professionals.

Human
Human
Electric
Electric
Be First
Be First
Impeccable
Impeccable
Inquire View Catalog

View Lynde's Past Exhibitions

I Remember You, I Know this Place | November 10 - December 1, 2018

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas