Висенте Марсаль

Метаморфоза

11 ноября - 2 декабря 2017 г.

Прием: четверг, 16 ноября 2017 г., 18–20 часов.

Узнать

Из ума Висенте Марсаль появляются уникальные картины, сочетающие натурализм с фантазией. В детстве Марзал был глухим, поэтому использовал искусство как способ выразить свои чувства и эмоции. Его картины наполнены личными символами, которые происходят из его собственной жизни. Например, черно-белые полосы «зебры» — символ глухоты Марзаля. Он говорит, что все его картины являются результатом его воображения, сочетания мыслей и переживаний, которые он набрасывает в черновиках, прежде чем создать окончательный вариант. Марзал владеет многочисленными средствами и выбирает между ними в соответствии с требованиями каждого изделия. Он использует акриловые краски, пастель, маркеры, аэрозольную краску, чернила, масло и графит, и все это можно наносить на самые разные поверхности.
 
Родившийся в Испании, Марзал учился в Instituto Escuela de Artesanos в Валенсии, а затем начал работать графическим дизайнером и фотографом. Его клиентами являются Harper’s Bazaar, Esquire и Forbes. В настоящее время он живет в Нью-Йорке и является штатным сотрудником artist.

Посмотреть прошлые выставки

Висенте Марсаль

Метаморфоза

11 ноября - 2 декабря 2017 г.

Прием: четверг, 16 ноября 2017 г., 18–20 часов.

Plugged In to Listen
Подключен для прослушивания

Акрил и пастель на холсте
48 дюймов x 36 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Из ума Висенте Марсаль появляются уникальные картины, сочетающие натурализм с фантазией. В детстве Марзал был глухим, поэтому использовал искусство как способ выразить свои чувства и эмоции. Его картины наполнены личными символами, которые происходят из его собственной жизни. Например, черно-белые полосы «зебры» — символ глухоты Марзаля. Он говорит, что все его картины являются результатом его воображения, сочетания мыслей и переживаний, которые он набрасывает в черновиках, прежде чем создать окончательный вариант. Марзал владеет многочисленными средствами и выбирает между ними в соответствии с требованиями каждого изделия. Он использует акриловые краски, пастель, маркеры, аэрозольную краску, чернила, масло и графит, и все это можно наносить на самые разные поверхности.
 
Родившийся в Испании, Марзал учился в Instituto Escuela de Artesanos в Валенсии, а затем начал работать графическим дизайнером и фотографом. Его клиентами являются Harper’s Bazaar, Esquire и Forbes. В настоящее время он живет в Нью-Йорке и является штатным сотрудником artist.

Plugged In to Listen
Подключен для прослушивания
The Energy of Horse
Энергия лошади
Chaos
Хаос
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Висенте Марцаля

Метаморфоза | 11 ноября - 2 декабря 2017 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Vicente Marzal

Metamorphosis

November 11 - December 2, 2017

Reception: Thursday, November 16, 2017, 6-8 PM

Inquire

From the mind of Vicente Marzal emerge unique paintings that blend naturalism with fantasy. As a child, Marzal was deaf, so he used art as an outlet to express his feelings and emotions. His paintings are filled with personal symbols that stem from his own life. For example, the black and white “zebra crossing” stripes are a symbol of Marzal’s deafness. He says that all his paintings come from his imagination, a combination of thoughts and experiences, which he sketches out in drafts before creating the final piece. Marzal is skilled in numerous mediums and picks and chooses between them according to the demands of each piece. He uses acrylic paints, pastels, markers, spray paint, ink washes, oil, and graphite, all of which can be applied to a wide range of surfaces.
 
Born in Spain, Marzal studied at the Instituto Escuela de Artesanos, in Valencia, before going on to work as a graphic designer and photographer. His clients include Harper’s Bazaar, Esquire, and Forbes. He currently lives in New York City and is a full-time artist.

View 's Past Exhibitions

Vicente Marzal

Metamorphosis

November 11 - December 2, 2017

Reception: Thursday, November 16, 2017, 6-8 PM

Plugged In to Listen
Plugged In to Listen

Acrylic & pastel on canvas
48" x 36"

Inquire View Catalog

From the mind of Vicente Marzal emerge unique paintings that blend naturalism with fantasy. As a child, Marzal was deaf, so he used art as an outlet to express his feelings and emotions. His paintings are filled with personal symbols that stem from his own life. For example, the black and white “zebra crossing” stripes are a symbol of Marzal’s deafness. He says that all his paintings come from his imagination, a combination of thoughts and experiences, which he sketches out in drafts before creating the final piece. Marzal is skilled in numerous mediums and picks and chooses between them according to the demands of each piece. He uses acrylic paints, pastels, markers, spray paint, ink washes, oil, and graphite, all of which can be applied to a wide range of surfaces.
 
Born in Spain, Marzal studied at the Instituto Escuela de Artesanos, in Valencia, before going on to work as a graphic designer and photographer. His clients include Harper’s Bazaar, Esquire, and Forbes. He currently lives in New York City and is a full-time artist.

Plugged In to Listen
Plugged In to Listen
The Energy of Horse
The Energy of Horse
Chaos
Chaos
Inquire View Catalog

View Vicente Marzal's Past Exhibitions

Metamorphosis | November 11 - December 2, 2017

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas