Мисс C

На Земле и в других местах

4 - 24 января 2019 г.

Прием: четверг, 10 января 2019 г., 18-20

Узнать

Мисс C создает коллажи, основанные на таких европейских модернистских тенденциях, как наивное искусство, кубизм и сюрреализм. Используя масляные и акриловые краски, а иногда и коллажи, она создает сложные сюжетные сцены, тяготеющие к темам любви и желания. Мисс Си увлеченно изучает психологию. Ее работа направлена на изучение состояния человека и влияние истории и социальных условностей на разум, дух и поведение. Такие работы, как Бытие а также Отрицание стремитесь выразить то, что лежит под поверхностью внешнего вида. Эмоции, которые она запечатлевает в своих картинах, варьируются от любви до похоти и от радости до печали.

Мисс Си — художница-самоучка, которая всегда рисовала. Она родилась в маленькой румынской деревне, и у нее не было иного выбора, кроме как обеспечивать себя другими средствами. Она училась и работала журналистом в Бухаресте, а затем переехала в Америку и, в конце концов, поселилась в Нью-Йорке, где наконец-то смогла полностью посвятить себя искусству.

Посмотреть прошлые выставки

Мисс C

На Земле и в других местах

4 - 24 января 2019 г.

Прием: четверг, 10 января 2019 г., 18-20

Jane's Castle
Замок Джейн

Масло на холсте
18 "х 30"

Узнать Посмотреть каталог

Мисс C создает коллажи, основанные на таких европейских модернистских тенденциях, как наивное искусство, кубизм и сюрреализм. Используя масляные и акриловые краски, а иногда и коллажи, она создает сложные сюжетные сцены, тяготеющие к темам любви и желания. Мисс Си увлеченно изучает психологию. Ее работа направлена на изучение состояния человека и влияние истории и социальных условностей на разум, дух и поведение. Такие работы, как Бытие а также Отрицание стремитесь выразить то, что лежит под поверхностью внешнего вида. Эмоции, которые она запечатлевает в своих картинах, варьируются от любви до похоти и от радости до печали.

Мисс Си — художница-самоучка, которая всегда рисовала. Она родилась в маленькой румынской деревне, и у нее не было иного выбора, кроме как обеспечивать себя другими средствами. Она училась и работала журналистом в Бухаресте, а затем переехала в Америку и, в конце концов, поселилась в Нью-Йорке, где наконец-то смогла полностью посвятить себя искусству.

Jane's Castle
Замок Джейн
The Dreaming of
Мечтая о
The Poker Queen
Королева покера
Узнать Посмотреть каталог

Посмотреть прошлые выставки Miss C

На Земле и в других местах | 4 - 24 января 2019 г.

Бесконечность мыслей
50 x 50 дюймов - холст, акрил

Miss C

On Earth and Elsewhere

January 4 - January 24, 2019

Reception: Thursday, January 10, 2019, 6-8 PM

Inquire

Miss C creates collage-like paintings that draw on such European Modernist trends as Naïve Art, Cubism, and Surrealism. Using oil and acrylic paint, and at times collage, she composes complex narrative scenes that gravitate toward themes of love and desire. Miss C is a keen student of psychology. Her work strives to address the human condition and the impact of history and social conventions on the mind, spirit, and behavior. Works such as Genesis and Denial aspire to express what lies beneath the surface of appearance. The emotions she captures in her paintings range from love to lust and from joy to sadness.

Miss C is a self-taught artist who has always painted. Born in a small Romanian village, she had little choice but to support herself by other means. She studied and worked as a journalist in Bucharest, before relocating to America and eventually settled in New York City, where she is finally able to dedicate herself to art full-time.

View 's Past Exhibitions

Miss C

On Earth and Elsewhere

January 4 - January 24, 2019

Reception: Thursday, January 10, 2019, 6-8 PM

Jane's Castle
Jane's Castle

Oil on canvas
18" x 30"

Inquire View Catalog

Miss C creates collage-like paintings that draw on such European Modernist trends as Naïve Art, Cubism, and Surrealism. Using oil and acrylic paint, and at times collage, she composes complex narrative scenes that gravitate toward themes of love and desire. Miss C is a keen student of psychology. Her work strives to address the human condition and the impact of history and social conventions on the mind, spirit, and behavior. Works such as Genesis and Denial aspire to express what lies beneath the surface of appearance. The emotions she captures in her paintings range from love to lust and from joy to sadness.

Miss C is a self-taught artist who has always painted. Born in a small Romanian village, she had little choice but to support herself by other means. She studied and worked as a journalist in Bucharest, before relocating to America and eventually settled in New York City, where she is finally able to dedicate herself to art full-time.

Jane's Castle
Jane's Castle
The Dreaming of
The Dreaming of
The Poker Queen
The Poker Queen
Inquire View Catalog

View Miss C's Past Exhibitions

On Earth and Elsewhere | January 4 - January 24, 2019

The Infinity of Thoughts
50" x 50" - Acrylic on Canvas