Джон Кингерли

Метаморфоза

11 ноября - 2 декабря 2017 г.

Прием: четверг, 16 ноября 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

В Джон КингерлиВ картинах художника вдохновение, обеспечиваемое внешним миром, фильтруется через процесс, в котором физические качества краски, баланс структуры и случайности, а также влияние истории искусства объединяются. Получившиеся картины сочетают динамичную энергию со спокойной силой, превращая пейзажи и человеческие фигуры в тонкие узоры. Уильям Циммер, бывший искусствовед Нью-Йорк Таймс, был восторженным поклонником этих самых качеств в творчестве Кингерли, как писал о его замечательном искусстве, так и курировал выставку его картин, которая побывала в нескольких музеях и университетах с 2006 по 2010 год.
 
Часто рисуя маслом, которое он готовит из сырых пигментов, Кингерли, по мнению Циммера, является мастером-колористом. Его сложное наслоение красок произвело неизгладимое впечатление на директора Художественного музея Кимбелла доктора Теда Пиллсбери, чье эссе о Кингерли «Вся планета — сад — гений Джона Кингерли» было опубликовано в его последней книге перед его внезапный уход. Этот кропотливый процесс создания также впечатлил многих коллекционеров его картин, в том числе Ларри Маллена из U2 и великого американского хорового мастера Мортена Лауридсена, который в прошлом году посетил artist в Ирландии.
 
81-летний artist живет и работает в Скиберине, Ирландия. В этом году планируется выпустить документальный фильм под названием «Beyond The Beyond» (слова поэта-лауреата Шеймуса Хини, впервые увидевшего его работу) над созданием которого прошло десять лет, а также новую книгу с его последними нарисованными коллажами. его биографом Джоном Бенингтоном близится к завершению.

Посмотреть прошлые выставки

Джон Кингерли

Метаморфоза

11 ноября - 2 декабря 2017 г.

Прием: четверг, 16 ноября 2017 г., 18–20 часов.

Untitled
Без названия

Коллаж на индийской бумаге
18 "х 22"

Узнать Посмотреть каталог

В Джон КингерлиВ картинах художника вдохновение, обеспечиваемое внешним миром, фильтруется через процесс, в котором физические качества краски, баланс структуры и случайности, а также влияние истории искусства объединяются. Получившиеся картины сочетают динамичную энергию со спокойной силой, превращая пейзажи и человеческие фигуры в тонкие узоры. Уильям Циммер, бывший искусствовед Нью-Йорк Таймс, был восторженным поклонником этих самых качеств в творчестве Кингерли, как писал о его замечательном искусстве, так и курировал выставку его картин, которая побывала в нескольких музеях и университетах с 2006 по 2010 год.
 
Часто рисуя маслом, которое он готовит из сырых пигментов, Кингерли, по мнению Циммера, является мастером-колористом. Его сложное наслоение красок произвело неизгладимое впечатление на директора Художественного музея Кимбелла доктора Теда Пиллсбери, чье эссе о Кингерли «Вся планета — сад — гений Джона Кингерли» было опубликовано в его последней книге перед его внезапный уход. Этот кропотливый процесс создания также впечатлил многих коллекционеров его картин, в том числе Ларри Маллена из U2 и великого американского хорового мастера Мортена Лауридсена, который в прошлом году посетил artist в Ирландии.
 
81-летний artist живет и работает в Скиберине, Ирландия. В этом году планируется выпустить документальный фильм под названием «Beyond The Beyond» (слова поэта-лауреата Шеймуса Хини, впервые увидевшего его работу) над созданием которого прошло десять лет, а также новую книгу с его последними нарисованными коллажами. его биографом Джоном Бенингтоном близится к завершению.

Untitled
Без названия
Abstract Landscape
Абстрактный пейзаж
Bright Journey
Яркое путешествие
Evening Suddenly
Вечер Внезапно
Pillar
Столб
Carrying
Проведение
Neighbours
Соседи
Head II
Голова II
Lough
Лох
Many Days
Много дней
The Lake
Озеро
Vagrant
Бродяга
Grid
Сетка
Head III
Голова III
Head VI
Глава VI
Grid
Сетка
Pneuma Grid West Cork
Пневма Грид Вест Корк
Grid
Сетка
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Джона Кингерли

Метаморфоза | 11 ноября - 2 декабря 2017 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

John Kingerlee

Metamorphosis

November 11 - December 2, 2017

Reception: Thursday, November 16, 2017, 6-8 PM

Inquire

In John Kingerlee’s paintings, the inspiration provided by the outside world is filtered through a process in which the physical qualities of paint, the balance of structure and chance, and the influence of art history all come together. The resulting paintings combine dynamic energy with quiet strength, turning landscapes and human figures into subtle patterns. William Zimmer, former art critic for The New York Times, was an enthusiastic admirer of those very qualities in Kingerlee’s work, both writing about his remarkable art and curating an exhibition of his paintings that travelled to several museums and universities from 2006 to 2010.
 
Often painting with oils that he prepares from raw pigments, Kingerlee is, in Zimmer’s view, a master colourist. His complex layering of paints left a lasting impression on a director of the Kimbell Art Museum, Dr. Ted Pillsbury, whose essay on Kingerlee, “The Whole Planet Is A Garden - The Genius Of John Kingerlee,” was published in his last book before his sudden passing. That meticulous process of construction has also impressed many collectors of his paintings including Larry Mullen of U2 and the great American Choral Master, Morten Lauridsen, who visited the artist last year in Ireland.
 
The eighty-one year old artist lives and works in Skibereen Ireland. A documentary film ten years in the making entitled “Beyond The Beyonds” (words penned by poet laureate, Seamus Heaney, on seeing his work for the first time) is scheduled for release this year, and a new book featuring his latest painted collage paintings by his biographer, Jon Benington, is near completion.

View 's Past Exhibitions

John Kingerlee

Metamorphosis

November 11 - December 2, 2017

Reception: Thursday, November 16, 2017, 6-8 PM

Untitled
Untitled

Collage on indian paper
18" x 22"

Inquire View Catalog

In John Kingerlee’s paintings, the inspiration provided by the outside world is filtered through a process in which the physical qualities of paint, the balance of structure and chance, and the influence of art history all come together. The resulting paintings combine dynamic energy with quiet strength, turning landscapes and human figures into subtle patterns. William Zimmer, former art critic for The New York Times, was an enthusiastic admirer of those very qualities in Kingerlee’s work, both writing about his remarkable art and curating an exhibition of his paintings that travelled to several museums and universities from 2006 to 2010.
 
Often painting with oils that he prepares from raw pigments, Kingerlee is, in Zimmer’s view, a master colourist. His complex layering of paints left a lasting impression on a director of the Kimbell Art Museum, Dr. Ted Pillsbury, whose essay on Kingerlee, “The Whole Planet Is A Garden - The Genius Of John Kingerlee,” was published in his last book before his sudden passing. That meticulous process of construction has also impressed many collectors of his paintings including Larry Mullen of U2 and the great American Choral Master, Morten Lauridsen, who visited the artist last year in Ireland.
 
The eighty-one year old artist lives and works in Skibereen Ireland. A documentary film ten years in the making entitled “Beyond The Beyonds” (words penned by poet laureate, Seamus Heaney, on seeing his work for the first time) is scheduled for release this year, and a new book featuring his latest painted collage paintings by his biographer, Jon Benington, is near completion.

Untitled
Untitled
Abstract Landscape
Abstract Landscape
Bright Journey
Bright Journey
Evening Suddenly
Evening Suddenly
Pillar
Pillar
Carrying
Carrying
Neighbours
Neighbours
Head II
Head II
Lough
Lough
Many Days
Many Days
The Lake
The Lake
Vagrant
Vagrant
Grid
Grid
Head III
Head III
Head VI
Head VI
Grid
Grid
Pneuma Grid West Cork
Pneuma Grid West Cork
Grid
Grid
Inquire View Catalog

View John Kingerlee's Past Exhibitions

Metamorphosis | November 11 - December 2, 2017

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas