Сай

Пейзажи осознанных снов

3 октября – 24 октября 2023 г.

Прием: четверг, 5 октября 2023 г., 18:00–20:00.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Сириэль Шуренс, она же Сай— французский художник-абстракционист из Коссоне, Швейцария. Работая над большими полотнами, она позволяет себе погрузиться в ритм музыки и поток своей интуиции. Акриловая краска, выбранная из-за ее быстрого высыхания и универсальности, является идеальным дополнением импульсивного и кипучего темперамента artist. Выразительные аппликации мастихином образуют динамические узоры, которые отражают ее эмоциональный пыл и создают убедительные тактильные пути.

Если музыка — ее муза, то природа — ее пища. Дневное общение на свежем воздухе крайне важно для Сая, который совершает длительные прогулки у озера или в лесу, чтобы пополнить свой творческий запас. Когда наступает ночь, она наслаждается тишиной и мягким светом города, рисуя до рассвета. Ее работы отражают ее любовь к природе и ночной жизни, особенно к водной стихии, которая выражается в палитре, в которой доминируют темно-синий и темно-фиолетовый цвета.

Пульсируя в ритме мелодий, природы и биения собственного сердца, Сай проникает в эмоциональное царство людей, пробуждая сильные воспоминания и ассоциации.

Посмотреть прошлые выставки

Сай

Пейзажи осознанных снов

3 октября – 24 октября 2023 г.

Прием: четверг, 5 октября 2023 г., 18:00–20:00.

Baltic Sea
Балтийское море

Акрил на холсте
39,5 "x 39,5"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Сириэль Шуренс, она же Сай— французский художник-абстракционист из Коссоне, Швейцария. Работая над большими полотнами, она позволяет себе погрузиться в ритм музыки и поток своей интуиции. Акриловая краска, выбранная из-за ее быстрого высыхания и универсальности, является идеальным дополнением импульсивного и кипучего темперамента artist. Выразительные аппликации мастихином образуют динамические узоры, которые отражают ее эмоциональный пыл и создают убедительные тактильные пути.

Если музыка — ее муза, то природа — ее пища. Дневное общение на свежем воздухе крайне важно для Сая, который совершает длительные прогулки у озера или в лесу, чтобы пополнить свой творческий запас. Когда наступает ночь, она наслаждается тишиной и мягким светом города, рисуя до рассвета. Ее работы отражают ее любовь к природе и ночной жизни, особенно к водной стихии, которая выражается в палитре, в которой доминируют темно-синий и темно-фиолетовый цвета.

Пульсируя в ритме мелодий, природы и биения собственного сердца, Сай проникает в эмоциональное царство людей, пробуждая сильные воспоминания и ассоциации.

Baltic Sea
Балтийское море
Survol
Сурвол
Age d'Homme
Возраст человека
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Сая

Пейзажи осознанных сновидений | 3 октября – 24 октября 2023 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Cy

Lucid Dreamscapes

October 3 - October 24, 2023

Reception: Thursday, October 5, 2023, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Cyrielle Shoorens, aka Cy, is a French abstract painter based in Cossonay, Switzerland. Working on large canvases, she lets herself be transported by the rhythm of music and the flow of her intuition. Acrylic paint, chosen for its quick drying time and versatility, is the perfect complement for the artist’s impulsive and ebullient temperament. Expressive palette knife applications form dynamic patterns that reflect her emotional fervor and forge compelling tactual pathways.

If music is her muse, nature is her nourishment. Daytime communion with the outdoors is essential for Cy, who takes long strolls by the lake or in the woods to replenish her creative well. When night falls, she revels in the silence and soft glow of the town, painting away till dawn. Her work is reflective of her love of nature and the nocturnal, particularly the water element, which translates into a palette dominated by navy blues and deep purples.

Pulsating to the cadence of melodies, nature, and her own heartbeat, Cy infiltrates people’s emotional realm, awakening powerful memories and associations.

View 's Past Exhibitions

Cy

Lucid Dreamscapes

October 3 - October 24, 2023

Reception: Thursday, October 5, 2023, 6-8 PM

Baltic Sea
Baltic Sea

Acrylic on canvas
39.5" x 39.5"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Cyrielle Shoorens, aka Cy, is a French abstract painter based in Cossonay, Switzerland. Working on large canvases, she lets herself be transported by the rhythm of music and the flow of her intuition. Acrylic paint, chosen for its quick drying time and versatility, is the perfect complement for the artist’s impulsive and ebullient temperament. Expressive palette knife applications form dynamic patterns that reflect her emotional fervor and forge compelling tactual pathways.

If music is her muse, nature is her nourishment. Daytime communion with the outdoors is essential for Cy, who takes long strolls by the lake or in the woods to replenish her creative well. When night falls, she revels in the silence and soft glow of the town, painting away till dawn. Her work is reflective of her love of nature and the nocturnal, particularly the water element, which translates into a palette dominated by navy blues and deep purples.

Pulsating to the cadence of melodies, nature, and her own heartbeat, Cy infiltrates people’s emotional realm, awakening powerful memories and associations.

Baltic Sea
Baltic Sea
Survol
Survol
Age d'Homme
Age d'Homme
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Cy's Past Exhibitions

Lucid Dreamscapes | October 3 - October 24, 2023

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas