Марк Шифф

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке – осень

22 сентября - 25 сентября 2022 г.

Прием: четверг, 1 декабря 2022 г., 18–20 часов.

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Путешествие по миру зажгло художника Марк Шиффтворчество, которое он раскрывает в своих акварельных, акриловых и масляных композициях. «Путешествия напоминают мне, что я являюсь частью огромной вселенной, наполненной необыкновенными местами и интересными людьми», — говорит он. «Приключения путешествий дают мне обширное чувство свободы, которое часто становится источником вдохновения для многих моих картин». Его путешествия привели его в разные места, и он объясняет, что каждое путешествие повышает его способность охватывать широкий спектр эмоций, которые служат его творческому процессу.

Под сильным влиянием его интереса к культуре, музыке и йоге способность Шиффа руководствоваться интуицией открывает ему то, что он называет «океаном творчества внутри». Именно с этого места он рисует смелыми, обдуманными мазками, создавая привлекательные картины, которые искрятся энергией и привлекают внимание зрителей.

Прежде всего, Марк Шифф верит в солидарность человечества. Услышав об опыте своего отца во время Второй мировой войны, Шифф был тронут тяжелым положением войны, ее влиянием на людей и бесчеловечностью человека по отношению к человеку. «Эти истории вдохновили меня рисовать, чтобы просто привнести больше красоты в наш неспокойный мир».

Посмотреть прошлые выставки

Марк Шифф

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке – осень

22 сентября - 25 сентября 2022 г.

Прием: четверг, 1 декабря 2022 г., 18–20 часов.

St Tropez Lilies
Сен-Тропе Лилии

Акрил на холсте
48 дюймов x 48 дюймов

Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Путешествие по миру зажгло художника Марк Шиффтворчество, которое он раскрывает в своих акварельных, акриловых и масляных композициях. «Путешествия напоминают мне, что я являюсь частью огромной вселенной, наполненной необыкновенными местами и интересными людьми», — говорит он. «Приключения путешествий дают мне обширное чувство свободы, которое часто становится источником вдохновения для многих моих картин». Его путешествия привели его в разные места, и он объясняет, что каждое путешествие повышает его способность охватывать широкий спектр эмоций, которые служат его творческому процессу.

Под сильным влиянием его интереса к культуре, музыке и йоге способность Шиффа руководствоваться интуицией открывает ему то, что он называет «океаном творчества внутри». Именно с этого места он рисует смелыми, обдуманными мазками, создавая привлекательные картины, которые искрятся энергией и привлекают внимание зрителей.

Прежде всего, Марк Шифф верит в солидарность человечества. Услышав об опыте своего отца во время Второй мировой войны, Шифф был тронут тяжелым положением войны, ее влиянием на людей и бесчеловечностью человека по отношению к человеку. «Эти истории вдохновили меня рисовать, чтобы просто привнести больше красоты в наш неспокойный мир».

St Tropez Lilies
Сен-Тропе Лилии
Grenoble Lilies
Гренобльские лилии
San Miguel Lilies
Сан-Мигель Лилис
Strasbourg Lilies
Страсбургские лилии
Gstaad Lilies
Гштаадские лилии
Узнать Посмотреть каталог Купить на ARTmine

Посмотреть прошлые выставки Марка Шиффа

Ярмарка доступного искусства в Нью-Йорке – осень | 22 сентября - 25 сентября 2022 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Mark Schiff

New York Affordable Art Fair – Fall

September 22 - September 25, 2022

Reception: Thursday, December 1, 2022, 6-8 PM

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Journeying around the world has ignited artist Mark Schiff’s creativity, which he reveals through his watercolor, acrylic, and oil compositions. “Traveling reminds me that I am part of a vast universe filled with extraordinary places and interesting people,” he says. “The adventure of travel gives me an expansive sense of freedom that often becomes the inspiration for many of my paintings.” His travels have taken him to diverse locations, and he explains that each journey heightens his capacity to embrace a wide spectrum of emotions that serve his creative process.

Heavily influenced by his interest in culture, music, and yoga, Schiff’s ability to be guided by intuition opens him to what he refers to as, “the ocean of creativity within.” It is from this place that he paints with bold, deliberate strokes creating eye-catching paintings that sizzle with energy and command the viewers’ attention.

Above all, Mark Schiff is a believer in the solidarity of humanity. After hearing his father’s experiences during WWII, Schiff was moved by the plight of war, its effect on people, and man’s inhumanity to man. “These stories inspired me to paint as a way to simply bring more beauty into our troubled world.”

View 's Past Exhibitions

Mark Schiff

New York Affordable Art Fair – Fall

September 22 - September 25, 2022

Reception: Thursday, December 1, 2022, 6-8 PM

Grenoble Lilies
Grenoble Lilies

Mixed Media on Canvas
60" x 48"

Inquire View Catalog Buy on ARTmine

Journeying around the world has ignited artist Mark Schiff’s creativity, which he reveals through his watercolor, acrylic, and oil compositions. “Traveling reminds me that I am part of a vast universe filled with extraordinary places and interesting people,” he says. “The adventure of travel gives me an expansive sense of freedom that often becomes the inspiration for many of my paintings.” His travels have taken him to diverse locations, and he explains that each journey heightens his capacity to embrace a wide spectrum of emotions that serve his creative process.

Heavily influenced by his interest in culture, music, and yoga, Schiff’s ability to be guided by intuition opens him to what he refers to as, “the ocean of creativity within.” It is from this place that he paints with bold, deliberate strokes creating eye-catching paintings that sizzle with energy and command the viewers’ attention.

Above all, Mark Schiff is a believer in the solidarity of humanity. After hearing his father’s experiences during WWII, Schiff was moved by the plight of war, its effect on people, and man’s inhumanity to man. “These stories inspired me to paint as a way to simply bring more beauty into our troubled world.”

Grenoble Lilies
Grenoble Lilies
St Tropez Lilies
St Tropez Lilies
San Miguel Lilies
San Miguel Lilies
Strasbourg Lilies
Strasbourg Lilies
Gstaad Lilies
Gstaad Lilies
Inquire View Catalog Buy on ARTmine

View Mark Schiff's Past Exhibitions

New York Affordable Art Fair – Fall | September 22 - September 25, 2022

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas
JOIN OUR LIST

Sign up for news and events emails