Гатчер фон Бургсдорф

Освещение: выставка художественной фотографии

10 октября - 30 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать

Десять лет назад художник Дирк фон Бургсдорф встретил фотографа Хорст Гатшер; они решили объединить свои дисциплины и создать уникальную среду, которую они называют фотоживописью. Фотокартины — это фотографии, состоящие из нескольких слоев, каждый из которых представляет собой этап обработки. Каждый шаг документируется фотографически, формируя основу для следующего слоя, объединяя все методы, используемые для создания фотографического изображения.

Процесс Гатшера фон Бургсдорфа начинается с серии живописных рисунков, которые тщательно изучаются фотографическим взглядом; возможности освещения, углы обзора и время экспозиции используются для формирования их композиций. По мере того, как оба исследуют различные средства репрезентации, их пространство действия расширяется; художественные решения и художника, и фотографа равноценны. Определяющими понятиями в их работе являются сотрудничество, а тематически работа часто исследует существующие литературные произведения.

Посмотреть прошлые выставки

Гатчер фон Бургсдорф

Освещение: выставка художественной фотографии

10 октября - 30 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Mephisto Feminin
Мефисто Феминин

Смешанная техника на алюминии
39 дюймов x 29 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Десять лет назад художник Дирк фон Бургсдорф встретил фотографа Хорст Гатшер; они решили объединить свои дисциплины и создать уникальную среду, которую они называют фотоживописью. Фотокартины — это фотографии, состоящие из нескольких слоев, каждый из которых представляет собой этап обработки. Каждый шаг документируется фотографически, формируя основу для следующего слоя, объединяя все методы, используемые для создания фотографического изображения.

Процесс Гатшера фон Бургсдорфа начинается с серии живописных рисунков, которые тщательно изучаются фотографическим взглядом; возможности освещения, углы обзора и время экспозиции используются для формирования их композиций. По мере того, как оба исследуют различные средства репрезентации, их пространство действия расширяется; художественные решения и художника, и фотографа равноценны. Определяющими понятиями в их работе являются сотрудничество, а тематически работа часто исследует существующие литературные произведения.

Mephisto Feminin
Мефисто Феминин
Whose Messenger II
Чей вестник II
Dein bin ich, Vater! Rette mich! III
Дейн бин Ич, Фатер! Ретте мич! III
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Гатшера фон Бургсдорфа

иллюминация: выставка художественной фотографии | 10 октября - 30 октября 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Gatscher von Burgsdorff

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography

October 10 - October 30, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire

Ten years ago, painter Dirk von Burgsdorff met photographer Horst Gatscher; the two decided to join their respective disciplines and create a unique medium that they refer to as Photo Painting. Photo paintings are photographs comprised of multiple layers, with each layer representing a processing step. Each step is documented photographically, forming the foundation for the next layer, uniting all of the techniques used to create a photographic image.

Gatscher von Burgsdorff's process begins with a sequence of painterly designs that are carefully studied through the photographic gaze; the possibilities of illumination, viewing angles, and exposure times are utilized to form their compositions. As both examine different means of representation, their space of action expands; the artistic decisions of both the painter and the photographer are of equal measure. The defining concepts in their work are collaboration, while thematically the work often examines existing works of literature.

View 's Past Exhibitions

Gatscher von Burgsdorff

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography

October 10 - October 30, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Mephisto Feminin
Mephisto Feminin

Mixed media on aluminum
39" x 29"

Inquire View Catalog

Ten years ago, painter Dirk von Burgsdorff met photographer Horst Gatscher; the two decided to join their respective disciplines and create a unique medium that they refer to as Photo Painting. Photo paintings are photographs comprised of multiple layers, with each layer representing a processing step. Each step is documented photographically, forming the foundation for the next layer, uniting all of the techniques used to create a photographic image.

Gatscher von Burgsdorff's process begins with a sequence of painterly designs that are carefully studied through the photographic gaze; the possibilities of illumination, viewing angles, and exposure times are utilized to form their compositions. As both examine different means of representation, their space of action expands; the artistic decisions of both the painter and the photographer are of equal measure. The defining concepts in their work are collaboration, while thematically the work often examines existing works of literature.

Mephisto Feminin
Mephisto Feminin
Whose Messenger II
Whose Messenger II
Dein bin ich, Vater! Rette mich! III
Dein bin ich, Vater! Rette mich! III
Inquire View Catalog

View Gatscher von Burgsdorff's Past Exhibitions

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography | October 10 - October 30, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas