Ольга Зельцер

Природа говорит

2 апреля – 23 апреля 2024 г.

Прием: четверг, 4 апреля 2024 г., 18:00–20:00.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Ольга Зельцер — фотограф российского происхождения, живущий в Нью-Йорке. Выросший в советскую эпоху, Зельцер научился преодолевать трудности и ценить жизненные блага. Ее мать, инженер и мать-одиночка, была для Зельцера образцом для подражания. Свой творческий дух и независимость она развивала путешествиями, уроками игры на фортепиано и народными танцами. Фотография стала страстью Зельцера с ранних лет. Она любила документировать повседневную жизнь и мечтала стать фотожурналистом. Годы ее становления в России, которые включали в себя личный опыт советского переворота 1991 года, оставили неизгладимый след в Зельцер и подогрели ее страсть к уличной фотографии.

В результате Зельцер рассматривает фотографию как искусство рассказывания историй, увековечивающее мимолетные моменты и способствующее прочным связям. Ее эмоциональная работа устанавливает тесную связь между актом фотографирования и конкретными временными моментами. Специализируясь на черно-белой фотографии улиц и дикой природы, Зельцер превращает сложные повествования в отдельные кадры, прославляя краткость жизни и призывая других открывать красоту за пределами видимого.

Посмотреть прошлые выставки

Ольга Зельцер

Природа говорит

2 апреля – 23 апреля 2024 г.

Прием: четверг, 4 апреля 2024 г., 18:00–20:00.

In the Hurry
В спешке

Архивная печать на тонкой бумаге
36 "х 26"

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Ольга Зельцер — фотограф российского происхождения, живущий в Нью-Йорке. Выросший в советскую эпоху, Зельцер научился преодолевать трудности и ценить жизненные блага. Ее мать, инженер и мать-одиночка, была для Зельцера образцом для подражания. Свой творческий дух и независимость она развивала путешествиями, уроками игры на фортепиано и народными танцами. Фотография стала страстью Зельцера с ранних лет. Она любила документировать повседневную жизнь и мечтала стать фотожурналистом. Годы ее становления в России, которые включали в себя личный опыт советского переворота 1991 года, оставили неизгладимый след в Зельцер и подогрели ее страсть к уличной фотографии.

В результате Зельцер рассматривает фотографию как искусство рассказывания историй, увековечивающее мимолетные моменты и способствующее прочным связям. Ее эмоциональная работа устанавливает тесную связь между актом фотографирования и конкретными временными моментами. Специализируясь на черно-белой фотографии улиц и дикой природы, Зельцер превращает сложные повествования в отдельные кадры, прославляя краткость жизни и призывая других открывать красоту за пределами видимого.

In the Hurry
В спешке
In Tune
В гармонии
Dublin Stories
Дублинские истории
Beach Mood
Рассвет в Провансе
San Francisco Streets
Улицы Сан-Франциско
Loyal Companions
Верные товарищи
Sky Painter
Небесный Художник
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошедшие выставки Ольги Зельцер

Природа говорит | 2 апреля – 23 апреля 2024 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Olga Zeltser

Nature Speaks

April 2 - April 23, 2024

Reception: Thursday, April 4, 2024, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Olga Zeltser is a Russian-born photographer living in New York City. Growing up in the Soviet era, Zeltser learned to push through challenges and appreciate life’s blessings. Her mother, an engineer and a single parent, was a role model for Zeltser. She nurtured her creative spirit and independence with travels, piano lessons, and folk dancing. Photography became Zeltser’s passion from an early age. She loved to document everyday life and dreamed of becoming a photojournalist. Her formative years in Russia, which included experiencing the 1991 Soviet coup first hand, left an indelible mark on Zeltser and fueled her passion for street photography.

As a result, Zeltser views photography as an art of storytelling that immortalizes fleeting moments, fostering enduring connections. Her emotion-driven work establishes an intimate link between the act of photographing and specific temporal instances. Specializing in black and white street and wildlife photography, Zeltser distills intricate narratives into singular frames, celebrating life's brevity and urging others to discover beauty beyond the visible.

View 's Past Exhibitions

Olga Zeltser

Nature Speaks

April 2 - April 23, 2024

Reception: Thursday, April 4, 2024, 6-8 PM

In the Hurry
In the Hurry

Archival Print on Fine Paper
36" x 26"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Olga Zeltser is a Russian-born photographer living in New York City. Growing up in the Soviet era, Zeltser learned to push through challenges and appreciate life’s blessings. Her mother, an engineer and a single parent, was a role model for Zeltser. She nurtured her creative spirit and independence with travels, piano lessons, and folk dancing. Photography became Zeltser’s passion from an early age. She loved to document everyday life and dreamed of becoming a photojournalist. Her formative years in Russia, which included experiencing the 1991 Soviet coup first hand, left an indelible mark on Zeltser and fueled her passion for street photography.

As a result, Zeltser views photography as an art of storytelling that immortalizes fleeting moments, fostering enduring connections. Her emotion-driven work establishes an intimate link between the act of photographing and specific temporal instances. Specializing in black and white street and wildlife photography, Zeltser distills intricate narratives into singular frames, celebrating life's brevity and urging others to discover beauty beyond the visible.

In the Hurry
In the Hurry
In Tune
In Tune
Dublin Stories
Dublin Stories
Beach Mood
Sunrise in Provence
San Francisco Streets
San Francisco Streets
Loyal Companions
Loyal Companions
Sky Painter
Sky Painter
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Olga Zeltser's Past Exhibitions

Nature Speaks | April 2 - April 23, 2024

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas