Дэйв Вайндорф

Метаморфоза

11 ноября - 2 декабря 2017 г.

Прием: четверг, 16 ноября 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Современное и примитивное объединяются в Дэйв Вайндорфдинамичные картины. Под влиянием иероглифов и пещерного искусства, а также древних египетских символов и рун викингов, Weindorf переносит эти влияния в настоящее через четкое чувство линий и яркую цветовую палитру. Хотя эта современная чувствительность отчасти идет по стопам Пикассо, Миро и Кандинского, именно использование artist его материалов и интуитивный подход к живописи делают его изображения отличительными.
 
Работая акварелью, акрилом, тушью и морилкой на холсте и доске, artist использует в своих изображениях различные текстуры и тона. Смелые мазки краски нанесены на контрастный фон с цветами, которые варьируются от нежных пастельных до насыщенных синих, красных и желтых. Вайндорф говорит, что ему нравится использовать старинные краски, когда это возможно, чувствуя, что яркость этих красок придает более четкое определение его изображениям, усиливая их трехмерное ощущение пространства. В результате работы сочетают в себе сильное физическое присутствие с легкостью и свободой, которые привлекают зрителя. Вайндорф живет и работает в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
 

Посмотреть прошлые выставки

Дэйв Вайндорф

Метаморфоза

11 ноября - 2 декабря 2017 г.

Прием: четверг, 16 ноября 2017 г., 18–20 часов.

Egyptian Collar
Египетский воротник

Акрил на холсте
30 дюймов x 30 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Современное и примитивное объединяются в Дэйв Вайндорфдинамичные картины. Под влиянием иероглифов и пещерного искусства, а также древних египетских символов и рун викингов, Weindorf переносит эти влияния в настоящее через четкое чувство линий и яркую цветовую палитру. Хотя эта современная чувствительность отчасти идет по стопам Пикассо, Миро и Кандинского, именно использование artist его материалов и интуитивный подход к живописи делают его изображения отличительными.
 
Работая акварелью, акрилом, тушью и морилкой на холсте и доске, artist использует в своих изображениях различные текстуры и тона. Смелые мазки краски нанесены на контрастный фон с цветами, которые варьируются от нежных пастельных до насыщенных синих, красных и желтых. Вайндорф говорит, что ему нравится использовать старинные краски, когда это возможно, чувствуя, что яркость этих красок придает более четкое определение его изображениям, усиливая их трехмерное ощущение пространства. В результате работы сочетают в себе сильное физическое присутствие с легкостью и свободой, которые привлекают зрителя. Вайндорф живет и работает в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
 

Egyptian Collar
Египетский воротник
Cave Markings
Отметины пещеры
Turquoise Diamonds
Бирюзовые бриллианты
Egyptian Woman Praying
Египетская женщина молится
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Дэйва Вайндорфа

Метаморфоза | 11 ноября - 2 декабря 2017 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Dave Weindorf

Metamorphosis

November 11 - December 2, 2017

Reception: Thursday, November 16, 2017, 6-8 PM

Inquire

The modern and primitive come together in Dave Weindorf’s dynamic paintings. Influenced by hieroglyphics and cave art, as well as ancient Egyptian symbols and Viking runes, Weindorf brings those influences into the present through a clean sense of line and vibrant color palette. While that modern sensibility, in part, follows in the footsteps of Picasso, Miró and Kandinsky, it is the artist’s use of his materials and the intuitive approach he takes to painting that make his images distinctive.
 
Working in watercolor, acrylic, ink and stain on canvas and board, the artist employs a range of textures and tones in his images. Bold strokes of paint are placed over contrasting backgrounds with colors that range from delicate pastels to intense blues, reds and yellows. Weindorf says he likes to use vintage paints when possible, feeling that the vividness of those paints gives sharper definition to his images — heightening their three-dimensional sense of space. The resulting works combine a strong physical presence with a lightness and freedom that draw-in the viewer. Weindorf lives and works in Grand Rapids, Michigan.
 

View 's Past Exhibitions

Dave Weindorf

Metamorphosis

November 11 - December 2, 2017

Reception: Thursday, November 16, 2017, 6-8 PM

Egyptian Collar
Egyptian Collar

Acrylic on canvas
30" x 30"

Inquire View Catalog

The modern and primitive come together in Dave Weindorf’s dynamic paintings. Influenced by hieroglyphics and cave art, as well as ancient Egyptian symbols and Viking runes, Weindorf brings those influences into the present through a clean sense of line and vibrant color palette. While that modern sensibility, in part, follows in the footsteps of Picasso, Miró and Kandinsky, it is the artist’s use of his materials and the intuitive approach he takes to painting that make his images distinctive.
 
Working in watercolor, acrylic, ink and stain on canvas and board, the artist employs a range of textures and tones in his images. Bold strokes of paint are placed over contrasting backgrounds with colors that range from delicate pastels to intense blues, reds and yellows. Weindorf says he likes to use vintage paints when possible, feeling that the vividness of those paints gives sharper definition to his images — heightening their three-dimensional sense of space. The resulting works combine a strong physical presence with a lightness and freedom that draw-in the viewer. Weindorf lives and works in Grand Rapids, Michigan.
 

Egyptian Collar
Egyptian Collar
Cave Markings
Cave Markings
Turquoise Diamonds
Turquoise Diamonds
Egyptian Woman Praying
Egyptian Woman Praying
Inquire View Catalog

View Dave Weindorf's Past Exhibitions

Metamorphosis | November 11 - December 2, 2017

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas