Ленор Бингхэм

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке – осень

22 сентября - 25 сентября 2022 г.

Прием: четверг, 1 декабря 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог

Дочь изобретателя и artist, американская художница. Ленор Бингхэм выросла на Лонг-Айленде среди экстравагантных приспособлений отца и скульптур матери. Частые походы в музеи подстегнули страсть к современному искусству и абстрактному экспрессионизму; в то время как детские путешествия в Латинскую Америку оживляли ее палитру. 

Бингэм рисует тонкие портреты семейной жизни, сказочные виньетки, пробуждающие детские воспоминания, народные сказки или нежные признания в любви к своим детям. Стремление к близости и сохранение знакомого ядра - повторяющиеся темы в ее работах, хотя и не упоминаемые открыто. Шагаловская эстетика Бингема достигается за счет слоев акрила, акварели и туши, частично смытых отбеливателем. Этот акт сокрытия и раскрытия бросает крошечные намеки на лежащие в основе истории, что приводит к поэтическим произведениям беспрецедентной текстурной сложности.

Бингхэм официально изучал искусство у Тоби Клеймана в Центре искусств Форт-Мейсон в Сан-Франциско. Она выставляла свое искусство на персональных и групповых выставках в Портленде, штат Орегон, и в Нью-Йорке. Винный энтузиаст, заядлый турист и лицензированный косметолог, теперь она вместе с мужем управляет немецким рестораном. Она работает и живет в Портленде, штат Орегон. 

Посмотреть прошлые выставки

Ленор Бингхэм

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке – осень

22 сентября - 25 сентября 2022 г.

Прием: четверг, 1 декабря 2022 г., 18–20 часов.

You Can Still Fly with Broken Wings
Вы все еще можете летать со сломанными крыльями

Акрил и тушь на бумаге
24 дюйма x 18 дюймов

Узнать Посмотреть каталог

Дочь изобретателя и artist, американская художница. Ленор Бингхэм выросла на Лонг-Айленде среди экстравагантных приспособлений отца и скульптур матери. Частые походы в музеи подстегнули страсть к современному искусству и абстрактному экспрессионизму; в то время как детские путешествия в Латинскую Америку оживляли ее палитру. 

Бингэм рисует тонкие портреты семейной жизни, сказочные виньетки, пробуждающие детские воспоминания, народные сказки или нежные признания в любви к своим детям. Стремление к близости и сохранение знакомого ядра - повторяющиеся темы в ее работах, хотя и не упоминаемые открыто. Шагаловская эстетика Бингема достигается за счет слоев акрила, акварели и туши, частично смытых отбеливателем. Этот акт сокрытия и раскрытия бросает крошечные намеки на лежащие в основе истории, что приводит к поэтическим произведениям беспрецедентной текстурной сложности.

Бингхэм официально изучал искусство у Тоби Клеймана в Центре искусств Форт-Мейсон в Сан-Франциско. Она выставляла свое искусство на персональных и групповых выставках в Портленде, штат Орегон, и в Нью-Йорке. Винный энтузиаст, заядлый турист и лицензированный косметолог, теперь она вместе с мужем управляет немецким рестораном. Она работает и живет в Портленде, штат Орегон. 

You Can Still Fly with Broken Wings
Вы все еще можете летать со сломанными крыльями
Birds Eye View
С высоты птичьего полета
End of Summer Bummer
Конец летнего облома
If I Played a Guitar
Если бы я играл на гитаре
Postponed Vacations
Отложенный отпуск
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Ленор Бингхэм

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке – осень | 22 сентября - 25 сентября 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил
Присоединиться к нашему списку рассылки

Lenor Bingham

New York Affordable Art Fair – Fall

September 22 - September 25, 2022

Reception: Thursday, December 1, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

The daughter of an inventor and an artist, American painter Lenor Bingham grew up on Long Island, amidst her father’s extravagant contraptions and her mother’s sculptures. Frequent trips to museums spurred a passion for modern art and Abstract Expressionism; while childhood travels to Latin America enlivened her palette. 

Bingham paints delicate portraits of family life, dream-like vignettes evoking childhood memories, folk tales, or tender declarations of love for her children. The desire for intimacy and preservation of the familiar nucleus are recurring themes in her work, although not overtly addressed. Bingham’s Chagallian aesthetic is achieved through layers of acrylic, watercolor, and ink, partially washed-out with bleach. This act of covering and uncovering casts tiny hints to the underlying stories resulting in poetic works of unparalleled textural complexity.

Bingham formally studied art under Toby Klayman at the Fort Mason Art Center in San Francisco. She exhibited her art in solo and group shows in Portland, OR, and New York. A wine enthusiast, avid hiker, and licensed esthetician, she now runs a German restaurant with her husband. She works and lives in Portland, OR. 

View 's Past Exhibitions

Lenor Bingham

New York Affordable Art Fair – Fall

September 22 - September 25, 2022

Reception: Thursday, December 1, 2022, 6-8 PM

You Can Still Fly with Broken Wings
You Can Still Fly with Broken Wings

Acrylic & Ink on Paper
18" x 24"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

The daughter of an inventor and an artist, American painter Lenor Bingham grew up on Long Island, amidst her father’s extravagant contraptions and her mother’s sculptures. Frequent trips to museums spurred a passion for modern art and Abstract Expressionism; while childhood travels to Latin America enlivened her palette. 

Bingham paints delicate portraits of family life, dream-like vignettes evoking childhood memories, folk tales, or tender declarations of love for her children. The desire for intimacy and preservation of the familiar nucleus are recurring themes in her work, although not overtly addressed. Bingham’s Chagallian aesthetic is achieved through layers of acrylic, watercolor, and ink, partially washed-out with bleach. This act of covering and uncovering casts tiny hints to the underlying stories resulting in poetic works of unparalleled textural complexity.

Bingham formally studied art under Toby Klayman at the Fort Mason Art Center in San Francisco. She exhibited her art in solo and group shows in Portland, OR, and New York. A wine enthusiast, avid hiker, and licensed esthetician, she now runs a German restaurant with her husband. She works and lives in Portland, OR. 

You Can Still Fly with Broken Wings
You Can Still Fly with Broken Wings
Birds Eye View
Birds Eye View
End of Summer Bummer
End of Summer Bummer
If I Played a Guitar
If I Played a Guitar
Postponed Vacations
Postponed Vacations
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Lenor Bingham's Past Exhibitions

New York Affordable Art Fair – Fall | September 22 - September 25, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails