Мерседес Качеро

Освещение: выставка художественной фотографии

10 октября - 30 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Мерседес Качеро Страсть к фотографии возникла во время посещения вводного курса фотографии, когда ей было двадцать восемь лет. Ее увлечение превратилось в погружение в изучение и совершенствование своего ремесла, и всего через несколько лет она провела свою первую персональную выставку. С тех пор работы Качеро были широко представлены как на коммерческой основе, так и на выставках по всей Аргентине. 

Стремление к свободе катализирует творческий драйв Качеро и позволяет ей достичь в своей работе глубин, которые, возможно, не были достигнуты с помощью предвзятого мнения. Ее профессиональная подготовка вдохновлена Анселем Адамсом, от которого она адаптирует его зональную систему и применяет ее к цифровой среде. Работая почти исключительно в черно-белом цвете, что, по ее мнению, позволяет ей как выделять, так и скрывать, она хочет, чтобы ее изображения вдохновляли других всегда смотреть за пределы изображения, за пределы слышимого, в мир, где существуют только чистые эмоции.

Посмотреть прошлые выставки

Мерседес Качеро

Освещение: выставка художественной фотографии

10 октября - 30 октября 2019 г.

Прием: четверг, 1 января 1970 г., 18-20 часов.

Picaro
Пикаро

Архивная пигментная печать
21 дюйм x 31,5 дюйма

Узнать Посмотреть каталог

Мерседес Качеро Страсть к фотографии возникла во время посещения вводного курса фотографии, когда ей было двадцать восемь лет. Ее увлечение превратилось в погружение в изучение и совершенствование своего ремесла, и всего через несколько лет она провела свою первую персональную выставку. С тех пор работы Качеро были широко представлены как на коммерческой основе, так и на выставках по всей Аргентине. 

Стремление к свободе катализирует творческий драйв Качеро и позволяет ей достичь в своей работе глубин, которые, возможно, не были достигнуты с помощью предвзятого мнения. Ее профессиональная подготовка вдохновлена Анселем Адамсом, от которого она адаптирует его зональную систему и применяет ее к цифровой среде. Работая почти исключительно в черно-белом цвете, что, по ее мнению, позволяет ей как выделять, так и скрывать, она хочет, чтобы ее изображения вдохновляли других всегда смотреть за пределы изображения, за пределы слышимого, в мир, где существуют только чистые эмоции.

Picaro
Пикаро
Tania
Таня
Saratena
Саратена
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Mercedes Cachero

иллюминация: выставка художественной фотографии | 10 октября - 30 октября 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Mercedes Cachero

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography

October 10 - October 30, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Inquire View Catalog

Mercedes Cachero’s passion for photography began while attending an introductory course on photography when she was twenty-eight. Her fascination became an immersion into learning and improving her craft, and after only a few years, she was holding her first solo exhibition. Since then, Cachero’s work has been widely visible both commercially and presented in exhibitions throughout Argentina. 

The desire for freedom catalyzes the artistic drive of Cachero and allows her to reach depths within her work that may not have been reached with preconception. Her professional preparation is inspired by Ansel Adams, from whom she adapts his zonal system and applies it to the digital medium. Working almost exclusively in black and white, which she feels allows her to both highlight as well as hide, she wishes her images to inspire others to always look beyond the image, beyond the audible, into a world where only pure emotion exists.

View 's Past Exhibitions

Mercedes Cachero

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography

October 10 - October 30, 2019

Reception: Thursday, January 1, 1970, 6-8 PM

Picaro
Picaro

Archival pigment print
21" x 31.5"

Inquire View Catalog

Mercedes Cachero’s passion for photography began while attending an introductory course on photography when she was twenty-eight. Her fascination became an immersion into learning and improving her craft, and after only a few years, she was holding her first solo exhibition. Since then, Cachero’s work has been widely visible both commercially and presented in exhibitions throughout Argentina. 

The desire for freedom catalyzes the artistic drive of Cachero and allows her to reach depths within her work that may not have been reached with preconception. Her professional preparation is inspired by Ansel Adams, from whom she adapts his zonal system and applies it to the digital medium. Working almost exclusively in black and white, which she feels allows her to both highlight as well as hide, she wishes her images to inspire others to always look beyond the image, beyond the audible, into a world where only pure emotion exists.

Picaro
Picaro
Tania
Tania
Saratena
Saratena
Inquire View Catalog

View Mercedes Cachero's Past Exhibitions

Illumination: An Exhibition of Fine Art Photography | October 10 - October 30, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas