Меган Смит

Любовь в нескольких формах

1 июля - 21 июля 2022 г.

Прием: четверг, 7 июля 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Рассказы о личной борьбе, благородных триумфах и праздном замешательстве — вот что зимбабвийский artist Меган Смит картины состоят из. Изображение, либо синонимичное по тону, либо всепоглощающее по цвету, отсылает к индивидуальному опыту, который направил или каким-то образом повлиял на нынешнюю роль Смита как творца. Ее прошлое как спортсмена взрастило ее способность к движению и помогло открыть ее бесконечный резервуар идей. «Износ этого стремления нашел свое решение в визуальном творчестве», — говорит она. «Это сопровождалось сильным пристрастием к музыке, кульминацией которого стало то, что я научился играть на скрипке и обрел эмоциональный покой в музыке изнутри. Все это сыграло неотъемлемую роль в том, что теперь стало моим междисциплинарным процессом». Ее материалы для творчества обширны: некоторые из них - акрил, акрил и гуашь на бумаге, а также акрил и тушь на холсте. Кроме того, ее творческий процесс и мышление значительно изменились. До этого Смит строго рисовал на натянутых вертикальных холстах с целью контроля. Сегодня она использует энергию, свободу и разрушение текучести, возникающие в результате рисования на полу, колеблясь между искусством.

Атлетизм Смит впервые проявился в жизни, и в колледже она играла в теннис и гольф. Эта грань ее личности сохраняется и сегодня и даже сосуществует с ее нынешней карьерой в artistic. Она училась в SCAD, Флорентийском университете искусств и ASU. Послание в ее искусстве бескорыстно: она надеется, что оно убедительно пригласит людей из всех слоев общества открыть свои умы, сердца и даже уязвимости.

Посмотреть прошлые выставки

Меган Смит

Любовь в нескольких формах

1 июля - 21 июля 2022 г.

Прием: четверг, 7 июля 2022 г., 18–20 часов.

Страх республики
Страх республики

Масло на холсте
36" х 72"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Рассказы о личной борьбе, благородных триумфах и праздном замешательстве — вот что зимбабвийский artist Меган Смит картины состоят из. Изображение, либо синонимичное по тону, либо всепоглощающее по цвету, отсылает к индивидуальному опыту, который направил или каким-то образом повлиял на нынешнюю роль Смита как творца. Ее прошлое как спортсмена взрастило ее способность к движению и помогло открыть ее бесконечный резервуар идей. «Износ этого стремления нашел свое решение в визуальном творчестве», — говорит она. «Это сопровождалось сильным пристрастием к музыке, кульминацией которого стало то, что я научился играть на скрипке и обрел эмоциональный покой в музыке изнутри. Все это сыграло неотъемлемую роль в том, что теперь стало моим междисциплинарным процессом». Ее материалы для творчества обширны: некоторые из них - акрил, акрил и гуашь на бумаге, а также акрил и тушь на холсте. Кроме того, ее творческий процесс и мышление значительно изменились. До этого Смит строго рисовал на натянутых вертикальных холстах с целью контроля. Сегодня она использует энергию, свободу и разрушение текучести, возникающие в результате рисования на полу, колеблясь между искусством.

Атлетизм Смит впервые проявился в жизни, и в колледже она играла в теннис и гольф. Эта грань ее личности сохраняется и сегодня и даже сосуществует с ее нынешней карьерой в artistic. Она училась в SCAD, Флорентийском университете искусств и ASU. Послание в ее искусстве бескорыстно: она надеется, что оно убедительно пригласит людей из всех слоев общества открыть свои умы, сердца и даже уязвимости.

Страх республики
Страх республики
Траур
Траур
Либерте
Либерте
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Меган Смит

Любовь в различных формах | 1 июля - 21 июля 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ

Подпишитесь на рассылку новостей и событий

Megan Smith

Love in Multiple Forms

July 1 - July 21, 2022

Reception: Thursday, July 7, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog

Tales of personal struggles, noble triumphs, and idle confusion are what Zimbabwean artist Megan Smith’s paintings are composed of. The image, either synonymous in tone or all-consuming in color, references individual experiences that have directed, or somehow influenced Smith’s current role as a creative. Her past as an athlete nurtured her capacity for movement and aided in the discovery of her endless reservoir of ideas. “The wear and tear of this pursuit found its resolution in visual creation,” she says. “This accompanied with a strong appreciation for music, culminated in me learning how to play the violin, and finding the emotional peace in music from the inside out. All played an integral part in what is now my multi-disciplinary process.” Her mediums for creation are vast: some being acrylic, acrylic and gouache on paper, and acrylic and ink on canvas. Additionally, her creative process and mindset have considerably changed. Prior, Smith strictly painted on stretched, upright canvases for the purpose of control. Today, she harnesses the energy, freedom, and disruption of fluidity that stems from painting on the floor, straddling the art.

Smith’s athleticism presented itself first in life and in college she played tennis and golf. This facet of her identity remains today and even co-exists with her current artistic career. She attended SCAD, Florence University of the Arts and ASU. The message in her art is selfless: she hopes it will mightily invite people of all walks of life to open up their minds, hearts and even vulnerabilities.

View 's Past Exhibitions

Megan Smith

Love in Multiple Forms

July 1 - July 21, 2022

Reception: Thursday, July 7, 2022, 6-8 PM

Fear de Republique
Fear de Republique

Oil on canvas
72" x 36"

Inquire View Catalog

Tales of personal struggles, noble triumphs, and idle confusion are what Zimbabwean artist Megan Smith’s paintings are composed of. The image, either synonymous in tone or all-consuming in color, references individual experiences that have directed, or somehow influenced Smith’s current role as a creative. Her past as an athlete nurtured her capacity for movement and aided in the discovery of her endless reservoir of ideas. “The wear and tear of this pursuit found its resolution in visual creation,” she says. “This accompanied with a strong appreciation for music, culminated in me learning how to play the violin, and finding the emotional peace in music from the inside out. All played an integral part in what is now my multi-disciplinary process.” Her mediums for creation are vast: some being acrylic, acrylic and gouache on paper, and acrylic and ink on canvas. Additionally, her creative process and mindset have considerably changed. Prior, Smith strictly painted on stretched, upright canvases for the purpose of control. Today, she harnesses the energy, freedom, and disruption of fluidity that stems from painting on the floor, straddling the art.

Smith’s athleticism presented itself first in life and in college she played tennis and golf. This facet of her identity remains today and even co-exists with her current artistic career. She attended SCAD, Florence University of the Arts and ASU. The message in her art is selfless: she hopes it will mightily invite people of all walks of life to open up their minds, hearts and even vulnerabilities.

Fear de Republique
Fear de Republique
The Mourning
The Mourning
Liberte
Liberte
Inquire View Catalog

View Megan Smith's Past Exhibitions

Love in Multiple Forms | July 1 - July 21, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas